kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Когда это бывает?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Когда это бывает?"»

УРОК 33.

Когда это бывает?

Школа: КГУ «ОСШ им. М. Абеулова»


Дата:

Ф.И.О. преподавателя: К.Т.Есимбекова

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Учебные цели

Умеют составлять сложные предложения по схеме.

Знают структуру сложного предложения.

Применяют в письменной и устной речи сложные предложения.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

высказывать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

использовать в письменной и устной речи сложные предложения по заданной схеме


Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Явления природы, радуга, дождь, сияние, ледоход

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Расссмори картинки.

Проситй текст.

Соотнеси.

Выпиши в тетрадь.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель читает стихотворение В. Лукша

«Живой барометр».

Какая завтра
Погода –
Ответит людям
Природа.

Стелется утром
Туман по воде –
Значит, будет
Погожий день.

Если ж висит
Пеленой сплошною –
Значит, гулять
Не пойдём с тобою.

Солнце заходит
В красные тучи –
Скоро примчится
Ветер могучий.

Радуга встала
Над нашим краем –
Завтра погоду
Мы ожидаем.

Веточка
С дерева
Тихо слетела –
Жди, скоро дождик
Возьмётся за дело.

Голуби воркуют –
День хороший
Чуют.

На деревьях
Паутинка –
Утро будет, что картинка.

Прячется в гнездо
Сорока –
Хмурый дождик
Недалёко.

О чем говорится в стихотворении? (О природе.)

• Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О явлениях природы.)

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить, что природа бывает живая и неживая. Учитель медленно читает стихотворение еще раз. Дети поднимают одну руку, если слышат слово, обозначающее объект неживой природы. Если слово будет относиться к предметам живой природы – поднимают обе руки.

(Деятельность учащихся) Учащиеся внимательно слушают стихотворение, поднимают руки в зависимости от принадлежности слов к той или иной группе.









Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает подумать, что такое явление природы?

– Как вы думаете, что означает слово "явление". И что это такое "явление природы"? (Ответы учащихся.)

Критерий:

-принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

-соблюдает речевые нормы.

Дескриптор:

-составляет диалог по заданной теме;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.

Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь.

Работа со словарем. Учитель объясняет, как работать со словарем, как искать слово.

В тетради запись: Явление – всякое проявление чего-либо, что можно увидеть, обнаружить (Ожегов).

Явление природы – изменения в состоянии природы.

(Деятельность учащихся) Работают со словарем, высказывают свою точку зрения.

(К) Учитель предлагает сравнить определение в словаре и в учебнике.

(Г) Учитель предлагает классу разделиться на 4 группы и поработать с кластером.

В группе создать свой кластер. Соответствующий одному из времен года.

1-я группа – осенние явления природы

2-я группа – зимние явления природы

3-я группа – весенние явления природы

4-я группа – летние явления природы

(Деятельность учащихся) Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года.

Критерий:создает кластер на заданную тему.

Дескриптор:

-создает кластер на заданную тему;

-делает письменные комментарии к кластеру.

(И) Прием ЗХУ.

При чтении текста учитель предлагает учащимся отметить знаками информацию, которую они узнали сейчас, знали раньше или хотят узнать более подробно.

Учитель предлагает выписать в тетрадь выделенные слова из текста

(К) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова.

Выполняют задание в учебнике.

(Деятельность учащихся) Работают по учебнику, записывают в тетрадь одну из пословиц.

(ФО) Взаимооценка прием «Большой палец».

После ответа учащиеся показывают большой палец:

плохо удовлетворительно отлично.


Физминутка«Мы подуем высоко»

Мы подуем высоко: - с-с-с (подняться на носочки).
Мы подуем низко: - с-с-с (присесть).

Мы подуем далеко: - с-с-с (руки от себя).
Мы подуем близко: - с-с-с (руки ко рту).

(П)Учитель предлагает вместе с другом поработать с таблицей, сделать вывод: чем отличается сложное предложение от простого?

(Деятельность учащихся) Обсуждают в паре, делают вывод.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы. Каждой группе необходимо составить сложные предложения по схемам.

1-я группа – {1}, и {2}.

2-я группа – {1}, а {2}.

3-я группа – {1}, но {2}.

4-я группа – {1}, да {2}.

(Деятельность учащихся) Работают в группах. Составляют по плану предложения.

























Учебник, задание 1.








Вивальди «Времена года»

https://www.youtube.com/watch?v=4PB8vmYTzDY








Учебник, задание 2.


Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

Учебник, задание 3.
































Учебник, задание 4.









Учебник, задание 5.








Конец урока









Рефлексия

1.Были ли цели обучения/урока

достижимыми?

2.Чему сегодня научились учащиеся?

3.Какой была атмосфера обучения?

4.Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

5.Придерживался ли я временного графика?


4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха!

Домашнее задание.

Найти и записать три приметы о погоде

Лесенка успеха








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Когда это бывает?"

Автор: Есимбекова Куралай Тлеутаевна

Дата: 24.01.2020

Номер свидетельства: 537224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Дидактическая игра "Когда это бывает?" "
    ["seo_title"] => string(41) "didaktichieskaia-ighra-koghda-eto-byvaiet"
    ["file_id"] => string(6) "150438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420477447"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект "Когда это бывает""
    ["seo_title"] => string(25) "konspekt_kogda_eto_byvaet"
    ["file_id"] => string(6) "506020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554371137"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Дидактичесая игра: "Когда это бывает?"."
    ["seo_title"] => string(36) "didaktichesaia_igra_kogda_eto_byvaet"
    ["file_id"] => string(6) "538893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1581235150"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Когда это бывает? "
    ["seo_title"] => string(18) "koghda-eto-byvaiet"
    ["file_id"] => string(6) "111544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407608065"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghruppie_chasti_sutok_utr"
    ["file_id"] => string(6) "355776"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478419856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства