Ассоциация «Казахстан» Дети называют слова: Родина, страна, степь, герб, гимн, флаг, казахи, Астана и т.д Работа с новыми словами Стратегия «Синхронный перевод». Просмотр видеоролика о Казахстане. -Давайте посмотрим на карту Казахстана. (К)Покажите на карте, где находится Казахстан? -Это ребята наша страна- Республика Казахстан. Мы все должны любить свою Родину. -Кто знает, как называется наша столица? -Правильно, Астана. Столица Казахстана –Астана. Астана- красивый город. -Как называется город, в котором мы живём?(Уральск). Показываю учащимся ,где они живут и ставлю метку на большой карте Республики Казахстан.(О заглавных буквах) Физминутка Вперёд четыре шага Назад четыре шага Кружится, кружится наш хоровод. Ножками потопали, Ручками похлопали, Плечиками двигали, А теперь попрыгали. (П.) Работа в паре. У одного ученика на карточке вопрос, а у другого ответ .Их нужно соединить и прочитать. Напр: какой город является столицей Казахстана? В какой стране мы живём? Кто управляет нашей страной? Как зовут президента? Назовите символы Казахстана. (Г.ф)составим коллаж на тему «Мой Казахстан»(раздаю учащимся иллюстрации, ученики их наклеивают на плакат) Презентация работ. Формативное оценивание Физминутка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише. Деревцо всё выше, выше (К)(Повторение названия цветов из предыдущих разделов). Показываю рисунок радуги и прошу назвать её цвета). -Как выглядит флаг Казахстана? -Что изображено на флаге?(Показываю изображение флага). (И) Сейчас будете делать флажки(Показываю классу образцы готовых работ). Письмо . Перепечатаем слово флаг в альбомы. Д.З.нарисовать флаг, выучить новые слова |