kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Когда это бывает?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Когда это бывает?"»

УРОК 33.

Когда это бывает?

Школа: КГУ «ОСШ им. М. Абеулова»


Дата:

Ф.И.О. преподавателя: К.Т.Есимбекова

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

Учебные цели

Умеют составлять сложные предложения по схеме.

Знают структуру сложного предложения.

Применяют в письменной и устной речи сложные предложения.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

высказывать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

использовать в письменной и устной речи сложные предложения по заданной схеме


Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Явления природы, радуга, дождь, сияние, ледоход

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Расссмори картинки.

Проситй текст.

Соотнеси.

Выпиши в тетрадь.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель читает стихотворение В. Лукша

«Живой барометр».

Какая завтра
Погода –
Ответит людям
Природа.

Стелется утром
Туман по воде –
Значит, будет
Погожий день.

Если ж висит
Пеленой сплошною –
Значит, гулять
Не пойдём с тобою.

Солнце заходит
В красные тучи –
Скоро примчится
Ветер могучий.

Радуга встала
Над нашим краем –
Завтра погоду
Мы ожидаем.

Веточка
С дерева
Тихо слетела –
Жди, скоро дождик
Возьмётся за дело.

Голуби воркуют –
День хороший
Чуют.

На деревьях
Паутинка –
Утро будет, что картинка.

Прячется в гнездо
Сорока –
Хмурый дождик
Недалёко.

О чем говорится в стихотворении? (О природе.)

• Вы догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (О явлениях природы.)

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает ребятам вспомнить, что природа бывает живая и неживая. Учитель медленно читает стихотворение еще раз. Дети поднимают одну руку, если слышат слово, обозначающее объект неживой природы. Если слово будет относиться к предметам живой природы – поднимают обе руки.

(Деятельность учащихся) Учащиеся внимательно слушают стихотворение, поднимают руки в зависимости от принадлежности слов к той или иной группе.









Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает подумать, что такое явление природы?

– Как вы думаете, что означает слово "явление". И что это такое "явление природы"? (Ответы учащихся.)

Критерий:

-принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

-соблюдает речевые нормы.

Дескриптор:

-составляет диалог по заданной теме;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.

Если мы с вами затрудняемся объяснить значение слова, нам стоит заглянуть в словарь.

Работа со словарем. Учитель объясняет, как работать со словарем, как искать слово.

В тетради запись: Явление – всякое проявление чего-либо, что можно увидеть, обнаружить (Ожегов).

Явление природы – изменения в состоянии природы.

(Деятельность учащихся) Работают со словарем, высказывают свою точку зрения.

(К) Учитель предлагает сравнить определение в словаре и в учебнике.

(Г) Учитель предлагает классу разделиться на 4 группы и поработать с кластером.

В группе создать свой кластер. Соответствующий одному из времен года.

1-я группа – осенние явления природы

2-я группа – зимние явления природы

3-я группа – весенние явления природы

4-я группа – летние явления природы

(Деятельность учащихся) Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года.

Критерий:создает кластер на заданную тему.

Дескриптор:

-создает кластер на заданную тему;

-делает письменные комментарии к кластеру.

(И) Прием ЗХУ.

При чтении текста учитель предлагает учащимся отметить знаками информацию, которую они узнали сейчас, знали раньше или хотят узнать более подробно.

Учитель предлагает выписать в тетрадь выделенные слова из текста

(К) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова.

Выполняют задание в учебнике.

(Деятельность учащихся) Работают по учебнику, записывают в тетрадь одну из пословиц.

(ФО) Взаимооценка прием «Большой палец».

После ответа учащиеся показывают большой палец:

плохо удовлетворительно отлично.


Физминутка«Мы подуем высоко»

Мы подуем высоко: - с-с-с (подняться на носочки).
Мы подуем низко: - с-с-с (присесть).

Мы подуем далеко: - с-с-с (руки от себя).
Мы подуем близко: - с-с-с (руки ко рту).

(П)Учитель предлагает вместе с другом поработать с таблицей, сделать вывод: чем отличается сложное предложение от простого?

(Деятельность учащихся) Обсуждают в паре, делают вывод.

(Г) Учитель предлагает объединиться в группы. Каждой группе необходимо составить сложные предложения по схемам.

1-я группа – {1}, и {2}.

2-я группа – {1}, а {2}.

3-я группа – {1}, но {2}.

4-я группа – {1}, да {2}.

(Деятельность учащихся) Работают в группах. Составляют по плану предложения.

























Учебник, задание 1.








Вивальди «Времена года»

https://www.youtube.com/watch?v=4PB8vmYTzDY








Учебник, задание 2.


Правила письма

http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma

Учебник, задание 3.
































Учебник, задание 4.









Учебник, задание 5.








Конец урока









Рефлексия

1.Были ли цели обучения/урока

достижимыми?

2.Чему сегодня научились учащиеся?

3.Какой была атмосфера обучения?

4.Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

5.Придерживался ли я временного графика?


4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха!

Домашнее задание.

Найти и записать три приметы о погоде

Лесенка успеха








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Когда это бывает?"

Автор: Есимбекова Куралай Тлеутаевна

Дата: 24.01.2020

Номер свидетельства: 537224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Дидактическая игра "Когда это бывает?" "
    ["seo_title"] => string(41) "didaktichieskaia-ighra-koghda-eto-byvaiet"
    ["file_id"] => string(6) "150438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420477447"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект "Когда это бывает""
    ["seo_title"] => string(25) "konspekt_kogda_eto_byvaet"
    ["file_id"] => string(6) "506020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554371137"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Дидактичесая игра: "Когда это бывает?"."
    ["seo_title"] => string(36) "didaktichesaia_igra_kogda_eto_byvaet"
    ["file_id"] => string(6) "538893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1581235150"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Когда это бывает? "
    ["seo_title"] => string(18) "koghda-eto-byvaiet"
    ["file_id"] => string(6) "111544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407608065"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_starshiei_ghruppie_chasti_sutok_utr"
    ["file_id"] => string(6) "355776"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478419856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства