kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критическое мышление учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

Цель обучения предмету воспитание творчески активной языковой личности путем формирования языковой, речевой, коммуникативной компетенций на основе: (1) освоения описательной и функциональной языковой системы, норм употребления средств разных уровней, активизации последних в продуктивной речевой деятельности, обогащения словарного запаса и синтаксического строя речи; (2) овладения законами построения связного высказывания, общей культурой общения, механизмами  совершенствования речи и творческого использования языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критическое мышление учащихся»





Пояснительная записка

к экзаменационному материалу на промежуточной аттестации

за курс 8 класса

по предмету Информатика и ИКТ

за 2013-2014 учебный год.



Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 8 класса. Тестовый материал состоит из 20 заданий, каждое задание оценивается в 5 баллов.

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.









Учитель: Пискунова Елизавета Сергеевна.

















Экзаменационная работа

по Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 8 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 8 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант № 1



1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

  5. понятной.

2. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов слуха;

  2. органов зрения;

  3. органов осязания;

  4. органов обоняния;

  5. вкусовых рецепторов.

3. Обмен информацией - это:

  1. выполнение домашней работы;

  2. просмотр телепрограммы;

  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

  4. разговор по телефону.

    1. Видеоадаптер - это:

  1. устройство, управляющее работой монитора;

  2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

  3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

  4. процессор монитора.

  5. К какой форме представления информации относится счет футбольного матча?
    1. текстовой

2. числовой

3. графической

4. мультимедийной



  1. Сколько бит в слове МЕГАБАЙТ?
    1. 8
    2. 32

3. 64

4. 24

7. Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода $%$#?
1. марс

2. озон

3. такт
4. реле

  1. Расширение файла указывает:
    1. на дату его создания

2. на тип данных, хранящихся в нем

3. на путь к файлу

4. это произвольный набор символов



  1. Полное имя файла D: \8 класс \Иванов Иван \контрольная работа \ контроша. doc. В какой папке хранится файл контроша. doc?
    1. 8 класс
    2. Иванов Иван

3. контрольная работа

4. D:



  1. Установите соответствие.

Расширение

Тип файла

  1. .wav

  2. .bmp

  3. .zip

А) архив
Б) графический
В) звуковой

1

2

3






Ответ :




11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

12. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;

  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;

  3. строгое соблюдение правописания;

  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

13. Процедура автоматического форматирования текста предусматривает:

  1. запись текста в буфер;

  2. удаление текста;

  3. отмену предыдущей операции, совершенной над текстом;

  4. автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами.

14. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;

  2. хранение кода изображения;

  3. создание изображений;

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

15. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

  3. среду графического редактора;

  4. режим работы графического редактора.

16. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу

  1.  1110

  2.  1710

  3.  25610

  4.  100110

  5.  1000110

17. Десятичное число 7210 соответствует двоичному числу:

  1.  11001012

  2.  10001102

  3.  11010102

  4.  10010002

18. Укажите самое большое число:

  1. 19916

  2. 19910

  3. 1998

  4. 1996

19. Какому числу соответствует сумма 110012 + 110012

  1.  1000002

  2.  1001102

  3.  1001002

  4.  1100102

20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  2. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

  3. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  4. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.





Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 8 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 8 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант № 2

1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

  1. достоверной;

  2. актуальной;

  3. объективной;

  4. полной;

  5. понятной.

2. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;

  2. термометра;

  3. барометра;

  4. органов осязания;

  5. органов слуха.

3. К формальным языкам можно отнести:

  1. английский язык;

  2. язык программирования;

  3. язык жестов;

  4. русский язык;

  5. китайский язык.

4. Видеопамять - это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

  2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

  3. устройство, управляющее работой монитора;

  4. часть оперативного запоминающего устройства.

  5. К какой форме представления информации относится прогноз погоды, переданный по радио?
    1. текстовой

2. числовой

3. графической
4. мультимедийной



  1. Сколько бит в слове КИЛАБАЙТ?
    1. 8
    2. 32

3. 64

4. 24

  1. Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода $%#$?
    1. марс

2. озон

3. такт
4. Реле

8. Видеофайлы имеют расширение:
1. exe, com,bat
2. rtf, doc, docx, txt

3. ppt, pps

4. avi, wmv, mpeg

  1. Полное имя файла D: \8 класс \Сидоров А.Г.\практические работы \ практика №1. doc. В какой папке хранится файл практика №1. doc?
    1. 8 класс
    2. Сидоров А.Г.

