kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучающее изложение "Мурка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок учит детей письменному пересказу текста, помогает развивать письменную речь, орфографическую зоркость, воспитывает самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение "Мурка"»

5.05.2014. 3 урок

Сочинение - описание предметов по картине Ф.П. Толстого

«Цветы, фрукты, птица»

Цели:

1. учить детей письменному пересказу текста.

2. развивать письменную речь, орфографическую зоркость.

3. воспитание самостоятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Орг. момент

- Здравствуйте дети, тихо садитесь. Сегодня урок русского языка у вас проведу я, зовут меня Екатерина Андреевна.

Приветствуют учителя.

Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.

УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

  • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

II. Сообщение темы и целей урока

Сегодня мы будем писать обучающее изложение «Мурка»


Цель: Организовать уточнение и согласование темы урока.

УДД:

  • регулятивные (целеполагание; планирование);

  • познавательные (общеучебные (поиск и выделение необходимой информации); логические (построение логической цепи рассуждений; доказательство)).

III. Чтение текста 1 раз

Нашу любимую кошку зовут Мурка. Она черная, только грудь и лапки белые. Шерсть у нее длинная и мягкая, хвост пушистый, глаза зеленые.

У мурки трое красивых маленьких котят. Два котенка черные, а третий – пестрый.

Мурка и маленькие котята спят в большой корзине. Им там тепло и очень уютно.

Слушание детьми изложения 1 раз

Цели: слушание детьми изложения.

УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

  • логические (анализ, обобщение);

IV. Вопросы и задания к тексту

- Как зовут кошку?

- Опишите кошку: цвет, шерсть, хвост, глаза.



- Какие котята у Мурки?

Где спит Мурка с котятами?


Мурка

Черная, только грудь и лапки белые. Шерсть у нее длинная и мягкая, хвост пушистый, глаза зеленые.

Два котенка черные, третий пестрый.

Спят в большой корзине.

Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:

УДД:

  • регулятивные (волевая саморегуляция);

  • познавательные (общеучебные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов); логические (анализ; построение логической цепи рассуждений));

  • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками);

V. Словарно - орфографическая работа

Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: з..леные, к…тят, б…льшой, гру…, шерсть…, пуш…стый, дли…ая.

Запомните, как пишутся слова только, корзине.



Цели: проведение словарной работы для написания изложения

УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

  • регулятивные (целеполагание, планирование);

  • логические (анализ, обобщение);

  • познавательные (постановка и формулирование проблемы; общеучебные (смысловое чтение))

VI. Чтение изложения 2 раз

Нашу любимую кошку зовут Мурка. Она черная, только грудь и лапки белые. Шерсть у нее длинная и мягкая, хвост пушистый, глаза зеленые.

У мурки трое красивых маленьких котят. Два котенка черные, а третий – пестрый.

Мурка и маленькие котята спят в большой корзине. Им там тепло и очень уютно.

Слушание детьми изложения 2 раз

Цель: слушание детьми изложения

УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

VII. Вопросы плана, слова для построения ответов:

Как зовут кошку?

Какого она цвета?

Какого она цвета?

Какие у нее шерсть, хвост, глаза?

Сколько котят у Мурки?

Какие они?

Где спят Мурка и котята?

Как им там?

Слова:

Мурка

Черная, грудь и лапки белые

Длинная, мягкая, пушистый, зеленые

Трое

Черные, пестрый

В большой корзине

Тепло, уютно.

Чтение плана детьми.

Цель: Организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному объяснению нового знания. Организовать уточнение и согласование темы урока.

УДД:

  • регулятивные (целеполагание; планирование);

познавательные (общеучебные (поиск и выделение необходимой информации); логические (построение логической цепи рассуждений; доказательство)).

VIII. Чтение изложения 3 раз

Нашу любимую кошку зовут Мурка. Она черная, только грудь и лапки белые. Шерсть у нее длинная и мягкая, хвост пушистый, глаза зеленые.

У мурки трое красивых маленьких котят. Два котенка черные, а третий – пестрый.

Мурка и маленькие котята спят в большой корзине. Им там тепло и очень уютно.

Слушание детьми изложения 3 раз

Цель: слушание детьми изложения

УДД:

личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);

VIII. Написание изложений в черновиках, редактирование и переписывание

Сначала вы напишите изложение на черновиках, и потом перепишите его в тетрадь.

Написание детьми изложения.


IX. Итоги урока

Повторить правила.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Обучающее изложение "Мурка"

Автор: Корчагина Екатерина Андреевна

Дата: 02.10.2016

Номер свидетельства: 347114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по русскому языку  обучающее изложение"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-obuchaiushchieie-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "292481"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455282791"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок развития речи . Изложение с творческим заданием "Мурка и ежата" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-razvitiia-riechi-izlozhieniie-s-tvorchieskim-zadaniiem-murka-i-iezhata"
    ["file_id"] => string(6) "140679"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417979380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства