С одним из них придумайте предложение, запишите его.
4.Перепишите, заменив отдельные слова фразеологическими оборотами.
Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой. Надо было усердно приниматься за работу.
5.Выпишите слова, употреблённые в переносном значении.
Сады, убранные сухим золотом, почти не роняли его на дорожки и горели во всей красоте.
(К. Паустовский.)
6.Выпишите синонимы из предложений.
Когда мальчик слушал его пение, полное беспредельной тоски, чувство бесконечной жалости охватывало его маленькое сердце.
7.Составьте два предложения так, чтобы в одном слово было употреблено в прямом значении, а в другом – в переносном.
Язык
8.В словаре найдите и выпишите однозначное, многозначное слово и омоним.