Цель урока: Закрепить тему правила правописания гласных после шипящих. Познакомить с понятием - начальная форма существительных.
Задачи урока:
1.Закрепить знания о правиле правописания гласных после шипящих.
2.Познакомить учащихся с начальной формой имен существительных.
3.Развивать монологическую и диалогическую формы устной речи учащихся; умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
4.Прививать навыки культуры поведения.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающихся будет сформирован интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
Познавательные:
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, проводить классификацию, указывая на основание классификации;
- проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
- строить рассуждения.
Коммуникативные:
- принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства;
- допускать существование различных точек зрения;
- стремиться к координации различных мнений в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
- использовать в общении правила вежливости;
- понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.
Оборудование: учебник «Русский язык», 2 класс, ч. 1 (авт. Н.В.Нечаева); карточки, презентация по теме.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.
Форма работы: коллективная, индивидуальная, групповая, парная.