kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП 4 класс на тему Что такое Родина?

Нажмите, чтобы узнать подробности

нгшщдлгоо нгорлдбьт имсчяф укенгшщзджлбь ыцвлддбтьшш ые7шьтмчяыегим

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП 4 класс на тему Что такое Родина?»

УРОК 2.

Что такое Родина?

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

Учебные цели

Умеют читать выразительно текст и понимать его содержание.

Знают, что слова в словосочетании связаны по смысле.

Применяют незнакомые слова в устной и письменной речи.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы

определять часть речи каждого слова в словосочетании

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы составлять словосочетания о Родине

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения

составлять вопросы к тексту

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Родина, родились, родные.

Ученик, учиться, учебник.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

О ком и о чем рассказывается в тексте

Выпиши из текста…

Составь синквейн.

Выбери верное утверждение…

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

заметка

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(Г) Учитель предлагает ребятам объединиться в группы и разгадать ребусы.

1-я группа –


2-я группа –

Учитель предлагает подумать и определить тему урока.

(Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы, делают вывод: будем говорить о Родине.

Приветствие учащихся на двух языках.






Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы
















Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать рассказ В.Драгунского и ответить на вопросы.

  • Из какой страны вернулся папа?

  • Какие чувства он испытывал вдали о Родины?

  • Каким словом можно назвать место, по которому скучал папа?

  • Можно ли слово «скучал» назвать ключевым? Почему?

  • Были ли в твоей жизни ситуации, когда ты скачал(а) по дому?

***Определить, что связывает рассказ К.Ушинского про ласточку (учебник 2 класса) и рассказ В.Драгунского «О чём рассказал папа?»

(Деятельность учащихся) Слушают, отвечают на вопросы.

(И) Работа в рабочей тетради.


Физминутка


(П) Учитель предлагает работу с таблицей. Подумать, какие слова из левой колонки лексически сочетаются со словами из правой колонки. Запиши несколько словосочетаний по модели:

Какая?

х

Родная земля.

(Деятельность учащихся) Работаю в парах, записывают словосочетания.

Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь».

(Ф) Учитель предлагает прочитать предложения, выбрать верное утверждение.

(Деятельность учащихся) Записывают в тетрадь понравившееся утверждение, выписывают слова-предметы в два столбика, обосновывают.

(И)Учитель предлагает составить синквейн слова Родина, используя слова помощники.

Слова-помощники: Родина, любимая, лучшая; дает силы, оберегает;

где родился, там и пригодился;

люблю родину.

(Деятельность учащихся). Составляют синквен. Оценивают.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Знает правила синквейна

Определяет правила синквейна

1

Применяет правила на практике

Формулирует выводы


1

2 балла – справился с заданием

1 балл – стремится справиться с заданием

0 баллов – не справился с заданием

Отвечает на простые вопросы





























Работаю в парах, записывают словосочетания




Учебник, задание 1.






www.youtube.com аудиорассказы В.Драгунский












Рабочая тетрадь, задание 1.



Учебник, задание 2

Учебник, задание 3.

Формативное оценивание «Светофор»:

зеленый цвет – отлично; красный цвет – не справился с заданием; желтый цвет – справился с заданием, но не полностью.



Учебник, задание 4.

infourok.ru/prezentaciya учимся составлять синквейн


Конец урока


4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Работа с сигнальными карточками».

Зеленая карточка.

Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня.

Я с пользой и хорошо работал на уроке.

Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.


Желтая карточка.

Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка.

Пользы от урока я получил мало.

Я не очень понимал, о чем идет речь.

Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Домашнее задание.Найти и записать пословицу о Родине.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КСП 4 класс на тему Что такое Родина?

Автор: Бегежанова Айгуль Амангельдиевна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "КСП урока литературы в 8 классе по теме: М.Ю.Лермонтов. Поэма "Беглец" "
    ["seo_title"] => string(76) "ksp-uroka-litieratury-v-8-klassie-po-tiemie-m-iu-liermontov-poema-bieghliets"
    ["file_id"] => string(6) "167690"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423130662"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сложноподчиненное предложение образа действия"
    ["seo_title"] => string(55) "slozhnopodchiniennoie-priedlozhieniie-obraza-dieistviia"
    ["file_id"] => string(6) "312374"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459338080"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства