kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОЧУ Школа "Новое поколение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приплыли в город Части Речи.

Учитель: Сначала мы остановимся в доме первого жителя этой страны. Запомните всех кто здесь живет, называют Части речи.  Мы с Вами живем в Омске-нас называют Омичи, кто живет в Москве-Москвичи. А тех, кто живет в стране с названием  Речь, называют-Части речи.

Первого жителя этой страны, к которому мы сейчас направимся, зовут Имя Существительное-Здравствуйте, Имя Существительное!

Имя сущ.:-Здравствуйте! Я приготовил для вас, картинки, а вы скажите что на них изображено.? (дерево, конь, машина,)

Учительница: - А можете показать нам чайник?

Имя сущ.: Разумеется, я могу показать любой предмет!

Учительница: - А что такое предмет?

Имя сущ.: - предметами называют все, что нас окружает, все вещи, растения, машины, села, города,  названия рек, животные, растения, явления природы.

Учительница: - Ну-ка, ребята, назовите мне предметы, которые, вы, знаете. (называют)

Учительница: Все  слова, которые обозначают предметы и есть имя существительное-то есть, обозначающее все, что существует.

Имя сущест.: - А это что за предмет? (шарик) - А это что? (кубик). А это кто? (собака).

Учительница: Какая разница спросить Кто? или Что? (отвечают)

-Давайте поиграем в игру «Одушевленное-неодушевленное»

Имя сущ.: Гости дорогие, Вы наверно устали с дороги, присядте,отдохните. далека. Сейчас будим пить чай. А пока он закипит. Предлагаю поиграть в игру. Я  дам вам текст сказки. Вы ее прочитаете, а потом,как сыщики будете искать имена существительные. Как только в сказке увидели предмет, отвечающий на вопросы Кто? или Что? - значит это имя существительное. Только учтите в сказке будет много предметов. И все вам необходимо будет найти. Только тогда я буду считать, что Вы выиграли.

(ищут)

Имя сущ.: - Молодцы! Все нашли! Нигде не ошиблись! Я проиграл! Что ж победителям вкусные конфеты и печенье! Угощайтесь!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОЧУ Школа "Новое поколение" »

Приплыли в город Части Речи.

Учитель: Сначала мы остановимся в доме первого жителя этой страны. Запомните всех кто здесь живет, называют Части речи. Мы с Вами живем в Омске-нас называют Омичи, кто живет в Москве-Москвичи. А тех, кто живет в стране с названием Речь, называют-Части речи.

Первого жителя этой страны, к которому мы сейчас направимся, зовут Имя Существительное-Здравствуйте, Имя Существительное!

Имя сущ.: -Здравствуйте! Я приготовил для вас, картинки, а вы скажите что на них изображено.? (дерево, конь, машина,)

Учительница: - А можете показать нам чайник?

Имя сущ.: Разумеется, я могу показать любой предмет!

Учительница: - А что такое предмет?

Имя сущ.: - предметами называют все, что нас окружает, все вещи, растения, машины, села, города, названия рек, животные, растения, явления природы.

Учительница: - Ну-ка, ребята, назовите мне предметы, которые, вы, знаете. (называют)

Учительница: Все слова, которые обозначают предметы и есть имя существительное-то есть, обозначающее все, что существует.

Имя сущест.: - А это что за предмет? (шарик) - А это что? (кубик). А это кто? (собака).

Учительница: Какая разница спросить Кто? или Что? (отвечают)

-Давайте поиграем в игру «Одушевленное-неодушевленное»

Имя сущ.: Гости дорогие, Вы наверно устали с дороги, присядте,отдохните. далека. Сейчас будим пить чай. А пока он закипит. Предлагаю поиграть в игру. Я дам вам текст сказки. Вы ее прочитаете, а потом,как сыщики будете искать имена существительные. Как только в сказке увидели предмет, отвечающий на вопросы Кто? или Что? - значит это имя существительное. Только учтите в сказке будет много предметов. И все вам необходимо будет найти. Только тогда я буду считать, что Вы выиграли.

(ищут)

Имя сущ.: - Молодцы! Все нашли! Нигде не ошиблись! Я проиграл! Что ж победителям вкусные конфеты и печенье! Угощайтесь!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
НОЧУ Школа "Новое поколение"

Автор: Садыкова Татьяна Васильевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий выпускного вечера "Новая волна - 2014" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-novaia-volna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "152825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420907528"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по предмету "Окружающий мир" в Школе творческого развития "Радуга" "
    ["seo_title"] => string(151) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-zaniatiiakh-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-v-shkolie-tvorchieskogho-razvitiia-radugha"
    ["file_id"] => string(6) "215563"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432728403"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника в начальной школе "День Победы""
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii-prazdnika-v-nachal-noi-shkolie-dien-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "317945"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460466480"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий митинга, посвященного открытию памятника землякам, не вернувшимся с войны"
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarii-mitingha-posviashchiennogho-otkrytiiu-pamiatnika-ziemliakam-nie-viernuvshimsia-s-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "265447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449939680"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Современные методы и приёмы на  уроке  окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(66) "sovriemiennyie-mietody-i-priiomy-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства