kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лингвистический гибрид

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок "Лингвистический гибрид "-мастерская построения знаний и ценностных ориентаций. Тип данного урока -повторительно-обобщающий. Цель урока -повторить материал по теме "Причастие ". В ходе урока класс делится на четыре творческие группы : исследователи,конструкторы,ученые,стилисты.Каждая творческая группа получает индивидуальное задание,содержащее повторительный материал по теме "Причастие ". На заключительном этапе урока учащиеся выполняют творческое задание по созданию текста с использованием причастий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лингвистический гибрид »

СО- причастность чувствие творчество переживание страдание участие трудничество дружество

СО-

причастность

чувствие

творчество

переживание

страдание

участие

трудничество

дружество

«Лингвистический гибрид»

«Лингвистический гибрид»

1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объяснив правописание причастий. Определите, с какой целью они используются в данном тексте.     Вот видит купец в окна растворен..ые, что кругом разведен..ы сады диковинные, плодовитые и цветы цветут красоты (не)описанной. Захотелось ему по тем садам прогулятися.
  • 1.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объяснив правописание причастий. Определите, с какой целью они используются в данном тексте.

 

  • Вот видит купец в окна растворен..ые, что кругом разведен..ы сады диковинные, плодовитые и цветы цветут красоты (не)описанной. Захотелось ему по тем садам прогулятися.

Сходит он по другой лестнице из мрамора зеленого, из малахита медного, с перилами позолочен..ыми, сходит прямо в зелены сады. Гуляет он и любуется: на деревьях висят плоды спелые, румяные, сами в рот так и просятся, инда, глядя на них, слюнки текут. 

2. Продолжите описание волшебного сада, в котором растут грейпфрутовые деревья, используя причастия. Пусть вам подскажет их ваше воображение, волшебная музыка и, конечно же, ваши зрительные и предстоящие вкусовые ощущения (после прочтения ваших миниатюр мы попробуем этот загадочный гибрид).  Подходит купец к грейпфрутовому дереву, ------------------------------- на пригорочке. Срывает------------------------------ плод,------------------------------------ чудеснейшим запахом. Захотелось ему отведать эту------------------------------------- диковину. Разломил он ---------------------------------грейпфрут и насладился -------------------------------- , ----------------------------------------------------- ароматом. Прилег под диковинным деревом да заснул под звуки-------------------------------------------музыки.
  • 2. Продолжите описание волшебного сада, в котором растут грейпфрутовые деревья, используя причастия. Пусть вам подскажет их ваше воображение, волшебная музыка и, конечно же, ваши зрительные и предстоящие вкусовые ощущения (после прочтения ваших миниатюр мы попробуем этот загадочный гибрид).
  • Подходит купец к грейпфрутовому дереву, ------------------------------- на пригорочке. Срывает------------------------------ плод,------------------------------------ чудеснейшим запахом. Захотелось ему отведать эту------------------------------------- диковину. Разломил он ---------------------------------грейпфрут и насладился -------------------------------- , ----------------------------------------------------- ароматом. Прилег под диковинным деревом да заснул под звуки-------------------------------------------музыки.
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Лингвистический гибрид

Автор: Хлыстова Эмма Александровна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Исследование по русскому языку "Дальние родственники""
    ["seo_title"] => string(56) "issliedovaniie-po-russkomu-iazyku-dal-niie-rodstvienniki"
    ["file_id"] => string(6) "274599"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452426254"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства