kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашний театр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей

Развитие творческих способностей у детей

Домашний театр.

Досуг для семьи

Сказочный мир театра

Почему для общения с детьми мы выбираем сказку? Сказка своей доступностью близка и понятна детям. В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями. Превращениями и волшебными предметами.

Разве взрослый человек поверит, что курочка может снести золотое яичко, или будет мечтать о волшебной палочке, которая сможет решить все его проблемы? Конечно, нет. А вот ребенок убежден, что стоит взмахнуть этой волшебной палочкой, и свершится чудо.

Некоторые взрослые говорят, что у детей нет ни забот, ни хлопот, ни проблем. Живи себе и радуйся! Однако у детей трудностей не меньше, чем у пап и мам, и мы взрослые их зачастую не замечаем, потому что ребенок сам находит выход из положения. Что ему помогает преодолеть эти трудности? Подсознательно с ребенком всегда вера в то, что все закончится хорошо, а успокоит его мысль о то, что добро победит, а зло непременно будет наказано.

Ребенок живет в стране различных фантазий и сказок. Педагоги и психологи подтверждают существование особого мира ребенка. Дети верят в чудеса и в то, что где-то существует сказочная страна. И эта волшебная страна существует, и называется она – театр.

В детском театре ребенок воспринимает мир своеобразно. Кошка в кукольном театре может быть размером с елку, а у зайца в лапках очень большая морковка. Ребенок не видит в этом ничего неправильного. Это соответствует его видению мира.

Сказочный мир театра – страна реальных фантазий, игра вымысла и реальности, красок и света, музыки и слов. Театр благодатная почва для творчества. Всем желающим принять участия в этом действии найдется занятие по вкусу. Мастера по костюмам, свету, художники и декораторы, режиссер и конечно артисты – вот они чародеи сказочной страны, именуемой Театр. Возьмите на себя одну из этих ролей, и вы тоже станете волшебником.

Представим же детям еще одну возможность познакомиться поближе и полюбить близкие для них сказки через волшебный мир театра.

И так одно из представлений: «Сказка про утят».

«Сказка про утят»

Предлагаем Вам поиграть со своими детьми (2 – 3 лет) в сказку.

Цель: приобщить детей к миру театральной игры, познакомить со сказкой, привлечь внимание к сюжету, развивать двигательную активность, дать представление о театре игрушек.

Роли: утенок Тим, утенок Кряк, Коршун – куклы или игрушки, Ведущий – взрослый.

Взрослый: Жили – были два утенка. Они любили ходить на пруд и щипать травку.

Сначала утром просыпался Тим.

Тим: Люблю я травку, пим-пим. Вкусную такую, пим-пим.

Взрослый: А потом просыпался утенок Кряк. Он тянулся, зева вот так: а-а-а. Оглядывался кругом и пел баском.

Кряк: Какая вкусная травка, кряк-кряк. Очень сочная травка, кряк-кряк.  Эй, Тим, давай побегаем.

Взрослый: И утята стали бегать по траве. Бегали и увидели, что с неба летит кто-то страшный. «Ой!» - закричали утята, они испугались.

Тим: Кряк, я боюсь!

Кряк: Тим, и я боюсь! Кто это?

Взрослый: Это был черный коршун. Он выискивал в траве утят. Хотел их съесть.

Коршун: Берегитесь, утята!

Взрослый: Прокричал так Коршун и бросился на утят. Не растерялись утята и побежали к дому. Раз-два! – и скорее в свой дом. Ни с чем улетел Коршун. Вот так закончилась эта история.

После прослушивания и обыгрывания сказки взрослым, можно предложить детям разыграть ее самим, а также поиграть со всеми членами семьи.

Творческая свобода способствует развитию в ребенке самостоятельности, инициативы, фантазии.

Не мешайте ему! Возьмите на себя роль восторженного зрителя или просто наблюдателя.

Уважайте фантазию ребенка!

И если к игре вас пригласят присоединиться – не отказывайтесь!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашний театр.»

Консультация для родителей

Развитие творческих способностей у детей

Домашний театр.

Досуг для семьи

Сказочный мир театра

Почему для общения с детьми мы выбираем сказку? Сказка своей доступностью близка и понятна детям. В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями. Превращениями и волшебными предметами.

Разве взрослый человек поверит, что курочка может снести золотое яичко, или будет мечтать о волшебной палочке, которая сможет решить все его проблемы? Конечно, нет. А вот ребенок убежден, что стоит взмахнуть этой волшебной палочкой, и свершится чудо.

Некоторые взрослые говорят, что у детей нет ни забот, ни хлопот, ни проблем. Живи себе и радуйся! Однако у детей трудностей не меньше, чем у пап и мам, и мы взрослые их зачастую не замечаем, потому что ребенок сам находит выход из положения. Что ему помогает преодолеть эти трудности? Подсознательно с ребенком всегда вера в то, что все закончится хорошо, а успокоит его мысль о то, что добро победит, а зло непременно будет наказано.

Ребенок живет в стране различных фантазий и сказок. Педагоги и психологи подтверждают существование особого мира ребенка. Дети верят в чудеса и в то, что где-то существует сказочная страна. И эта волшебная страна существует, и называется она – театр.

В детском театре ребенок воспринимает мир своеобразно. Кошка в кукольном театре может быть размером с елку, а у зайца в лапках очень большая морковка. Ребенок не видит в этом ничего неправильного. Это соответствует его видению мира.

Сказочный мир театра – страна реальных фантазий, игра вымысла и реальности, красок и света, музыки и слов. Театр благодатная почва для творчества. Всем желающим принять участия в этом действии найдется занятие по вкусу. Мастера по костюмам, свету, художники и декораторы, режиссер и конечно артисты – вот они чародеи сказочной страны, именуемой Театр. Возьмите на себя одну из этих ролей, и вы тоже станете волшебником.

Представим же детям еще одну возможность познакомиться поближе и полюбить близкие для них сказки через волшебный мир театра.

И так одно из представлений: «Сказка про утят».

«Сказка про утят»

Предлагаем Вам поиграть со своими детьми (2 – 3 лет) в сказку.

Цель: приобщить детей к миру театральной игры, познакомить со сказкой, привлечь внимание к сюжету, развивать двигательную активность, дать представление о театре игрушек.

Роли: утенок Тим, утенок Кряк, Коршун – куклы или игрушки, Ведущий – взрослый.

Взрослый: Жили – были два утенка. Они любили ходить на пруд и щипать травку.

Сначала утром просыпался Тим.

Тим: Люблю я травку, пим-пим. Вкусную такую, пим-пим.

Взрослый: А потом просыпался утенок Кряк. Он тянулся, зева вот так: а-а-а. Оглядывался кругом и пел баском.

Кряк: Какая вкусная травка, кряк-кряк. Очень сочная травка, кряк-кряк. Эй, Тим, давай побегаем.

Взрослый: И утята стали бегать по траве. Бегали и увидели, что с неба летит кто-то страшный. «Ой!» - закричали утята, они испугались.

Тим: Кряк, я боюсь!

Кряк: Тим, и я боюсь! Кто это?

Взрослый: Это был черный коршун. Он выискивал в траве утят. Хотел их съесть.

Коршун: Берегитесь, утята!

Взрослый: Прокричал так Коршун и бросился на утят. Не растерялись утята и побежали к дому. Раз-два! – и скорее в свой дом. Ни с чем улетел Коршун. Вот так закончилась эта история.

После прослушивания и обыгрывания сказки взрослым, можно предложить детям разыграть ее самим, а также поиграть со всеми членами семьи.

Творческая свобода способствует развитию в ребенке самостоятельности, инициативы, фантазии.

Не мешайте ему! Возьмите на себя роль восторженного зрителя или просто наблюдателя.

Уважайте фантазию ребенка!

И если к игре вас пригласят присоединиться – не отказывайтесь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Домашний театр.

Автор: Сержантова Анастасия Петровна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Домашний театр""
    ["seo_title"] => string(15) "domashnii_teatr"
    ["file_id"] => string(6) "564823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606640338"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Мастер-класс по изготовлению куклы-перчатки для домашнего театра". "
    ["seo_title"] => string(75) "mastier-klass-po-izghotovlieniiu-kukly-pierchatki-dlia-domashniegho-tieatra"
    ["file_id"] => string(6) "115806"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412138033"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Буклет "Домашний театр " в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(40) "buklet_domashnii_teatr_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "570632"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611044976"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Методическая разработка. Консультация для родителей дошкольников "Влияние театра и театрализованной деятельности на развитие ребенка""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_konsultatsiia_dlia_roditelei_doshkolnikov_vliianie_tea"
    ["file_id"] => string(6) "658091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1729438134"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Этапы биографии и творчества». "
    ["seo_title"] => string(90) "a-n-ostrovskii-sozdatiel-russkogho-natsional-nogho-tieatra-etapy-bioghrafii-i-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "193975"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427716128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства