kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.

Цель:

Образовательная: систематизация знаний, умений учащихся находить ударные и безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова.

Коррекционная: способствовать развитию и коррекции орфографической деятельности, мышления, внимания, памяти, устной и письменной речи.

Воспитательная: воспитание интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.

Ход урока.

  1. Орг момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сейчас у нас урок письма.

- Посмотрите, всё ли необходимое вы приготовили для урока?

- Молодцы!

  1. Эмоциональный настрой.
  2. Актуализация знаний.

- среди набора букв найдите слова, разделите их вертикальной чертой;

  •  

- получившиеся слова запишите;

- Что общего в словах? (Общий корень).

- Как называются слова с общим корнем? (Однокоренными).

- слова ГОРОДСКОЙ, ЗАГОРОДНЫЙ, ГОРОДИШКО- разберите по составу.

  1. Постановка темы и целей урока.

- Над лисами лители стаи журавлей.

- Найдите в данном предложении ошибки, исправьте их.

- В какой части слова были найдены ошибки? (В корне).

- В исправленных словах расставьте ударение. (Над лесами, летели).

- Как будут называться гласные в корне слова, которые под ударение не попадают? (Безударными).

- А те гласные, которые стоят под ударением? (Ударными).

- Правильно. И сегодня на уроке мы с вами будем работать над темой «Единообразное написание безударных и ударных  гласных в корне слова»

- На уроке мы будем закреплять наши знания и умения находить ударные и безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова, чтобы проверить безударные гласные».

  1. Работа по теме урока.

- Работа с учебником. Правило стр. 28.

- Выполнение упражнения 39 стр.29.

  1. Физкультминутка.
  2. Закрепление изученного материала.

- Как называются гласные, на которые падает ударение?

- Как называются гласные, на которые не падает ударение?

- Как проверить безударную гласную в корне слова?

- В написанные слова на доске вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, для проверки безударных гласных в корне слова:

Сл зинки, тр пинки, л сная, сож ление, в сна, в да, тр ва, к тёнок,т шина.

  1. Домашнее задание: упр. 38, стр.29 (строки 1,3,4). Правило стр.28.
  2. Подведение итогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.»

Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.

Цель:

Образовательная: систематизация знаний, умений учащихся находить ударные и безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова.

Коррекционная: способствовать развитию и коррекции орфографической деятельности, мышления, внимания, памяти, устной и письменной речи.

Воспитательная: воспитание интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.

Ход урока.

  1. Орг момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сейчас у нас урок письма.

- Посмотрите, всё ли необходимое вы приготовили для урока?

- Молодцы!



  1. Эмоциональный настрой.

  2. Актуализация знаний.

- среди набора букв найдите слова, разделите их вертикальной чертой;

ГОРОДГОРОДСКОЙГОРОДИШКОГОРОДАЗАГОРОДНЫЙ

- получившиеся слова запишите;

- Что общего в словах? (Общий корень).

- Как называются слова с общим корнем? (Однокоренными).

- слова ГОРОДСКОЙ, ЗАГОРОДНЫЙ, ГОРОДИШКО- разберите по составу.



  1. Постановка темы и целей урока.

- Над лисами лители стаи журавлей.

- Найдите в данном предложении ошибки, исправьте их.

- В какой части слова были найдены ошибки? (В корне).

- В исправленных словах расставьте ударение. (Над лесами, летели).

- Как будут называться гласные в корне слова , которые под ударение не попадают? (Безударными).

- А те гласные, которые стоят под ударением? (Ударными).

- Правильно. И сегодня на уроке мы с вами будем работать над темой «Единообразное написание безударных и ударных гласных в корне слова»

- На уроке мы будем закреплять наши знания и умения находить ударные и безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова , чтобы проверить безударные гласные».



  1. Работа по теме урока.

- Работа с учебником. Правило стр. 28.

- Выполнение упражнения 39 стр.29.



  1. Физкультминутка.

  2. Закрепление изученного материала.

- Как называются гласные, на которые падает ударение?

- Как называются гласные, на которые не падает ударение?

- Как проверить безударную гласную в корне слова?

- В написанные слова на доске вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, для проверки безударных гласных в корне слова:

Сл зинки, тр пинки, л сная, сож ление, в сна, в да, тр ва, к тёнок,т шина.



  1. Домашнее задание: упр. 38, стр.29 (строки 1,3,4). Правило стр.28.

  2. Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова.

Автор: Каракулькина Наталья Николаевна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Единообразное написание ударных и безударных гласных в корне слова."
    ["seo_title"] => string(77) "iedinoobraznoie-napisaniie-udarnykh-i-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "262888"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449421603"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "255998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448031566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства