kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план на тему "Г. Х. Андерсен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку и литературе для 5 класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему "Г. Х. Андерсен"»

Раздел:

Тема урока: Г. Х. Андерсен

Школа: СОШ№19

Дата:

ФИО учителя:Айткалиева Б. У.

Класс:

Количество

присутствующих:


Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания (5.Ч1 ); соблюдать

Цели урока

Все учащиеся смогут:

ответить на вопросы по тексту, находить ключевые слова и словосочетания, пересказать по карте истории, правильно произносить слова;


Большинство учащихся будут уметь:

определять основную мысль текста, ответить на «толстые и «тонкие» вопросы по тексту, пересказать текст, соблюдая орфоэпические нормы, используя ключевые слова;


Некоторые учащиеся смогут:

выразить свое мнение, отношение к творчеству писателя;

Языковая цель:

Учащиеся могут:

рассказать об Андерсене и о своих любимых писателях;

Ключевые слова и фразы:

единственный ребенок, бедные родители, водяная мельница, мечта родителей, учила кроить и шить, пестрые платья, театральные куклы, ставить заплатки.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Диалог , рассказ по рисункам

Вопросы для обсуждения:

Кто такой Г. Х. Андерсен? Какое у него было детство?

Почему он научился научился вырезать из бумаги замысловатые узоры и маленьких танцовщиц?

Подсказки:

Бедные родители, трудное детство, кукольный театр.

Предыдущее обучение

Раздел построен на навыках, приобретенных в предыдущих классах и предыдущих разделах 5 класса. Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать общее содержание текста



Ценности

Привитие ценностей : уважение, доброта, трудолюбие, скромность, целеустремленность.



Межпредметные связи

Литература, география, музыка, ИЗО.




План

Планируемые сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока







3 минуты


Деление класса на группы по активити «Деление по картинкам».


1.Психологический настрой

2.Подведение к теме

3.Постановка целей и задачи урока

Учащиеся ,собирая пазлы , группируются в 3 группы.

1-группа. Сказки о животных



2-группа. Волшебные сказки.



3-группа. Бытовые сказки.



Прогнозирование по иллюстрациям.


-Как вы думаете, ребята, о ком мы сегодня будем говорить?






На фоне музыки «В гостях у сказки» .

Пазлы.





Середина урока


20 минут










































































5 минут
















3 минуты









































-Кто он такой? Какие его сказки вы знаете? А что такое сказка? На какие виды делятся сказки? Какие сказки называются народными, а какие- литературными.


Словесное и графическое поощрение ответов учеников




До начала работы с текстом учащиеся отвечают на вопрос и заполняют 1-ую и 2-ую колонку таблицы ЗХУ:



Таблица Донны Огл

«Знаю»

«Хочу узнать»

«Узнал»






Прогнозирование учениками в группе содержания текста по ключевым словам и фразам:единственный ребенок, бедные родители, водяная мельница, мечта родителей, учила кроить и шить, пестрые платья, театральные куклы, ставить заплатки..


Первичное чтение текста об Андерсене.

Андерсен был единственным ребенком в семье. Его родители были бедны, но

мальчик жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, что непрерывно мечтал.

Больше всего времени Христиан проводил на старой водяной мельнице. Мельница эта вся тряслась от старости, ее окружали обильные брызги и потоки воды. У берегов запруды плавали в ряске ленивые рыбы. Кто-то рассказал мальчику, что прямо под мельницей, на другом конце земного шара, находится Китай. Здесь Христиан мечтал обо

всем, что только могло прийти ему в голову. Родители же мечтали сделать из мальчика хорошего портного. Мать учила его кроить и шить. Но мальчик шил только пестрые платья для своих театральных кукол. Ведь у него уже был свой собственный домашний театр. А вместо кройки он научился вырезать из бумаги замысловатые узоры и маленьких

танцовщиц. Этим своим искусством он поражал всех даже в годы своей старости. Умение шить пригодилось впоследствии Андерсену как писателю. Он так перемарывал рукописи, что на них не оставалось места для поправок. Тогда Андерсен выписывал эти поправки на отдельных листках бумаги и тщательно вшивал их нитками в рукопись — ставил на ней заплатки.




Задания после первичного чтения.

Составьте по 1 «тонкому» и 1 «толстому» вопросу.

Вторичное чтение.

Словарная работа.

Ученики определяют значения слов, подбирая синонимы, антонимы или с помощью иллюстрации.


Водяная мельница-

Кроить-

ставить заплатки-

пестрые платья-

ряска-

перемарывать-

рукопись-


Выполните послетекстовые задания:


1. Объясните значение выражения: перемарывал рукописи

2. Что вы думаете о писателе Г.Х. Андерсене?


Г.Заполните таблицу «Верно/ Неверно»


Верно

Неверно

1.Андерсен рос в многодетной семье



2.Его родители были богатыми



3.Андерсен с детства мечтал стать

портным.




4.Любимым местом для мальчика

(Андерсена) была старая мельница.



5.Андерсен так никогда и не

воспользовался в своей жизни тем

ремеслом, которому учился.







Ответил на все вопросы

5 б.

2

Сделал 1-2 ошибки

2 б.

3

Сделал 3 и более ошибок

1 б.

Ответы: 1-Нв,2-Нв,3-Нв,4-В, 5-Нв.



Взаимопроверка учащихся. Оценивание с помощью сигнальных карточек.

Дескрипторы Обучающийся

- определяет в тексте ключевые слова и словосочетания;

- правильно определяет значение выражения;

- заполняет таблицу.


Ф оценивание учителя по критериям оценивания

  • определяет ключевые слова/ словосочетания текста;

  • формулирует основную мысль текста, используя ключевые слова/ словосочетания.







Прием «Мешочек фасоли».





Смайлики

























Текст об Андерсене.

(из сборника ФО стр. 46)




































Стратегия «тонкие и толстые » вопросы




































Сигнальные карточки


Конец урока

Завершение таблицы «ЗХУ»


Таблица Донны Огл

«Знаю»

«Хочу узнать»

«Узнал»






Обобщение урока.

О ком мы сегодня узнали? Какое у него было детство? Как вы думаете, что было бы с ним, если он стал известным портным?

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:




Домашнее задание: Составить кластер к слову «Сказка».






















Рефлексия «Дерево успеха»




Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?




Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)



Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Краткосрочный план на тему "Г. Х. Андерсен"

Автор: Айткалиева Балжан Улукпановна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства