kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа для проверки полученных знаний 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 8 классе »

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 8 классе


В заданиях с № 1-8 обведите (запишите) номер одного верного ответа:

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) ель, 2) меняться, 3) блюдо, 4) яблочный

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) нАверх, 2) квартАл, 3) зАнята, 4) сантИметр

3. Какое слово верно разбито на морфемы?

1) при- бреж-ный, 2)нес-ли, 3) про-чит-ыва-ть, 4)нов-ей-ш-ий

4. В каком ряду все слова являются однокоренными?

1) акция, акцент, акционерный

2) годный, годовой, новогодний

3) водный, заводить, наводнение

4) гордость, горделивый, загордиться

5. Какое изданных слов является исконно русским:

1) гавань, 2) старый, 3) базар, 4) деньги

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) увл…каясь, подп…рать, выч…сление

2) несг…раемый, сп…шить, ф…нтазия

3) р…шение, выб…раясь, обл…нившийся

4) ост…новиться, ч…столюбивый, насл…ждаться

7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква С ?

1) во…палённый, и…ведать, бе…словесный

2) во…пламениться, и…хоженный, бе…пощадный

3) во…звание, бе…людный, ра…пущенный

4) и…мученный, бе…дельник, ра…цвести

8. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется суффикс ЩИК ?

1) постанов…ик, атом…ик, инструменталь…ик

2) фонар…ик, смаз…ик, извоз…ик

3) объезд…ик, груз…чик, приём…ик

4) милион…ик, рез…ик, рассказ…ик


9.Составьте схему, отражающую систему языка:

              1. Фонетика А) Слово

              2. Лексика Б) Звук

              3. Морфология В) Часть речи

              4. Орфография Г) Словосочетание, предложение

              5. Синтаксис Д) Орфограмма

А

Б

В

Г

Д







В таблице ответов под буквой элементов правого списка впишите номер соответствующего элемента левого списка. Полученную последовательность запишите в таблицу.

10.Определите части речи: угасать, чистоплотный, неожиданно, обмакнув, вычисление, требующий, горючий, и, все, одиннадцать, мой, некто, нагретый, чтобы, седьмой, что-то, невидимый, выстроенный, или, за.

11.Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова: Окна в комнате были открыты, но это не спасало от духоты.

1) действительное причастие

2) страдательное причастие

3) деепричастие

4) краткое прилагательное

12. Проиллюстрируйте примерами:

1) Причастия относятся к именам существительным и другим частям речи, замещающим существительное, и обозначают признак предмета по действию:

_________________________________________________________________

2) Деепричастия относятся только к глаголу – сказуемому, обозначают добавочное действие:

_________________________________________________________________


13. Выберите только словосочетания: сидеть тихо, мороз и солнце, всходило солнце, солнечный круг, громко пели, пели песни, птицы пели, несмолкаемый шум,

около сада, шум и гром.

14. Распределите словосочетания по типу связи;

согласование

управление

примыкание








Выходной день, заботиться о родителях, читать лёжа, осваивать земли, мои друзья, любуясь картиной, шёл быстро, ничто живое, гудело наверху.

15. Произведите пунктуационный разбор предложений и сформулируйте правила постановки знаков препинания:

1) Солнце садилось и бросало косые розовые лучина сады окружавшие крепость.

2) Лодка помчалась бесшумно скользя по водной глади.

3) Выяснилось что рукопись не отредактирована.

16. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые , по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста( избегайте чрезмерного цитирования).Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.

Сформулируйте позицию автора. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста( согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объём сочинения- не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст , то такая работа оценивается 0 баллов.

Текст

«Вон человек, что скажешь ты о нём?»

Ответил друг, плечами пожимая:

«Я с этим человеком не знаком,

Что про него хорошего я знаю?»


«Вон человек, что скажешь ты о нём?» -

Спросил я у товарища другого.

«Я с этим человеком не знаком, Что я могу сказать о

нём плохого?»






























Проверка


1

2 меняться

2

2 квартал

3

3 прочитывать

4

4 гордость, горделивый, загордиться

5

2 старый

6

4 остановиться, честолюбивый, наслаждаться

7

2 воспламениться, исхоженный, беспощадный

8

1 постановщик, атомщик, инструментальщик

9

А-2, Б—1, В-3, Г-5,

10

Угасать- гл, чистоплотный -прил, неожиданно - нар, обмакнув-деепр, вычисление- сущ , требующий-прич, горючий- прил, и-союз, все- мест, одиннадцать- числ, мой -мест , некто -мест, нагретый- прич, чтобы -союз, седьмой -числ, что-то-мест, невидимый -прич, выстроенный -прич, или -союз, за - предл.

11

2 страдательное причастие

12

Сущ., причастие, например, море,блестящее….. Глагол, деепричастие, например, летел, поблёскивая…

13

Сидеть тихо, солнечный круг, громко пели, пели песни, несмолкаемый шум

14

Согласование: выходной день, мои друзья, ничто живое. Управление: заботиться о родителях, осваивать земли,любуясь картиной.

Примыкание: читать лёжа, гудело наверху, шёл быстро

15

1-предложение с причастным оборотом

2- предложение с деепричастным оборотом

3 - предложение сложноподчиненное

16

К1 Формулировка проблемы - 1б

К2 Комментарий - 5-4-3-2-1-0 б

К3 Позиция автора -1б

К4 Своя позиция-1б

К5 Смысловая цельность, связность, последовательность -2-0б

К6 Точность и выразительность 2-0б

К7 Соблюдение орфографических норм: 3- 2(не более 2ошибок)-1 (не более3-4ошибок), 0 – (более 4 ошибок) баллов

К8 Соблюдение пунктуационных норм : 3б-ошибок нет, 2б-1-3 ошибки, 1б -4-5 ошибок, 0б- более 5 ошибок

К9 соблюдение яз .норм: ошибок нет-2б, 1-2 ошибки -1 б,более-0б

К10 Соблюдение речевых норм: нет речевых ошибок -2 б, 1-2 ошибки – 1б, более -0б

К11 Соблюдение этических норм 1-0б

К12 Фактологическая точность 1-0 б

Максимальное количество баллов за всю работу(К1-К12) 24балла







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа

Автор: Фролова Лариса Юрьевна

Дата: 17.10.2019

Номер свидетельства: 523034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Контрольные работы и тесты по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "kontrol-nyie-raboty-i-tiesty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "241747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445295943"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Административная контрольная работа по учебной дисциплине "Биология" на тему «Цитология - наука о клетке»"
    ["seo_title"] => string(100) "administrativnaiakontrolnaiarabotapouchiebnoidistsipliniebiologhiianatiemutsitologhiianaukaoklietkie"
    ["file_id"] => string(6) "287874"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454561538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О проведении уроков «Анализ контрольной работы».( "
    ["seo_title"] => string(47) "o-proviedienii-urokov-analiz-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "112189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408420716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства