ВКО КГУ Тарбагатайский район средняя школа имени К.Нурбаева
Искакова Жулдызай Казтаевна-учитель русского языка и литературы
3 класс Русский язык
Тема: Елка в театре.
Цель: развитие техники чтения, закрепление слитного чтения предлогов с последующими словами, интонирование повествовательных и восклицательных предложений. Усвоение перечислительной интонации в предложениях с однородными членами.
Оборудование: предметные картинки с изображением елки и елочных игрушек, сюжетная картина «Дети на елке».
Тип урока: комбинированный урок (I вариант).
План урока
I. Организационный этап.
П. Работа над связным текстом.
III.Работа по усвоению словоформ и грамматических
конструкций.
IV.Работа над развитием продуктивной речи.
V. Этапы информации о домашнем задании.
Ход урока
I. Организационный этап.
Приветствие.
Письмо под диктовку слогов со стечением согласных с буквами г-к: гна-кна, гно-кно, гну-кну, гны-кны, гни-кни, гне-кне.
II. Работа над связным текстом.
Чтение вслух учителем текста Л. Воронковой (упр. 1, с. 119) и озаглавливание его учащимися.
Словарная работа.
Семантизация слов постатейного словаря.
Фонетическое упражнение с. 119.
Чтение учащимися по абзацам.
Выборочное чтение по устранению ошибок, допущенных при чтении.
Чтение восклицательных предложений, чтение предложений с однородными членами.
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Дописывание предложений по вопросам (упр. 3,с. 120).
Ответ на вопрос «Кто что делал на елке?» по картинкам (упр. 4, с. 120).
IV. Работа над развитием продуктивной речи.
Разговор друг с другом по образцу. Упражнение 5,
с. 120. Составление предложения с данными словами. Упр. 2, с. 120.
Разучивание песни на Елке (упр. 8, с. 121).
V. Этапы информации о домашнем задании.
Упр. 6, 9, с. 121.
Подведение итогов урока. Выставление оценок.