kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе на тему "Лес и ручей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДМЕТ

Русский язык

  КЛАСС

 4 «Б»

ТЕМА

Лес и ручей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              





 

ЦЕЛЬ

Ознакомить с текстом, новыми словами по теме, дать понятие о безударных гласных, учить ставить их под ударение, изменяя слово.  Прививать бережное отношение к природе, окружающему миру.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет

- самостоятельно познакомиться с текстом

- выражать свои мысли по теме, правильно формулировать и ставить вопросы

- проверять безударные гласные

- бережно относиться к природе.

ОСНОВНАЯ
ИДЕЯ

Охранять природу - значит беречь Родину!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе на тему "Лес и ручей" »



ПРЕДМЕТ

Русский язык

КЛАСС

4 «Б»

ТЕМА

Лес и ручей

ЦЕЛЬ

Повторить знания о родах имени существительного, ввести дополнительные сведения, необходимые для дальнейшего изучения данной части речи. Донести до сознания учащихся мысль об ответственности за судьбу родной природы,


РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет

- определять род имен существительных

- закрепить изученные части речи

- почувствовать ответственность за судьбу родной природы.


ОСНОВНАЯ
ИДЕЯ

«Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Сент- Экзюпери



ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩЕГОСЯ

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕСУРСЫ

3 мин






5 мин

- Приветствие

- Тренинг «Одноклассники, вы не знаете, но я…»

- Деление на группы c помощью картинок, на которых изображены лиственные и хвойные деревья.


- Проверка домашнего задания с помощью приема «Поймай вопрос»,

«Конкурс чтецов».



Называют качества и черты характера.



Делятся на 2 группы.



Учитель бросает мешочек с фасолью, когда задает вопрос. Это метод опроса позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать добровольно. Ученики могут перебросить вопрос кому-то другому в случае если они не знают ответа. Данное задание можно также выполнять в командах. Учитель по очереди бросает мешочек с фасолью каждой команде. Если человек, поймавший мешочек, отвечает на вопрос – его команда зарабатывает 3 балла. Если же он не знает ответа, то перебрасывает мешочек другой команде за 2 балла. В случае если мешочек перебрасывается еще раз, стоимость правильного ответа снижается до 1 балла.

3. Конкурс чтецов

Для этого ученики должны быть хорошо подготовлены к домашней работе — знать наизусть стихотвотрение. Группы сами выбирают чтеца с другой команды.











Оценочные бланки


Тренинг


Картинки

2 мин

Просмотр видеоролика о лесе

Называют тему урока




Видеоролик

10 мин

Работа в группе

1группа – Прочитайте текст «Лес и ручей» по ролям, объясните новые слова.

3 группа – Прочитайте текст, ответьте на вопросы.

Читают текст по ролям, читают и переводят новые слова, отвечают на вопросы.

Три хлопка


Учебник

10мин

Исследовательская беседа. Кто был не прав лес или ручей.

Беседуют, приходят к выводу, что в этой ситуации виноват человек.

Три хлопка

Учебник

10мин

Говорят, какие утверждения истина, а какие ложь. Объясняют почему.



10 мин

«Правило и письмо»

Запоминаем правило и применяем данное правило при выполнении заданий.

Работа в тетрадях. Самостоятельная работа.

1группа - упражнение 2

2группа – упражнение 3


.Читают правило и выполняют упражнения.

Взаимооценивание


2 мин

Физминутка




5 мин

Письмо по памяти стихотворения из упражнения 6


Стратегия «смотри-закрой-напиши-проверь»

Пишут по памяти.

Оценивание по критериям.

Взаимооценивание.


Текст стихотворе-ния

Задание на дом

Выучить новые слова с переводом



Оценивание

Светофор




Рефлексия


Отвечают на вопросы, несколько учеников озвучивают написанное.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока русского языка в 4 классе на тему "Лес и ручей"

Автор: Сеткереева Галия Амангелдиевна, Басенова Айнур Алтаевна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи"
    ["seo_title"] => string(80) "komponientyipriedikativnyiechastivslozhnykhpriedlozhieniiakhsraznymividamisviazi"
    ["file_id"] => string(6) "309081"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458736352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства