kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку на тему "Упражнения в распознавании имён существительных в единственном и во множественном числе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коонспект урока разработанный мною используется во 2 классе по предмету "русский язык".Конспект соответствует требованиям ФГОС, что сейчас имеет немаловажное значение. Начинается конспект с организационного момента, затем следующим этапом предлагается минутка чистописания. Следующий этап проверка домашнего задания, затем усвоение новых знаний и способов действий, следом физпауза,затем закрепление знагний и способов действий, а потом рефлексия и домашнее задание. Пользоваться данным конспектом не сложно, а очень даже удобно. Здесь идет и словарно-орфографическая работа и индивидуальная и самостоятельная, которая так нелбходима для каждого учащегося.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему "Упражнения в распознавании имён существительных в единственном и во множественном числе" »

Учитель начальных классов Сысоева З.С.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему «Число имен существительных. Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных единственном и во множественном числе».

1.Оргмомент

Приветствие учащихся.

-Здравствуйте, ребята, родители, гости.

-Проверим готовность к уроку.

Внимание проверь дружок!

Готов ли ты начать урок?

Все на месте все в порядке:
Книга, ручка и тетрадь?
Все ли правильно сидят?

2. Чистописание

-Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

Учащиеся выполняют в тетрадях письмо с доски по образцу.(э Э ж Ж)

3.Проверка выполнения домашнего задания

4.Постановка учебной задачи

-Ребята, сегодня на уроке мы продолжим изучение Числа имен существительных. И потренируемся выполнять упражнения в распознавании существительных, употребляемых в единственном и во множественном числе.

5.Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Загадки. Число имен существительных (упр.108, с.63 учебника)

- Прочитайте загадки. Спишите. Определите число имен существительных. Подчеркните изученные орфограммы.

(Похвалить учащихся)

2.Изменение формы слова. Проверочные слова (упр.109, с.63 учебника)

-Продолжаем выполнять упражнения.

-В данном упражнении вам нужно подобрать к каждому слову проверочное, изменяя его форму; записать слова по образцу. ( Сосны - сосна, дрозд –дрозды). Под цифрой 1 делает 1 вариант, а под цифрой 2- 2 вариант.

Физкультминутка

3. Слова единственного и множественного числа (упр.111, правило учебник , с.64)

-Прочитайте правило.

-Что нового вы узнали?

4. Пословицы (упр112)

-Прочитайте.

-Когда так говорят?

-Спишите. Укажите число над именами существительными.

5. Словарно-орфографическая работа. Топор, молоко. ( Записывают и запоминают правописание слова топор)



6. Закрепление знаний и способов действий.

Изменение числа имени существительного. Орфограммы(упр.110)

-По какому признаку распределились имена существительные на две группы?

-Запишите все имена существительные в ед.числе.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

-Что нового узнали сегодня на уроке?

-Что получилось хорошо?

- Что вызвало затруднения?

-За работу на уроке получаете след. оценки:

………………………………..

8. Домашнее задание

- Составьте и запишите предложения со словами: ножницы, топор, молоток.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Сысоева Зоя Сергеевна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка "Род имени существительных" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-rod-imieni-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "245992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446276467"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по русскому языку на тему "Род имен существительных" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454073757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства