kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Культура и личность» (Притча «Внутреняя и внешняя красота»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 fhhfhhfhhhhhh fhhhhhhhhhhhhhhh fffffffffffffffffhhhhhhhhhhhh fffffffffffffffffh ffhh

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Культура и личность» (Притча «Внутреняя и внешняя красота»)»



Краткосрочный план

Предмет

Русский язык

школа: ГКУ «СШ №13 имени М.Макатаева»

п. Отеген батыр Илийский район Алматинская область

Дата

17.05.2016

ФИО учителя: Санатова Индира Санатовна

Класс 7



Тема

« Культура и личность»

(Притча «Внутреняя и внешняя красота»)


Цели обучения

С1- понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию.

С2- понимание лексического значения слов.

С4- определение основной мысли.

Цели урока

Все учащиеся смогут понять содержание притчи «Внутренняя и внешняя красота» и определить основную мысль.

Большинство учащихся сможет понять лексическое значение новых слов и подобрать к ним синонимы

Некоторые учащихся смогут представить информацию в виде схемы

Языковая цель


Учащиеся смогут использовать в своей речи простые осложненные предложения с вводными конструкциями

Полезные выражения для диалогов и письма: к счастью, к сожалению, к общей радости, по выражению Чехова, прежде всего, во-первых, во-вторых, наконец.

Знание и понимание



Анализ

Критерии оценивания

Понимание содержания притчи «Внешняя и внутренняя красота»

Определение основной мысли притчи.

Умение анализировать притчу.

Умение составлять предложения с вводными конструкциями

Ключевые слова

Внутренняя красота и внешняя, уют, гармония, ценность,

надёжность

Предыдущее обучение

Учащиеся знают об этике как об учении внутренней красоты, и эстетике как об учении о внешней доброте (из курса « Литературное чтение» 6-го класса.


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы




Начало

5 мин





















Середина

2 мин

1 мин




1 мин





1 мин




10 мин

















10 мин































1.Приветствие учащихся.

2.Деление класса на 3 группы методом «Мозайка»

- Повернитесь лицом к соседу, улыбнитесь и скажите друг другу комплименты.
-Ребята, а вам приятно было слышать комплименты?

- Почему?

Комплимент – это положительная оценка собеседника с точки зрения его внешнего вида, манеры общаться, проявления хороших качеств характера.

-На какие качества соседа вы акцентировали внимание?

Стратегия «Согласен-не согласен»

(на заданные вопросы учащиеся отвечают при помощи сигнальных карточек: да-зелёная, нет-красная)

-Действительно ли красота бывает внутренней и внешней?

-Можно ли понять внутреннюю красоту по внешнему виду?

-Человек красив делами? И т.д.

Дескриптор: дети быстро включаются в мыслительную деятельность и логично переходят к изучению новой темы урока.

Прослушивание аудиозаписи. Притча «Внешняя и внутренняя красота»

-Прослушайте притчу и запишите смысл притчи одним словом.

-Что такое притча?

Работа с толковым словарём С.И. Ожегова

С1. И-индивидуальная работа.

-Прочитайте эпиграф к уроку «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и душа, и мысли»

-Как вы понимаете утверждение писателя?

ФО Стратегия «Две звезды и одно пожелание»

С2.Г-групповая работа.

Синонимический приём

«Красота»( подобрать синонимы к слову)

-Как вы понимаете значение слова красота?

ФО

С4.Г-групповая работа

Стратегия « Фишбоун»

Голова рыбы-важность красоты внешней или внутренней в жизни человека (на усмотрение групп)

Верхние косточки-признаки внешней или внутренней красоты.

Нижние косточки-указать жизненные ситуации, когда эти признаки могут помочь.

Хвост-вывод (определённая фраза) Взаимооценивание

Дескриптор: учащиеся графически продемонстрируют определенные в процессе анализа причины конкретных событий, явлений, проблем и соответствующие выводы или результаты обсуждения.

Групповая работа. Стратегия «Сообщи своё Я»

Задание группе №1

Составьте мини текст-рассуждение, используя вводные конструкции, выражающие эмоциональное отношение к сообщаемым фактам (радость, одобрение) Слова для применения: к счастью, к радости, к удовольствию, что хорошо, что ещё лучше.

Задание группе №2

Составьте мини текст-рассуждение, используя вводные конструкции, указывающие на источник сообщения.

Слова для применения: по- моему, по сообщениям печати, по их словам, по выражению А.П.Чехова.

Задание группе №3

Составьте мини текст-рассуждение, используя вводные конструкции, указывающие на логическую связь мыслей, их последовательность.

Слова для применения: итак, следовательно, прежде всего, во-первых, во-вторых, наконец.

ФО Стратегия «Две звезды и одно

пожелание»

Дескриптор: учащиеся эмоционально

выражают своё мнение на данную тему.


Презентация

(слайд-шоу),

классическая

музыка, сигнальные карточки « Светофор»

















Толковый словарь Ожегова,

Аудиозапись

Притча «Внешняя и внутренняя красота»















Маркеры,

Бумага А4















КОНЕЦ

10 мин


Рефлексия.

Стратегия «5-5-5-1».

Д/З: написать эссе на тему «Красота спасёт мир»



Дескриптор

Понимают содержание сообщения, извлекают нужную информацию.

Понимают лексическое значение новых слов.

Определяют оновную мысль текста.










































.




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
« Культура и личность» (Притча «Внутреняя и внешняя красота»)

Автор: Санатова Индира Санатовна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "календарно- тематическое планирование 4 класс (система Занкова) "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-4-klass-sistiema-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "192565"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427472289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства