kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Моё тело» -информационный постер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок преднозначен для 1 класса, по обновленному преподованию.

Просмотр содержимого документа
«« Моё тело» -информационный постер»

Урок : русский язык

Тема:

Школа:КГУ « Средняя школа имени Аманкельды» (М)

« Моё тело» -информационный постер

Дата:27 апреля 2016 года

Имя учителя:Баширова Асия Айтказиновна

КЛАСС : 1

Количество Количество

отсутствующих: присутствующих:



Цели обучения ,которые необходимо достичь на данном уроке.

Г4Построение устного высказывания


С4 Понимание устных текстов и ответы на вопросы


Учебные цели урока







Языковая цель

Все учащиеся : Понимают содержание прослушанных вопросов. Создают высказывание из 1-2 предложений.

Большинство учащихся: Понимают содержание прослушанных вопросов и отвечают на вопросы. Создают 2-3 предложения ,понимают значение знакомых слов , имеющих отношение к теме «Моё тело».

Некоторые учащиеся : Понимают содержание прослушанных вопросов и отвечают на вопросы. Создают 3-4 предложений и участвуют в диалоге.

Предшествующие знания

Учащиеся знакомы со словами по теме « Моё тело» на плакате.


Ожидаемый результат

Понимают значение прослушанных вопросов, отвечают на простые вопросы ,создают высказывания из 3-4 предложений, будут участвовать в диалоге.


Критерий успеха

Понимает значение прослушанных вопросов ,отвечают на вопросы.

Создают устное высказывание из 3-4 предложений на основе стратегии «Снежный ком», будут участвовать в диалоге.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока



Прослуши

вание аудио-

материала

Орг.момент: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите самому себе “я люблю учиться и узнавать новое”.
– Тихо сели

Муз.ролик : «Голова, плечи».

- Кто из вас догадался, о чем мы с вами будем говорить на уроке? Ребята, сегодня мы с вами будем работать по теме « Моё тело». Будем делать большой информационный постер с названиями частей тела. . За нами будут наблюдать герои сказки «Репка».

Я думаю ,вы будете работать хорошо по теме «Моё тело». На Земле живет много людей. Все они разные. Но они имеют свое тело и этим похожи друг на друга.
- А сейчас ребята я хочу прочитать вам стихотворение о нашем теле.
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться

Введение в тему :Быть у каждого должна,

очень умной голова

Я верчу ее как умею,

голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь

Съел еду я всю, и вот мой наполнился живот.

На прогулке не забудь

закрывать от ветра грудь.

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

воды из кружечки напиться.

Бегут по дорожке резвые ножки.

Споткнулся через Генку

и ушиб себе коленку.

На руке сидят мальчики,

очень дружные пальчики.




Детская песенка

«Голова,плечо,коленки»

Середина урока

Рассмотрите внимательно какие части тела человека есть у каждого из нас.

Слайд «Голова, туловище, ноги, руки».

Можем мы жить без головы, руки, ноги? Почему? Рисунок мальчика .

Из чего же ,из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?

Что можете сказать о мальчике?



Деление на группы:

Работа по стратегии «Снежный ком».3 мин.

1. Словарь «Я и моё тело».

2.Словосочетание « Моё тело».

3.Прочитайте и переведите слова на казахский язык:голова,рука,ноги,палец,ухо,нос,сердце.

4.Составьте предложение « Моё тело»

Группы отвечают- обратная связь.

Создайте постер. Время- 3 мин.

1. «Назови, чего у человека по два». Назовите те части тела, которых у человека по два. (Рисунок)

2. Диалог: Что для чего человеку нужно? Для чего нужны глаза?Составьте 1-2 предложения.(рисунок)

3. Загадки:– На земле он всех умней, потому что всех сильней. (Человек)
– Всю жизнь ходят в обгонку, обогнать друг друга не могут. (Ноги)
– Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. (Пальцы)
Вот гора, а у горы две глубокие норы, в этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит (Нос)
– День и ночь стучит оно, словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук. (Сердце)


5.Горячий стул . «Моё тело»

Работа в паре :Из группы выходят два человека, работают по стратегии «Горячий стул».

- Кто ты?

- Я человек.

-Где у человека голова?и т.д.


http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/chasti-tela1.html


Конец урока

Оценивать работу групп будем по стратегий Светофор - по таким критериям:

1.У кого всё верно – зелёный свет светофора.

2.У кого 1-2 ошибки—жёлтый свет светофора.

3.У кого 3 и больше ошибок красный свет светофора.

Почему вы так оцениваете работу таким образом?

Обоснуйте ответ.

Постер « Моё тело»-Защита –Время 3 мин.

Раз вы уже знаете , что делают наши руки,ноги,уши,зубы, давайте ответим на вопросы.

На бумаге с помощью кластера указать :

Что делают руки,ноги ,уши, глаза ,зуб.





Чтение стихотворения в группе.



Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны  Нашей Маше …


Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны Нашей Маше …


Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны Нашей Маше …


Маша ядрышки грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны Нашей Маше …



Задание на дом: стр.выучить стихотворение ( на листочке) приклеить в тетради.

1 уч.Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны  Нашей Маше …


2 уч.Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны Нашей Маше …


3 уч.Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны Нашей Маше …


4 уч.Маша ядрышки грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны Нашей Маше …


5 уч.Маша смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны Нашей Маше

Рефлексия: Самооценивание.

Оцените свою работу и поставьте смайлики (зелёные , жёлтые , красные ).Объясните.

Почему зелёный смайлик?

Почему жёлтый?

Почему красный?

Подведение итогов урока. 
- Ребята! Чем мы сегодня занимались на уроке? 
- Как вы думаете, в жизни вам все это пригодится?

Как вы думаете ,герои сказки довольны вами?
-Спасибо всем за хорошую работу на уроке. 

Формативное оценивание учащихся: Звездочки


Дополнительная информация


Установление различий – как вы будете предоставлять больше поддержки?

Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оцениваение- как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?

Межпредметные связи

Проверка здоровья и безопасности

Поддержка ИКТ

Ценности















Задание для более способных

Задания для менее способных

Учитель оценивает способность учащихся:









Связь с искусством,ИКТ

Работа в парах

Наблюдения

Были ли цели обучения /урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика ?

Какие отступления от плана я сделал и почему?


Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.Ответьте на вопросы о вашем уроке ,написанные в левом столбике.

Учебные цели урока были реализованы.

Учащиеся познакомились.


Учащиеся принимали активное участие на уроке.








Учебная дифференциация соответствовала возрастным особенностям детей.






Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания ,так и обучения)





Назовите два момента ,которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания ,так и обучения)?

1.Учащиеся подписывали смайлик своим именем ,используя знакомые буквы ,кто незнаком со всеми буквами.

2.Организация работы в парах.

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?























Загадки: 4. Загадки:– На земле он всех умней, потому что всех сильней. (Человек)
– Всю жизнь ходят в обгонку, обогнать друг друга не могут. (Ноги)
– Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. (Пальцы)
Вот гора, а у горы две глубокие норы, в этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит (Нос)
– День и ночь стучит оно, словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук. (Сердце)



– На земле он всех умней, потому что всех сильней. 
– Всю жизнь ходят в обгонку, обогнать друг друга не могут. 
– Пятерка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором. 
Вот гора, а у горы две глубокие норы, в этих норах воздух бродит, то заходит, то выходит 
– День и ночь стучит оно, словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук. 













ЯПОНСКИЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ ВОДОЙ

Эта методика последнее время стала очень популярна в Японии. О ее пользе или вреде судить не берусь. Хотя к японским секретам красоты отношусь с уважением, это японское лечение водой медицинским исследованиям не подвергалась. Привожу в качестве информативного материала. А уж использовать его или нет, решайте сами. Честно говоря, вредного ничего я лично не вижу.

Поклонники данного метода утверждают, что он вылечивает гастрит за 10 дней, а гипертонию и сахарный диабет за 30 дней.

Схема японского метода лечения водой

Утром, как только проснулись, выпиваем четыре стакана воды.
После этого идем чистить зубы, а затем в течение 45 минут больше ничего в рот не берем и не пьем.
По истечении этого времени едим как обычно.
Через пятнадцать минут после каждого приема пищи выпиваем половину стакана чистой воды. Затем в течение 2-х часов пить больше нельзя.
Если выпить сразу четыре стакана вам не под силу, начинайте с меньшего объема, постепенно доведя его до необходимого


Как избавиться от отеков, и стабилизировать давление?

Покупаем в магазине хлопья геркулеса. При покупке этого продукта есть один ньюанс: обязательно смотрите чтобы на дне упаковки стояла цифра 1. Это означает, что эти хлопья самые крупные, и стараемся чтобы срок годности не превышал 6 месяцев — так полезнее.

На одну порцию берем 2 ст ложки хлопьев с верхом, промываем через дуршлаг в проточной воде, заливаем 300 мл крутого кипятка, кипятим пять минут и настаиваем десять минут.

Пьем 1-2 раза в день за 20 минут до еды. Месяц прием, 10 дней перерыв.

Что дает геркулесовый отвар?: Укрепляются защитные силы организма, повышается иммунитет. Исчезают отеки рук и ног. Стабилизируется работа мочевыделительной системы и давление. Перестанете принимать лекарства от диабета, так как уровень сахара в крови сделается постоянным и нормальным.









bashirova-79-61@mail.ru

*****




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
« Моё тело» -информационный постер

Автор: Баширова Асия Айтказиновна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Температура. Способы её измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiempieratura-sposoby-ieio-izmierieniia-razlichnyie-vidy-tiermomietrov-tiempieraturnyie-shkaly"
    ["file_id"] => string(6) "174406"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424114946"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. "
    ["seo_title"] => string(62) "slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "164181"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422604065"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства