Обобщающий урок с использованием интерактивных методов обучения по теме «Имя прилагательное»
Обобщающий урок с использованием интерактивных методов обучения по теме «Имя прилагательное»
В Послании Президента Республики Казахстан народу отмечено, что конкурентоспособность нации в первую очередь определяется уровнем ее образованности и чтобы интегрироваться в Мировое образовательное пространство, необходимо поднять систему образования на международный уровень. Поэтому следует прежде всего обратить внимание на мотивацию обучения. И здесь все зависит от того, насколько хорошо учитель владеет современными формами и методами обучения.
Всем известны недостатки и достоинства классно-урочной системы и традиционного урока. Считается, что традиционный урок не предоставляет возможности каждому ученику показать свои способности, не помогает его творческому развитию. Поэтому учителя ищут ответа на вечный вопрос: как сделать урок интересным? А теперь к этим вопросам добавился еще один: как научить ученика учиться? Известно, что преподаватели школы используют две модели процесса обучения: директивную, те. базирующуюся на однонаправленном воздействии учителя на ученика, и интерактивную, основанную на постоянном взаимодействии и активной связи участников учебного процесса (учителя и ученика).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.