kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по русскому языку № 68. Тема урока: Страна цветов

Нажмите, чтобы узнать подробности

5.2.7.1-извлекать информацию для выполнения конкретной задачи.

5.3.7.1- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.

5.4.4.1- использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а так же с обобщающим словом при однородных членах предложения.

5.4.1.1-правильно писать гласные и согласные в корне слова .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по русскому языку № 68. Тема урока: Страна цветов»

Краткосрочный план урока по русскому языку № 68

Школа: КГУ сш имени Титова с ДМЦ

Дата:


ФИО учителя: Бобкова В.В.


Класс: 5 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Страна цветов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.2.7.1-извлекать информацию для выполнения конкретной задачи.

5.3.7.1- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.

5.4.4.1- использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а так же с обобщающим словом при однородных членах предложения.

5.4.1.1--правильно писать гласные и согласные в корне слова .

Цели урока:

Исправить орфографические ошибки; извлечь из текста информацию для заполнения «таблицы Fila»; редактировать предложения, используя знаки препинания при прямой речи.

Критерии успеха

корректировать текст, исправляя орфографические

ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.


Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание, музыка, литература

Навыки

использования

ИКТ

Презентация, аудиоапись

Предварительные

знания

Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 1, 2 разделах. Он развивает навыки слушания, говорения, чтения и письма. Учащиеся должны иметь опыт чтения и написания различных текстов и понимать их структуру.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

4 мин







8 мин

Организационный момент. Объединение в группы по картинкам цветов (учащиеся перед уроком получили карточки с изображением цветов, садятся в группу, где на столе стоит в рамке выбранная картинка)


Психологический настрой учащихся:

Я приветствую вас всех!

Желаю вам удачи, в учёбе лишь успех,

Пусть солнце ярко светит, исполнятся мечты,

Здоровья вам желаю, душевной красоты!

Опрос домашнего задания:

Почему лес называют лёгкими нашей планеты?

Нужны ли леса на нашей планете?

Что было бы, если бы не было лесных насаждений?

А как себя правильно вести в лесу?



Учитель: Обратите внимание на картины на столе, как вы думаете, какова будет сегодня тема урока, давайте спрогнозируем (ответы детей).


А какие цветы вы знаете, назовите их.(ответы детей)

Посмотрите презентацию о цветах Казахстана, запомните, как они выглядят.

Цель: визуализация учебного материала.


Объявление темы и целей урока.

Прежде мы должны обратить внимание на наше настроение, только с отличным настроением мы достигнем целей урока.

А какое, ребята, у вас настроение? (обозначьте его сигнальными карточками).

Объявление темы и целей урока.


A



Раздаточный материал, наглядности,

презентация к уроку, аудиозапись

Середина урока









20 мин





















































































4 мин


Стратегия «RISH»:дать чёткую инструкцию учащимся.


Инструкция:

На столе у вас лежат листы самооценивания групп с критериями, по которым вы будете выставлять баллы во время работы на уроке.


Лист самооценивания группы №1,2,3


Задание

Критерий оценивания

Макс. балл

Кол-во баллов

1

Исправьте орфографические ошибки в словарных словах

За каждую исправленную орфографическую ошибку-1 балл

6 баллов


2

Извлеките информацию из текста «Легенда о тюльпане» для заполнения «таблицы Fila»

Называют факт

Озвучивают идею

Составляют вопрос

Дают объяснение

1

1

1

1





3

Итого


10 баллов




Итак начнём:

Задание 1. Стратегия «Корректор». Работа с карточками в виде ромашки.


Цель: исправить орфографические ошибки в словарных словах, при затруднении обратиться к словарю или презентации с правильными ответами:


Рамашка, калокольчики, падснежники, гваздики, падсолнухи, адуванчики.


Ответы:

Ромашка, колокольчики, подснежники, гвоздики, подсолнухи, одуванчики.


ФО: Взаимооценивание групп по кругу.


Обратная связь: достигли ли мы цели по заданию 1?



Задание 2. Стратегия «Графический органайзер»

Предтекстовая работа в качестве языковой поддержки учащихся: образец выполнения:


Лес называют « легкими нашей планеты». И не просто «лёгкими», а «зелёными лёгкими». Конечно же, вы догадались, почему?
Потому что в лесу растут деревья, а они, как известно, в основном зелёного цвета. И именно деревья поглощают углекислый газ, а выделяют кислород, который необходим всем живым существам на нашей планете для дыхания. Так планета наша очищается от газообразований.

Таблица Fila


Факты

Идеи

Вопросы

Объяснения

Лес называют лёгкими нашей планеты

Составить правила поведения в лесу и информировать учеников

Почему лес называют «зелёными лёгкими»?

Потому что в лесу растут деревья, а они, как известно, в основном зелёного цвета.


Цель: извлечь информацию из текста для заполнения «таблицы Fila», развивая логическое мышление учащихся.

Таблица Fila


Факты

Идеи

Вопросы

Объяснения







Все 3 группы работают с текстом «Легенда о тюльпане»


Легенда о тюльпане

Первые письменные упоминания о тюльпане относят к 11-12 векам. Цветы тюльпанов очень любили турецкие султаны, желая иметь в своих садах ковры из живых цветов. Легенда о тюльпане гласит, что именно в бутоне желтого тюльпана было заключено счастье, но никто не мог до него добраться, так как бутон не раскрывался, но однажды желтый цветок в руки взял маленький мальчик и тюльпан сам раскрылся. Детская душа, беззаботное счастье и смех открыли бутон.


ФО учителя задания №2



Обратная связь: достигли ли мы цели по заданию 2?



Физминутка «Видеоролик с физминуткой»


Задание 3. Стратегия «Редактор»:

Цель: редактировать предложения, используя знаки препинания при прямой речи.

Показ образца выполнения задания. (презентация)


Задание 3.Отредактируйте предложение. Запишите предложение как прямую речь, добавив слова автора. Помните о знаках препинания в предложениях с прямой речью:

Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры.

(Жанэ Киримизе)


ФО: Взаимооценивание групп по кругу по образцу.


«Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры».

Жанэ Киримизе



Обратная связь: достигли ли мы цели по заданию 3?


Подведение итогов( подсчёт баллов) работы групп.

ФО: комментарий учителя и учащихся.



Работа учащихся в парах.

Цель: закрепить знания по извлечению информации из текста для заполнения таблицы Fila.

Задание 4. : Упр 423 А,Б, стр 164-165, извлечь информацию и заполнить таблицу Fila.


ФО: комментарий учителя.






































































































Учебник

Конец урока

4 мин


Рефлексия «Светофор»



Домашнее задание.

Уровень 1: Записать 10 названий цветов.

Уровень 2: Составить 5 предложений по теме «Цветы Казахстана».

Уровень 3: Написать сочинение-эссе на тему «Они цветут, сердца обогревая»


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по русскому языку № 68. Тема урока: Страна цветов

Автор: Бобкова Валентина Викторовна

Дата: 25.10.2020

Номер свидетельства: 561242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Определительные и указательные местоимения "
    ["seo_title"] => string(51) "opriedielitiel-nyie-i-ukazatiel-nyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "189372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426873365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства