kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка на тему Односоставное предложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Углубить знания о односоставных предложениях. Научить правильно определять виды односоставных предложений. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества.

Знают лексическую характеристику односоставных предложений. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре.

Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование урока русского языка на тему Односоставное предложение»

Сулейменов Серикболат Алпысович учитель русского языка и литературы Кызылкайынской СШ Алакольского района Алматинской области

Краткосрочное планирование урока по русскому языку


Предмет


Русский язык Класс 11


Дата

Тема урока

Односоставные предложения

Ссылка

Госстандарт Учебник «Русский язык» для 11 класса

Цели урока

Углубить знания о односоставных предложениях. Научить правильно определять виды односоставных предложений. Наблюдение за учениками АВС. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельность в принятии решении, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества.

Результаты обучения для учащихся

Знают лексическую характеристику односоставных предложений. Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе.

Задания

Время

Чем будут заниматься учителя

И чем будут заниматься ученики

Вводная часть.

Создание психологического настроя на урок.

Проверка домашнего задания.


10 мин.

Учитель приветствует учеников, проводит разминку:

Затем проверяет домашнее задание.

Ученики здороваются с учителем, говорят друг другу пожелания.


Проверяют домашнее задание.

Деление на группы «Сотовые телефоны». Составление правила группы. Распределение ролей в группах.


3 мин

Деление класса на группы- по названиям сотовых телефонов

Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют обязанности в группе.

Вызов.

Определение темы урока с помощью «Мозгового штурма»

3 мин

-Я бы хотел, чтобы вы сами определили тему сегодняшнего урока. Для этого обратите внимание на теоретический материал на стр79. Ответь на вопросы.

Дети читают примеры, отвечают на вопросы и определяют новую тему урока.

Новая тема.

Групповая работа.

5 мин

Учитель объясняет новую тему

Ученики записывают тему урока

Групповая работа.

10 мин

Учитель предлагает сделать упражнение 102,104,


Учащиеся работают в группах, обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их.


Выразительное чтение


Чтение и сравнение стихотворений на стр 80 упр 103

Учащиеся выразительно читают и сравнивают два стихотворения

Взаимооценивание


Учитель предлагает оценить работу друг друга «Словесной оценкой».

Ученики дают оценку работе одноклассников.

Рефлексия.

2 мин

Учитель предлагает заполнить «Письменное интервью» - продолжить предложения, написать мнение о сегодняшнем уроке.

Ученики продолжают предложения, пишут свои мнения об уроке.

Источники, оснащение и оборудование


Презентация, стикеры.


Домашнее задание и чтение


Повторить теоретические сведения по односоставным предложениям . Выполнить упражнение















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование урока русского языка на тему Односоставное предложение

Автор: Сулейменов Серикболат Алпысович

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи"
    ["seo_title"] => string(80) "komponientyipriedikativnyiechastivslozhnykhpriedlozhieniiakhsraznymividamisviazi"
    ["file_id"] => string(6) "309081"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458736352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства