Середина урока 25 мин. | Работа с текстом «Четыре опоры» (П) Приём « Письмо и пометки » Перепишите предложения в тетрадь, расставляя знаки препинания. Ученикам раздается часть текста с пропущенными знаками препинания в СП с разными типами связи. Правильность выполнения проверят с текста из учебника на стр. 167 упр.1. Дескрипторы: - верно находит знаки препинания в первом предложении -верно находит знаки препинания во втором предложении - составляет схему предложений новое слово- подпорка, разнобой 1. приспособление для повышения устойчивости какой-либо конструкции. ◆ Деревянная подпорка. ◆ Поставить подпорку. РАЗНОБО'Й, я, мн. нет, м. 1. Разные битые вещи, лом (спец.). 2. Несогласие во мнениях или в действиях, несогласованность, противоречия, непоследовательность (разг.). Р. в работе. Получился р. Р. в правописании. ◊ Чтение текста -О каких четырех подпорках идет речь? -Предложите свое название текста? -Согласны ли вы с тем, что говорится в этом тексте? (И) составьте ПОПС формулу по содержанию прочитанного текста используя простые и сложные предложения Дескрипторы: -использует простые предложения -использует сложные предложения Прием « Идеал» (И,П) Составьте словесный портрет «идеального мужчины», используй в описании простые и сложные предложения. Дескрипторы: -составляет словесный портрет- -использует в описании простые предложения -использует сложные предложения | читают, переписывают предложения в тетрадь, расставляя пропущенные знаки препинания, проверяют работу по учебнику Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, выполняют задания. Записывают слова в тетради Составляют ПОПС формулу используя простые и сложные предложения Ученики на данных шаблонах составляют портрет «идеального мужчины», используют в описании простые и сложные предложения. После находят пару по цвету, презентуют работу. | (Самооценивание пар) Баллы оценивания: (3б) - верно находит знаки препинания в первом предложении-1б -верно находит знаки препинания во втором предложении-1б - составляет схему предложений-1б ФО: словесная похвала учителя Баллы оценивания: (2б) -использует простые предложения -1б -использует сложные предложения-1 б Баллы оценивания (3 б) -составляет словесный портрет-1б -использует в описании простые предложения -1б -использует сложные предложения -1б | учебник https://yandex.ru/tutor/subject/problem/?problem_id=T2732 По В.Распутину |