3. практические работы

4. D:

  1. Установите соответствие.

Расширение

Тип файла

  1. .rtf

  2. .bmp

  3. .mp3

А) текстовый
Б) звуковой
В) графический

1

2

3






Ответ :




11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

12. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

13. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;

  2. Отступ, интервал;

  3. Поля, ориентация;

  4. Стиль, шаблон.

14. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;

  2. хранение кода изображения;

  3. создание изображений;

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

15. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;

  2. среду графического редактора;

  3. перечень режимов работы графического редактора;

  4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

16. Двоичное число 1000000002 соответствует десятичному числу

  1.  1110

  2.  1710

  3.  25610

  4.  100110

  5.  1000110

17. Десятичное число 4310 соответствует двоичному числу:

  1.  1010102

  2.  1001102

  3.  1100102

  4.  1011002

18. Укажите самое большое число:

  1. 12216

  2. 12210

  3. 1228

  4. 1226

19. Какому числу соответствует сумма 100112 + 1012

  1.  100002

  2.  101102

  3.  100102

  4.  110002

20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  2. бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

  3. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  4. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.







Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 8 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 8 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант № 3

1. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

  5. понятной.

2. Измерение температуры представляет собой:

  1. процесс хранения информации;

  2. процесс передачи информации;

  3. процесс получения информации;

  4. процесс защиты информации;

  5. процесс использования информации.

3. Основное отличие формальных языков от естественных:

  1. в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса;

  2. количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа;

  3. каждое слово имеет не более двух значений;

  4. каждое слово имеет только один смысл;

  5. каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса.

4. Устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера.

    1. Внешняя память;

    2. Оперативная память;

    3. Процессор;

    4. Монитор;

    5. Материнская плата.

      1. К какой форме представления информации относится отчет, представленный в виде диаграммы?
        1. текстовой

2. числовой

3. графической
4. мультимедийной

    1. Сколько бит в слове ГИГАБАЙТ?
      1. 8
      2. 32

3. 64

4. 24



    1. Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода %$#$?
      1. марс

2. озон

3. такт
4. реле

8. Текстовые документы имеют расширение:
1. exe, com,bat
2. rtf, doc, docx, txt

3. ppt, pps

4. avi, wmv, mpeg



    1. Полное имя файла С: \8 класс \Иванов Иван \самостоятельная работа \ самраб. doc. В какой папке хранится файл самраб.doc?
      1. 8 класс
      2. Иванов Иван

3. самостоятельная работа

4. С:



    1. Установите соответствие.

Расширение

Тип файла

  1. .zip

  2. .bmp

  3. .mp3

А) архив
Б) звуковой
В) графический

1

2

3




Ответ:




11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

12. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

13. Меню текстового редактора - это:

  1. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;

  2. своеобразное "окно", через которое текст просматривается на экране;

  3. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;

  4. информация о текущем состоянии текстового редактора.

14. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;

  2. хранение кода изображения;

  3. создание изображений;

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

15. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. точка;

  2. зерно люминофора;

  3. пиксель;

  4. растр.

16. Двоичное число 10112 соответствует десятичному числу

  1.  1110

  2.  1710

  3.  25610

  4.  100110

  5.  1000110

17. Десятичное число 5810 соответствует двоичному числу:

  1.  1000112

  2.  1110102

  3.  1000102

  4.  1011112

18. Укажите самое большое число:

  1. 17716

  2. 17710

  3. 1778

  4. 1776

19. Какому числу соответствует разность 101012 - 112

  1.  100002

  2.  100102

  3.  101102

  4.  110002

20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  3. бит, байт, мегабайт, гигабайт

  4. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.

Экзаменационная работа

По Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 8 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 8 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в Р.п.)

Вариант № 4

1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

  5. понятной.

2. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

  1. процесс хранения информации;

  2. процесс передачи информации;

  3. процесс получения информации;

  4. процесс защиты информации;

  5. процесс обработки информации.

3. Прием информации - это:

  1. выполнение домашней работы;

  2. просмотр телепрограммы;

  3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

  4. разговор по телефону.

4. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации.

    1. Внешняя память;

    2. Оперативная память;

    3. Процессор;

    4. Монитор;

    5. Клавиатура.



  1. К какой форме представлена информация, в газете?
    1. текстовой

2. числовой

3. графической
4. Мультимедийной



    1. Сколько бит в слове БАЙТ?
      1. 8
      2. 32

3. 64

4. 24



    1. Какое из перечисленных слов можно зашифровать в виде кода %@#$?
      1. марс

2. озон

3. такт
4. реле



8. Загрузочные файлы имеют расширение:
1. exe, com,bat
2. rtf, doc, docx, txt

3. ppt, pps

4. avi, wmv, mpeg



    1. Полное имя файла С: \8 класс \Стрельников Владимир \тестовые работы \ тера. doc. В какой папке хранится файл тера.doc?
      1. 8 класс
      2. Стрельников Владимир

3. тестовые работы

4. С:



    1. Установите соответствие.

Расширение

Тип файла

  1. .zip

  2. .mp3

  3. .txt

А) архив
Б) звуковой
В) текстовый

1

2

3




Ответ:




11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  3. управление ресурсами ПК при создании документов;

  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

12. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;

  2. удаление в тексте неверно набранного символа;

  3. вставка пропущенного символа;

  4. замена неверно набранного символа;

13. Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом:

  1. хранения информации;

  2. передачи информации;

  3. уничтожение информации;

  4. обработки информации;

14. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;

  2. хранение кода изображения;

  3. создание изображений;

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

15. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

  2. двоичный код графической информации;

  3. электронный луч;

  4. совокупность 16 зерен люминофора.

16. Двоичное число 11110010012 соответствует десятичному числу

  1.  1110

  2.  1710

  3.  25610

  4.  100110

  5.  1000110

17. Десятичное число 6610 соответствует двоичному числу:

  1.  11101012

  2.  10000102

  3.  11001002

  4.  10110002

18. Укажите самое большое число:

  1. 14416

  2. 14410

  3. 1448

  4. 1446

19. Какому числу соответствует разность 10112 - 1102

  1.  1112

  2.  1002

  3.  1012

  4.  1102

20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

  4. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.



ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе по информатике 8 класса





вопроса

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

5

3

4

3

2

2

4

3

5

3

4

2

5

2

4

1

1

1

3

5

2

4

3

1

6

3

3

3

2

7

2

3

4

1

8

2

4

2

1

9

3

3

3

3

10



1

2

3

В

Б

А


1

2

3

А

В

Б


1

2

3

А

В

Б


1

2

3

А

Б

В


11

1

1

1

1

12

2

2

1

1

13

4

3

3

4

14

3

3

3

3

15

1

2

3

1

16

2

3

1

4

17

4

1

2

2

18

1

1

1

1

19

4

4

2

3

20

2

2

3

4








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Критическое мышление учащихся

Автор: Дахневич Надежда Анатольевна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Статья "Критическое мышление учащихся как философия мышления: опыт сертифицированного учителя."
    ["seo_title"] => string(114) "stat-ia-kritichieskoie-myshlieniie-uchashchikhsia-kak-filosofiia-myshlieniia-opyt-siertifitsirovannogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "295940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455892666"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Методы технологии критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма"
    ["seo_title"] => string(119) "mietody-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-posriedstvom-chtieniia-i-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "209487"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179824"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Методы технологии критического мышления учащихся на уроках посредством чтения и письма "
    ["seo_title"] => string(107) "mietody-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-posriedstvom-chtieniia-i-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "209518"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431191845"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Формирование критического мышления учащихся начальных классов в учебном процессе."
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_kritichieskogho_myshlieniia_uchashchikhsia_nachal_nykh_klassov_v_u"
    ["file_id"] => string(6) "459845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519676748"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Планирование и рефлексивный отчет о коучинг-занятии для учителей "Использование приемов критического мышления в процессе обучения""
    ["seo_title"] => string(138) "planirovaniieirieflieksivnyiotchietokouchinghzaniatiidliauchitielieiispolzovaniiepriiemovkritichieskoghomyshlieniiavprotsiessieobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "278023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства