kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя страна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка научит понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картину) схему к прослушанному сообщению с помощью учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя страна»

Краткосрочный план

Тема: Моя страна Школа

Дата: Класс:1 Количество отсутствующих Присутствующих:


Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картину) схему к прослушанному сообщению с помощью учителя;

Понимать о ком(о чём) говорится в прослушанном тексте;

Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

Цели урока

Все учащиеся будут:понимать значение знакомых слов 

Большинство учащихся будут:понимать о ком(о чём) говорится в тексте 

Некоторые учащиеся будут: формулировать простые вопросы, составлять простые предложения


Языковые цели

Тематическая лексика


Предварительные  знания

В магазин за покупками




Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало






0-2 минут










3-5




Активити

Хорошо, что солнце светит!(изображают солнце)

Хорошо, что дует ветер!(изображают ветер)

Хорошо идти с друзьями!(шагают)

Хорошо прижаться к маме!(обнимают себя)

Хорошо в краю родном?(разводят руки в стороны)

Хорошо там, где наш дом!(изображают дом)

Хорошо кружиться в танце!(кружатся)

Хорошо быть казахстанцем!(выставляют большие пальцы)

Скороговорка «Про покупку»


На урок к нам пришёл Незнайка. Он не может составлять предложения с новыми словами . Поможем ему?(да)

Проверка домашнего задания

Стратегия «Мешок по кругу». Я купил… (говорят лексику прошлого урока)

Побуждение.

Прослушивание песни «Мой Казахстан»

-О чём эта песня? Как называется наша страна? О каких городах поётся в песне?

Как называется город, в котором мы с вами живём?

Тема нашего урока «Моя страна»

-Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово Казахстан?


Казахстан















Незнайка





Карточки со словами



Грамзапись песни






Ассоциация

Середина



6-16





16-18










19-22









23 -25









26-28











29-31







35-38


Ассоциация «Казахстан»

Дети называют слова: Родина, страна, степь, герб, гимн, флаг, казахи, Астана и т.д

Работа с новыми словами

Стратегия «Синхронный перевод».

Просмотр видеоролика о Казахстане.

-Давайте посмотрим на карту Казахстана.

(К)Покажите на карте, где находится Казахстан?

-Это ребята наша страна- Республика Казахстан. Мы все должны любить свою Родину.

-Кто знает, как называется наша столица?

-Правильно, Астана. Столица Казахстана –Астана. Астана- красивый город.

-Как называется город, в котором мы живём?(Уральск). Показываю учащимся ,где они живут и ставлю метку на большой карте Республики Казахстан.(О заглавных буквах)


Физминутка

Вперёд четыре шага

Назад четыре шага

Кружится, кружится наш хоровод.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Плечиками двигали,

А теперь попрыгали.


(П.) Работа в паре.

У одного ученика на карточке вопрос, а у другого ответ .Их нужно соединить и прочитать.

Напр: какой город является столицей Казахстана?

В какой стране мы живём? Кто управляет нашей страной? Как зовут президента? Назовите символы Казахстана.

(Г.ф)составим коллаж на тему «Мой Казахстан»(раздаю учащимся иллюстрации, ученики их наклеивают на плакат)

Презентация работ. Формативное оценивание


Физминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше


(К)(Повторение названия цветов из предыдущих разделов). Показываю рисунок радуги и прошу назвать её цвета).

-Как выглядит флаг Казахстана?

-Что изображено на флаге?(Показываю изображение флага).

(И) Сейчас будете делать флажки(Показываю классу образцы готовых работ).



Письмо . Перепечатаем слово флаг в альбомы.


Д.З.нарисовать флаг, выучить новые слова

Карточки со словами

Иллюстрации

Видеоролик о Казахстане

Карта РК





























Иллюстрация















Изображение флага






Альбомы учащихся



Конец

38-40

(Всего 2 мин)

Рефлексия

-Ребята, наш урок подошёл к концу. На следующем уроке мы продолжим говорить о Родине. А сегодня хочу закончить урок словами из песни.

Пусть говорят, что есть края иные,

Что в мире есть иная красота.

А я люблю свои места родные,

Свои родные, милые места.

Ребята, кому урок понравился поднимите карточку с изображением солнца, кому не понравился –тучку.


Карточки



































Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете дать больше поддержки? Как вы планируете стимулировать более способных учеников?

Оценка - как вы планируете проверить знания учащихся?

Междисциплинарные ссылки
 Проверка здоровья и безопасности

Ссылки на ИКТ (способы

передачи управленческой информации)

Ссылки на ценности

Все учащиеся будут

Большинство учащихся будут

Некоторые учащиеся будут:


Широкое обсуждение и опрос во время урока. Учителя оценивают продвижение знаний учащихся по качеству ответов, которые они получают.


.

Применяется  междисциплинарная  ссылка для работы по  пропорциональности в математике и широкие возможности для развития у учащихся навыков счета.

На уроке не обсуждаются проблемы здоровья и безопасности.



Рефлексия

Были ли цели урока  / задачи обучения реалистичными? Чему научились учащиеся сегодня? Какова была атмосфера на уроке? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживаюсь ли я отведенного времени? Какие изменения я ввел в мой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие две вещи прошли очень хорошо (рассмотрите оба и  преподавание, и обучение)?

1:


2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (рассмотрите оба и  преподавание, и обучение)?

1:


2:

Что я узнал из этого урока о классе или об индивидуальных лицах, которое я буду применять для планирования  следующего урока?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Моя страна

Автор: Кужагалиева Салуа Сабитовна

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«Мой милый край! Моя страна, Земля моя родная»"
    ["seo_title"] => string(40) "moimilyikraimoiastranaziemliamoiarodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "271841"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451818750"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Моя страна"
    ["seo_title"] => string(10) "moiastrana"
    ["file_id"] => string(6) "324380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462446470"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Моя страна, мой Президент "
    ["seo_title"] => string(27) "moia-strana-moi-priezidient"
    ["file_id"] => string(6) "182049"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425458756"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Тема: « Символы моей страны»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sried"
    ["file_id"] => string(6) "366958"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481123509"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""Символы моей страны - моя гордость!" "
    ["seo_title"] => string(34) "simvoly-moiei-strany-moia-ghordost"
    ["file_id"] => string(6) "185425"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426178850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства