Конспект ООД "Твердые и мягкие согласные звуки. Звуки в, в', п, п'. Буквы В, в, П. П."
Конспект ООД "Твердые и мягкие согласные звуки. Звуки в, в', п, п'. Буквы В, в, П. П."
Цели: Уточнить и закрепить различение твердых и мягких согласных звуков. Совершенствовать фонематический слух: учить дифференцировать по звучанию твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении. Уточнить артикуляцию и звучание звуков в, в', п, п'. Отнесение их к согласным звукам. Познакомить с буквами В, в, П, п.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД "Твердые и мягкие согласные звуки. Звуки в, в', п, п'. Буквы В, в, П. П."»
Конспект организованной образовательной деятельности по разделу: развитие речевого(фонематического) восприятия и развитие речи у детей с ЗПР в группе компенсирующей направленности «Твердые и мягкие согласные звуки. Звуки в, в', п, п'. Буквы В, в, П. П»
Цели: Уточнить и закрепить различение твердых и мягких согласных звуков.Совершенствовать фонематический слух: учить дифференцировать по звучанию твердые и мягкие согласные звуки; называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении. Уточнить артикуляцию и звучание звуков в, в', п, п'. Отнесение их к согласным звукам. Познакомить с буквами В, в, П, п.
Оборудование: Игрушки. Мешочек. Таблицы с изображением только верхней или только нижней части изученных букв. Карточки с контурным изображением предметов, в названии которых есть звуки в, п, в', п'.Предметные картинки (пион, павлин, панама, пеликан, петух, пальто, пулемет, паук, попугай, пять, паутина, липа, пень, вата, ваза, звезды, гвозди, медведи, буквы, диван, василек, умывальник, тыква, клюква, вафли, валенки, вагон, двойка, ванна, ива, хвост), индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, наборы для составления схем слов, разрезные азбуки.
Ход занятия:
Организационный момент. Повторение и характеристика изученных гласных.