Конспект урока по русскому языку на тему "Упражнения в распознавании имён существительных в единственном и во множественном числе"
Конспект урока по русскому языку на тему "Упражнения в распознавании имён существительных в единственном и во множественном числе"
Коонспект урока разработанный мною используется во 2 классе по предмету "русский язык".Конспект соответствует требованиям ФГОС, что сейчас имеет немаловажное значение. Начинается конспект с организационного момента, затем следующим этапом предлагается минутка чистописания. Следующий этап проверка домашнего задания, затем усвоение новых знаний и способов действий, следом физпауза,затем закрепление знагний и способов действий, а потом рефлексия и домашнее задание. Пользоваться данным конспектом не сложно, а очень даже удобно. Здесь идет и словарно-орфографическая работа и индивидуальная и самостоятельная, которая так нелбходима для каждого учащегося.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему "Упражнения в распознавании имён существительных в единственном и во множественном числе" »
Учитель начальных классов Сысоева З.С.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему «Число имен существительных. Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных единственном и во множественном числе».
1.Оргмомент
Приветствие учащихся.
-Здравствуйте, ребята, родители, гости.
-Проверим готовность к уроку.
Внимание проверь дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все на месте все в порядке: Книга, ручка и тетрадь? Все ли правильно сидят?
Учащиеся выполняют в тетрадях письмо с доски по образцу.(э Э ж Ж)
3.Проверка выполнения домашнего задания
4.Постановка учебной задачи
-Ребята, сегодня на уроке мы продолжим изучение Числа имен существительных. И потренируемся выполнять упражнения в распознавании существительных, употребляемых в единственном и во множественном числе.
5.Усвоение новых знаний и способов действий.
1. Загадки. Число имен существительных (упр.108, с.63 учебника)
2.Изменение формы слова. Проверочные слова (упр.109, с.63 учебника)
-Продолжаем выполнять упражнения.
-В данном упражнении вам нужно подобрать к каждому слову проверочное, изменяя его форму; записать слова по образцу. ( Сосны - сосна, дрозд –дрозды). Под цифрой 1 делает 1 вариант, а под цифрой 2- 2 вариант.
Физкультминутка
3. Слова единственного и множественного числа (упр.111, правило учебник , с.64)
-Прочитайте правило.
-Что нового вы узнали?
4. Пословицы (упр112)
-Прочитайте.
-Когда так говорят?
-Спишите. Укажите число над именами существительными.
5. Словарно-орфографическая работа. Топор, молоко. ( Записывают и запоминают правописание слова топор)
6. Закрепление знаний и способов действий.
Изменение числа имени существительного. Орфограммы(упр.110)
-По какому признаку распределились имена существительные на две группы?
-Запишите все имена существительные в ед.числе.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
-Что нового узнали сегодня на уроке?
-Что получилось хорошо?
- Что вызвало затруднения?
-За работу на уроке получаете след. оценки:
………………………………..
8. Домашнее задание
- Составьте и запишите предложения со словами: ножницы, топор, молоток.