Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность; 8.5.2.1 – использовать в речи полные и неполные предложения |
Привитие ценностей | Привитие ценностей любви к окружающему миру, Земле, животным Бережно относится к природным уголкам родного края Привитие нравственных ценностей: добро, счастье, свобода человека |
Начало урока | I. Организационный момент. Психологический настрой. - Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца. Возьмитесь за руки и мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, радости и успеха. II. Актуализация знаний. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы: Где? Куда? Откуда? Когда? Как? Обстоятельство подчеркивается так : _._._._._._._._ Обстоятельство обычно выражается существительным в косвенном падеже, наречием Токтар Аубакиров -Народный Герой Казахстана (1995), Герой Советского Союза (1988), Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990). Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан. III. Изучение нового материала. Групповая работа. I гр. Найдите главные члены предложения II гр. Вставьте пропущенные буквы и найдите обстоятельства поставьте к ним вопросы. III гр. Найдите в тексте определения . | Ученики отвечают на вопрос, определяют тему. Учащиеся, используя метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал», записывают информацию Учащиеся выполняют работу в группах. | 1 балла | Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=7oSvPe49_VM |
Середина урока 40 мин. | IV. Освоение изученного материала. Парная работа: Напишите характеристику своего соседа, используя главные и второстепенные члены предложения В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони). Начинает капать дождь. (Клацание пальцами). Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди). Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам). А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами). Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам). Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами). Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней). Солнце! (Руки вверх). V. Закрепление изученного материала. Индивидуальная работа (работа с карточками) | Физическая минутка | Дескрипторы: извлекает необходимую информацию из различных источников Дескрипторы: Находит основную и второстепенную информацию | Презентация Плакаты, слайды |