kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план. 7 класс. Лексика и фразеология.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку 7 класса. Лексика и фразеология.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочный план. 7 класс. Лексика и фразеология.»

15.-16.09.2015г. Русская речь. 7 А,Ә классы.

Тема: Лексика и фразеология. Повторение изученного в шестом классе.

Цель: Повторить учащимися разделы «Лексика и фразеология».

Задачи: Способствовать формированию у учащихся понятий о лексике, лексическом значении слова, о многозначности и однозначности, о прямом и переносном значении .

Тип урока: изучение нового материала

Методы и приемы: беседа, практические задания

Новые подходы в обучении: Критериальное оценивание, «голос ученика», диалоговое обучение, критическое мышление,

Формы работы: групповая,парная,индивидуальная

Ресурсы учебник, раздаточно-дидактический материал, опорная схема,оценочные листы.

Ожидаемые результаты:  Ученики развивают умение работать со словарем, сравнивают, выделяют главное в тексте, обобщают; умеют определять и различать многозначные и многозначные слова, прямые и переносные значения слова. Развивают навыки работы в группе, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, диалогическую речь и умение публично выступать.

Этапы деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание

1.Организацион-ный момент.








1.Минутка психологического настроя. Деление учеников на группы с помо-щью разноцветных стикеров и название группам «Знатоки»,

«Грамотеи»

Приветствие – Доброе слово Приветствие; учёт посещаемости.

Ученики желают друг- другу хорошего дня и доброго настрое-ния.Делятся на добрые, равно-душные и злые смайлики

свод правил работы в группе на плакате


2. Актуализация опорных знаний

Составление алгоритма


Учитель: Итак, составим алгоритм и вы мне в этом помо-жете (при помощи вопросов учителя записывается следу-

ющая схема
















Значит, дети сегодня пойдёт речь о чём? А именно, о чём?

Ученики состав-ляют следущую схему:

Лексика и фразеология: 6

1.Лексика- сло-варный состав языка.2. Лекси-ческое значение слова.3. Однозач-ные слова- слова которые имеют одно значение

4. Многозначные слова- слова кото-рые имеют много значений.5. Пря-мое и переносное значение слова

6. Фразеология- устойчивые сочетания слов.

О Лексике и фразеологии. Будем повторять

Оценочные листы.Взаимо-оценивание групп

Формативное оценивание по технике «разноцвет-

ных стике-ров».Стикер «жёлтый»-3

«зелёный» -4

«красный» -5

3.Знакомство с новым материалом.

Стадия Осмысления

7 мин

Ребята, сегодня мы познакомимся с текстом«Горы Казахстана»

Предлагает прочи-тать текст

-Какова природа Казахстана?

-Где находится выс-шая точка Казахстана?

-Почему Кокшетау называют «Казахстан-ской Швейцарией»?

Ученики читают тест выкладывают его на постере и защищают свои работы.

Наводящие вопросы на слайде

Формативное оценивание по технике «Светофор»

4. Закрепление.

Выполнение задания к тексту

Работа в парах

1 пара: Выпишите из текста слова с прямым значением

2 пара: Выпишите из текста слова с переносным значением

№9, стр.11 (в один столбик однокорен-ные, в другой – формы слова)

Ученики выпол-няют в паре зада-ния

высокий высота

высокая вышина

высокого высоко

высочайший

выше

Парная работа

Оценивание лидерами групп

5. Разминка. 2мин.Танцевальная минутка.

Учитель включают музыку и предлагает детям протанцевать

Ученики танцуют

Выполняют группой


6. Рефлексия

1мин.

Посмотрите внима-тельно на доску, перед вами 3 выс-ния, определите, какое высказывание подходит вам

Прикрепляют свое сердечко рядом с этим высказыванием

Высказывания на плакате.

Формативное оценивние

«Идеальное дом.задание»

1мин

Подготовить тему «Фразеологизмы и их значение»


лидеры групп заполняют и сдают учителю оценочные листы

Оценочные листы, жетоны красного цвета,нарисованное на доске рефлексивное дерево.

Сумматив-ное, форма-тивное,само-оценивание






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
краткосрочный план. 7 класс. Лексика и фразеология.

Автор: Кадырова Лаззат Адилбековна

Дата: 29.05.2016

Номер свидетельства: 331167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "краткосрочный план на тему Повторение.Лексика. Фразеология. "
    ["seo_title"] => string(65) "kratkosrochnyi-plan-na-tiemu-povtorieniie-lieksika-frazieologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "147024"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419307959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства