Цель (цели) обучения, которым посвящен данный урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно раегировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение новых слов. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения. |
Предыдущее обучение ------------------------------------------ Языковая цель ----------------------------------------- Материал прошедших уроков | Большинство учащихся смогут: Понимать значение новых слов; Осознанно использовать в речи изученные слова; Называть слова с буквой Д. Некоторые учащиеся смогут: Вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты; Обсуждать значение новых слов; Употреблять в речи слова с буквой И. ------------------------------------------------------------------------------ Основные термины и словосочетания: Домашние – үй, конюшня – ат қора, овчарня – қой қора, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живет – тұрады. Используемый язык для диалога/письма на уроке: ------------------------------------------------------------------------------ Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, Й, У у, Ш ш, С с, М м, Ы ы, К к, И и. Чтение слогов, слов. |
Середина урока 20 мин. | Ознакомление с новым материалом. 3.Работа с учебником. Соединить картинки мамы и детеныша. Назвать каждого используя слова в словаре. Физминутка. Организуйте работу с группой для развития языковых навыков по теме «Домашние животные». Используйте таблицу: Собака | Щенок | Коза | Козленок | Кошка | Котенок | Овца | Ягненок | Лошадь | Жеребенок | Корова | Теленок | Знакомство с дуквой Д. Чтение стихотворения про букву. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Чтение вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами. Игра «Много-мало». Учитель называет животное. Если одно, дети хлопают, если много – дети топают. Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. 4. Работа в рабочей тетради. Назови, кто это? Проведи стрелки к рисункам. Выбери понравившееся тебе животное. Раскрась. Заштрихуй букву И. Пропиши ее. | Картинки Учебник Рабочая тетрадь Учебник. |