Учитель: Сначала мы остановимся в доме первого жителя этой страны. Запомните всех кто здесь живет, называют Части речи. Мы с Вами живем в Омске-нас называют Омичи, кто живет в Москве-Москвичи. А тех, кто живет в стране с названием Речь, называют-Части речи.
Первого жителя этой страны, к которому мы сейчас направимся, зовут Имя Существительное-Здравствуйте, Имя Существительное!
Имя сущ.:-Здравствуйте! Я приготовил для вас, картинки, а вы скажите что на них изображено.? (дерево, конь, машина,)
Учительница: - А можете показать нам чайник?
Имя сущ.: Разумеется, я могу показать любой предмет!
Учительница: - А что такое предмет?
Имя сущ.: - предметами называют все, что нас окружает, все вещи, растения, машины, села, города, названия рек, животные, растения, явления природы.
Учительница: - Ну-ка, ребята, назовите мне предметы, которые, вы, знаете. (называют)
Учительница: Все слова, которые обозначают предметы и есть имя существительное-то есть, обозначающее все, что существует.
Имя сущест.: - А это что за предмет? (шарик) - А это что? (кубик). А это кто? (собака).
Учительница: Какая разница спросить Кто? или Что? (отвечают)
-Давайте поиграем в игру «Одушевленное-неодушевленное»
Имя сущ.: Гости дорогие, Вы наверно устали с дороги, присядте,отдохните. далека. Сейчас будим пить чай. А пока он закипит. Предлагаю поиграть в игру. Я дам вам текст сказки. Вы ее прочитаете, а потом,как сыщики будете искать имена существительные. Как только в сказке увидели предмет, отвечающий на вопросы Кто? или Что? - значит это имя существительное. Только учтите в сказке будет много предметов. И все вам необходимо будет найти. Только тогда я буду считать, что Вы выиграли.
(ищут)
Имя сущ.: - Молодцы! Все нашли! Нигде не ошиблись! Я проиграл! Что ж победителям вкусные конфеты и печенье! Угощайтесь!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«НОЧУ Школа "Новое поколение" »
Приплыли в город Части Речи.
Учитель: Сначала мы остановимся в доме первого жителя этой страны. Запомните всех кто здесь живет, называют Части речи. Мы с Вами живем в Омске-нас называют Омичи, кто живет в Москве-Москвичи. А тех, кто живет в стране с названием Речь, называют-Части речи.
Первого жителя этой страны, к которому мы сейчас направимся, зовут Имя Существительное-Здравствуйте, Имя Существительное!
Имя сущ.: -Здравствуйте! Я приготовил для вас, картинки, а вы скажите что на них изображено.? (дерево, конь, машина,)
Учительница: - А можете показать нам чайник?
Имя сущ.: Разумеется, я могу показать любой предмет!
Учительница: - А что такое предмет?
Имя сущ.: - предметами называют все, что нас окружает, все вещи, растения, машины, села, города, названия рек, животные, растения, явления природы.
Учительница: - Ну-ка, ребята, назовите мне предметы, которые, вы, знаете. (называют)
Учительница: Все слова, которые обозначают предметы и есть имя существительное-то есть, обозначающее все, что существует.
Имя сущест.: - А это что за предмет? (шарик) - А это что? (кубик). А это кто? (собака).
Учительница: Какая разница спросить Кто? или Что? (отвечают)
-Давайте поиграем в игру «Одушевленное-неодушевленное»
Имя сущ.: Гости дорогие, Вы наверно устали с дороги, присядте,отдохните. далека. Сейчас будим пить чай. А пока он закипит. Предлагаю поиграть в игру. Я дам вам текст сказки. Вы ее прочитаете, а потом,как сыщики будете искать имена существительные. Как только в сказке увидели предмет, отвечающий на вопросы Кто? или Что? - значит это имя существительное. Только учтите в сказке будет много предметов. И все вам необходимо будет найти. Только тогда я буду считать, что Вы выиграли.
(ищут)
Имя сущ.: - Молодцы! Все нашли! Нигде не ошиблись! Я проиграл! Что ж победителям вкусные конфеты и печенье! Угощайтесь!