kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока русского языка: Обособленные члены предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ученики изучат понятие об обособленных членах предложения.

Ключевые идеи урока: показать учащимся,что обособление один из видов смыслового выделения части предложения.

Ожидаемые идеи: умения выделять интонационно и пунктуационно обособленные члены предложения.

время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин

Стадия вызова

Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.

 На карточках расписаны две половинки предложений.

Облака, подобные низкому дыму, быстро неслись со стороны моря.

У забора у самой калитки, в ноябре расцвели маргаритки.

Должны соединить,определить какие это предложения.

Парная

Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление

10-25 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.

Обособление-один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания.

В устной речи ОЧП произносятся с особой интонацией, на письме

выделяются запятыми.

 В предложениях находят ОЧП

Нигде не встречал долин и гор, подобных нашим.Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.Усталая, мать замолчала.

фронтальная

ИКТ (слайды)

25-30 мин

Закрепление понятий

Словарная работа

Упр.1 Прочитайте. Ответьте на вопросы. Озаглавьте текст. «Жетысу»

Стр.180

Найдите ОЧП в тексте «Жетысу»

Спикеры проверяют и выставляют оценки

Групповая

Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников.

Формативное оценивание

30-35 мин

Обсуждение результатов работы групп

Доп. материал

Спикеры проверяют и выставляют оценки

групповая

Критическое мышление Оценивание (формативное - самооценка)

Выявление одаренных (творческое задание)

35-40 мин

Рефлексия

Обособление-один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания.

В устной речи ОЧП произносятся с особой интонацией, на письме

выделяются запятыми.

Ученики делают вывод по  теме урока.

*

Выявление одаренных

д/з

самооценка результатов деятельности

Упр.8, стр, 183

 

ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой).

МОДУЛИ

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+

+

+









 

Найти обособленные члены предложения

Опечаленный, я вернулся домой. Он сделал только несколко движений и соскользнул, обессиленный и немощный.Мы долго смотрели вслед, пораженные этим зрелищем.по небу плыли табунки круглых облаков, похожих на комочки пены.Прогретые солнцем, тронулись в лагунах медлительные черепахи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока русского языка: Обособленные члены предложения »

Предмет: Русский язык

Класс: 8

Тема урока: Обособленные члены предложения

Цель: ученики изучат понятие об обособленных членах предложения.

Ключевые идеи урока: показать учащимся,что обособление один из видов смыслового выделения части предложения.

Ожидаемые идеи: умения выделять интонационно и пунктуационно обособленные члены предложения.


время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1-5 мин







Стадия вызова







Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.



На карточках расписаны две половинки предложений.

Облака, подобные низкому дыму, быстро неслись со стороны моря.

У забора у самой калитки, в ноябре расцвели маргаритки.


Должны соединить,определить какие это предложения.







Парная








Новые подходы к обучению: Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Критическое мышление



10-25 мин

Осмысление содержания

Получение новой информации по теме.





Обособление-один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания.

В устной речи ОЧП произносятся с особой интонацией, на письме

выделяются запятыми.

В предложениях находят ОЧП

Нигде не встречал долин и гор, подобных нашим.Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.Усталая, мать замолчала.

фронтальная







ИКТ (слайды)



25-30 мин








Закрепление понятий



Словарная работа

Упр.1 Прочитайте. Ответьте на вопросы. Озаглавьте текст. «Жетысу»

Стр.180



Найдите ОЧП в тексте «Жетысу»




Спикеры проверяют и выставляют оценки



Групповая





Новые подходы к обучению: диалогическая беседа.

Использование собственного опыта учеников.


Формативное оценивание

30-35 мин


Обсуждение результатов работы групп



Доп. материал

Спикеры проверяют и выставляют оценки


групповая

Критическое мышление Оценивание (формативное - самооценка)

Выявление одаренных (творческое задание)

35-40 мин

Рефлексия

Обособление-один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания.

В устной речи ОЧП произносятся с особой интонацией, на письме

выделяются запятыми.

Ученики делают вывод по теме урока.

***

Выявление одаренных


д/з

самооценка результатов деятельности

Упр.8, стр, 183



ИКТ (демонстрация слайда с кодом и оценкой).



МОДУЛИ

Критическое мышление

ИКТ

Саморегулируемое обучение

Новые подходы к обучению (диалог)

оценивание

Талантливые и одаренные

Суммативное

Формативное

НАЛИЧИЕ

+

+

+

+


+

+



Найти обособленные члены предложения

Опечаленный, я вернулся домой. Он сделал только несколко движений и соскользнул, обессиленный и немощный.Мы долго смотрели вслед, пораженные этим зрелищем.по небу плыли табунки круглых облаков, похожих на комочки пены.Прогретые солнцем, тронулись в лагунах медлительные черепахи.

.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока русского языка: Обособленные члены предложения

Автор: Момбаева Айгуль Тукеновна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе на тему: Виды обстоятельств"
    ["seo_title"] => string(94) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-vidy-obstoiatiel-stv"
    ["file_id"] => string(6) "272509"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451997943"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства