III. Изучение нового материала (К) Тамара Шамильевна Крюкова — автор книг для детей и юношества. Работает в разных жанрах и для читателей разного возраста. Писатель разноплановый. В её багаже есть фантастические и реалистические повести, повести-сказки, рассказы, сказки и стихи. Упр. 541 Знакомство с кратким содержанием главы 48 «Легенда о вольном граде» IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа в группах. Деление на группы. Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) (К,И) Прием «Чтение с пометками» Задания для первой группы: 1. Упр. 542 Прочитайте 1-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде». 2. Упр. 543 Ответьте на вопросы. 1) Куда попали Петька с Дашей? Где находится это царство? 2) С кем они встретились? О чём спросили богатыри Петьку с Дашей? 3) Что ответили дети? 4) Что пообещали ребятам богатыри? Задания для второй группы: 1. Упр. 542 Прочитайте 2-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде». 2. Упр. 545 Ответь на вопросы Работа в группах. Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 546 Прочитайте 3-ю часть главы 48 «Легенда о вольном граде». Упр.547 Сформулируйте и запишите «тонкие» и «толстые» вопросы к 3-й части главы и ответьте на них. Как вы думаете, чем закончится повесть? Упр. 548 Рассмотрите иллюстрацию на странице 110. Какой эпизод изображён? Напишите, как одеты воины. Упр. 549 Какие иллюстрации можно сделать к этой повести? Дайте словесное описание каждого рисунка Литературный диктант. Составление синквейна к слову легенды. | Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. |