Ссылка:
План урока, сборник тестов, +5, интерактивная доска
Цели:
Обмен опытом работы с учителями города по подготовке учащихся к ЕНТ
Учащиеся готовятся к уроку.
1 Закрепить умения и навыки, полученные при работе с тестами
2 развивать умение анализировать, сравнивать,обобщать полученные знания, развитие памяти, внимания, логического мышления;
3 воспитание трудолюбия, силы воли, выдержки при подготовке к ЕНТ, воспитание позитивного отношения к миру
Ожидаемый результат
Учащиеся должны уметь работать с тестами устно, с электронным вариантом быстро, оперативно, работать индивидуально
Основная идея урока
Обмен опытом работы с учителями города, показать некоторые формы и приёмы работы с тестами при подготовке к ЕНТ
Оборудова ние
Сборник тестов, интерактивная доска, таблица, мел, +5
Дополнительные задания
Разные виды работы с тестами, работа со сложными предложениями
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
2 мин.
1Организационный момент:готовность класса к уроку,создание благоприятной обстановки к уроку.
Учащиеся готовятся к
уроку
5 мин.
5 мин.
2 Актуализация знаний учащихся
Словарно – орфографическая работа.
Ёлка, высокий – низкий; синтаксис, на берегах реки, местность, дорога –дорожка, имя, путь; кашевар, замуж, деревянный,шорох, собирать, вуз, перекати –поле, ложе, себя, скальпель, листва, пол-лимона, объём, детсад, самочувствие.
3 Повторение пройденного материала
Работа с предложениями
1 Не то это было раннее утро, не то уже наступал вечер.
2 Вслед за чемоданом был внесён ларчик из красного дерева.
3 Дуня не замужем.
4 Ночь стелет тень и влажный берег студит, ночь тянет вдоль свой невод золотой - и скоро блеск померкнет и убудет.
5 Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.
Учащиеся проверяют домашнее задание.
24 мин
3 Работа с тестами
1 Работа у доски ( 4 ученика) работают с тестами.
2 1 ученик работает за компьютером +5 ( 7 мин) за 2014 год
3 1 ученик работает с тестами за 2016 год с ноутбуком
4 Учитель по одному работает с тестами индивидуально на месте.
5 Остальные учащиеся на местах работают с тестами парно, индивидуально.
Учащиеся самостоятельно работают с тестами
3 мин.
5. Рефлексия
Что трудного было при работе с тестами?
Заполняют стикеры
3 мин.
Подведение итогов
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы, выводим средний результат каждого ученика
Подсчитывают баллы
3 мин.
7.Последущее задание
Работа с тестами. Выполнение +5 за 2016 год.
Записывают в дневниках
Рефлексия учителя