Оценивать работу групп будем по стратегий Светофор - по таким критериям: 1.У кого всё верно – зелёный свет светофора. 2.У кого 1-2 ошибки—жёлтый свет светофора. 3.У кого 3 и больше ошибок красный свет светофора. Почему вы так оцениваете работу таким образом? Обоснуйте ответ. Постер « Моё тело»-Защита –Время 3 мин. Раз вы уже знаете , что делают наши руки,ноги,уши,зубы, давайте ответим на вопросы. На бумаге с помощью кластера указать : Что делают руки,ноги ,уши, глаза ,зуб.
Чтение стихотворения в группе.
Маша весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Маше … Маша ягодки берёт По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Маше … Маша слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны Нашей Маше … Маша ядрышки грызёт, Падают скорлупки. А для этого нужны Нашей Маше … Задание на дом: стр.выучить стихотворение ( на листочке) приклеить в тетради. 1 уч.Маша весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Маше … 2 уч.Маша ягодки берёт По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Маше … 3 уч.Маша слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны Нашей Маше … 4 уч.Маша ядрышки грызёт, Падают скорлупки. А для этого нужны Нашей Маше … 5 уч.Маша смотрит на кота, На картинки-сказки. А для этого нужны Нашей Маше Рефлексия: Самооценивание. Оцените свою работу и поставьте смайлики (зелёные , жёлтые , красные ).Объясните. Почему зелёный смайлик? Почему жёлтый? Почему красный? Подведение итогов урока. - Ребята! Чем мы сегодня занимались на уроке? - Как вы думаете, в жизни вам все это пригодится? Как вы думаете ,герои сказки довольны вами? -Спасибо всем за хорошую работу на уроке. Формативное оценивание учащихся: Звездочки |