kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Город и село. Двойные согласные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе для школ с казахским языком обучения. Урок даёт возможность учащимся знать об отличительных чертах города и села, т.е. учащиеся узнают о жизни в городе и селе, по стихотворению Г. Граубина. Тема урока "Город и село. двойные согласные". Учащиеся учатся грамотно писать слова с двойными согласными, умеют переносить эти слова. На уроке применяется интернет ресурс и заполняются таблицы и "Фишбоун", т.к. урок построен по методике НИШ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Город и село. Двойные согласные. »

Тема урока: Город и село. Двойные согласные.

Цели урока: узнаем что делают в городе и селе, учимся грамотно писать слова с удвоенными согласными.

Задачи: . развитие навыков монологической речи по теме «Город и село»;

. закрепить умение писать и переносить слова с удвоенными согласными.

Тип урока: открытие нового знания

Методы обучения: словесный, наглядно-иллюстративный, метод проектов.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, работа в парах, работа в группах.

Технология достижения цели урока: коммуникативная технология, технология личностно-деятельностного подхода, игровая технология.

Необходимые ресурсы: иллюстрации и интернет ресурсы по теме, карточки с заданием для групповой работы и работы в парах.

Требования к ЗУН в конце урока.

К концу занятия учащиеся должны

  • знать правила переноса слов с удвоенными согласными;

  • уметь сравнивать два населённых пункта.

Этапы урока:

  1. Организационный этап, приветствие.

  2. Показ видеоролика, подведение к теме урока.

  3. Озвучивание темы урока, постановка задач.

  4. Актуализация знаний.

  5. Применение новых знаний.

  6. «Открытие нового знания». Наблюдение над словами с удвоенными согласными в корне слова. Обобщение знаний.

  7. Вывод темы урока.

  8. Информирование о домашнем задании

  9. Рефлексия

Ход урока.

I . Орг. момент. 

- Самоопределение к деятельности.  

- Ребята, настройтесь и повторяйте за мной:

Я уже много знаю.

Вокруг много неизвестного.

Я хочу узнать больше!

Я могу узнать больше!

Я готов работать!

- Деление в группы

- Откройте глаза. Откройте тетради. Запишите число, классная работа.

(Комментированная запись числа и «классная работа» в тетрадях).


II. Показ видеоролика, подведение к теме урока.

- Ребята, кто- нибудь догадался какова тема нашего сегодняшнего урока?..


III. Озвучивание темы, постановка задач

- Какова тема и нашего урока? (Город и село.)На доску пишется тема урока.
IV. Актуализация знаний

  • Чтение интернет ресурсов

ГОРОД

1. Многоэтажные дома из кирпича

2. Дороги, покрытые асфальтом

3. Множество заводов и фабрик

4. Развит общественный транспорт- троллейбусы, автобусы, трамваи

5. Множество памятников, музеи, театры

6.Мало зелени, загазованный воздух.

Город - крупный населённый пункт. В городе много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых городах есть метро.


СЕЛО

  1. Деревянные частные дома

  2. Проселочные дороги

  3. Люди занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных

  4. Села окружены лесом, в котором много грибов, ягод, трав

  5. Чистый воздух, экологически чистые продукты питания.

Село (деревня) — небольшой населённый пункт. Большинство жителей села занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.

  • Беседа о своём родном городе Жанаозен.

V. Применение новых знаний

  • Словарная работа

много было хлопот - машақаттанды

луга - шабындық, жайылым

осушало - құрғатты

пахало - жер жыртты

строил - салды

  • Чтение стихотворения. Соотнесение своей точки зрения с сюжетом. 

  • Вывод: Заполнение таблицы

СЕЛО ( что делало?)

ГОРОД ( что делал?)

пахало

шил

осушало

спешил

кормило

писал

доило

вязал

ходило

выплавлял

чинило

копал



  • Выполнение упражнения 2.( стр 101).


VI. «Открытие нового знания». Наблюдение над словами с удвоенными согласными в корне слова. Обобщение знаний.

- Ребята, обратите внимание на правописание двойных согласных в слове пассажир.

- в) Ребус: рас 100 яние. (перенос)

- Дополните цель. ( Учиться грамотно писать слова с двойными согласными в корне слова и учиться видеть их в тексте.)

- Откройте стр. 102 и прочитайте правило о правописании и переносе двойных согласных.

  - Списать слова и вставить нужные сочетания букв. (Интерактивная доска).

Пе(р.,рр)он, анте(н.,нн)а, те(р.,рр)са, су(м.,мм)а, ко(л.,лл)ектив, дли(н.,нн)ый,и(л.,лл)юстрация,коло(н.,нн)а, те(р.,рр)итория. Самопроверка по следующему слайду. - Как не ошибиться в написании слов с удвоенными согласными? 
(^ Нужно запомнить как пишется слово)

  • Отгадывание загадок

VII. Вывод темы урока: «Фишбоун»

VIII. Дом. задание

IХ. Рефлексия.


Сегодня на уроке 


научился (ась) …


понял (а) …


было интересно …


было трудно … 




ГОРОД

1. Многоэтажные дома из кирпича

2. Дороги, покрытые асфальтом

3. Множество заводов и фабрик

4. Развит общественный транспорт- троллейбусы, автобусы, трамваи

5. Множество памятников, музеи, театры

6.Мало зелени, загазованный воздух.

Город - крупный населённый пункт. В городе много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых городах есть метро.


СЕЛО

  1. Деревянные частные дома

  2. Проселочные дороги

  3. Люди занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных

  4. Села окружены лесом, в котором много грибов, ягод, трав

  5. Чистый воздух, экологически чистые продукты питания.

Село (деревня) — небольшой населённый пункт. Большинство жителей села занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.

ГОРОД

1. Многоэтажные дома из кирпича

2. Дороги, покрытые асфальтом

3. Множество заводов и фабрик

4. Развит общественный транспорт- троллейбусы, автобусы, трамваи

5. Множество памятников, музеи, театры

6.Мало зелени, загазованный воздух.

Город - крупный населённый пункт. В городе много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых городах есть метро.


СЕЛО

  1. Деревянные частные дома

  2. Проселочные дороги

  3. Люди занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных

  4. Села окружены лесом, в котором много грибов, ягод, трав

  5. Чистый воздух, экологически чистые продукты питания.

Село (деревня) — небольшой населённый пункт. Большинство жителей села занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.

СЕЛО ( что делало?)

ГОРОД ( что делал?)



















СЕЛО ( что делало?)

ГОРОД ( что делал?)



















СЕЛО ( что делало?)

ГОРОД ( что делал?)

















Сегодня на уроке 


научился (ась) …


понял (а) …


было интересно …


было трудно … 



Сегодня на уроке 


научился (ась) …


понял (а) …


было интересно …


было трудно … 



Сегодня на уроке 


научился (ась) …


понял (а) …


было интересно …


было трудно … 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Город и село. Двойные согласные.

Автор: Аманджанова Орунгуль Копджурсиновна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "урок "Обобщение знаний об именах существительных" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-obobshchieniie-znanii-ob-imienakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "187296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426498889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства