kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа по русскому языку  3 класс

за 1 полугодие (УМК «Школа России»)

Диктант.

Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята  выбежали во двор и стали лепить из  снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела  морковка. В руке метла ,а на голове  ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(58 слов)

 

Нормы оценок за диктант:

«2» - более 5 орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки

«5» -  без ошибок

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено  верно менее 3-х заданий основной части

«3» - выполнено  верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены  верно  все задания основной части

«5» - выполнены  верно  все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

Грамматическое задание

Вариант 1

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери  к ним проверочные, выделяя орфограмму.

   см..треть  -…                      кре…кий -  …

   у..кий - …                            л…теть   -  …

  л..довый -…                        звез..ный -…

2.Разбери слова по составу:

Речник, подводный, подорожник.

3.Произведи  звуко-буквенный анализ слова:

ясный –

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения.

 

 

5.Вставь пропущенные буквы:

Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.

Повышенный  уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, большая, роща, деревней, виднеется.

_____________________________________________(______________________)

Кто, лесу, в, живет.

________________________________________________(__________________)

Как, лес, русский, зимой, красив

_________________________________________________(________________________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст на указную тему. (5-6 предложений)

                                       Зимние  забавы.

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант.

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери  к ним проверочные, выделяя орфограмму.

к…смический - …                                 м…довый - …

мес…ный - …                                         х…лодный - …

ст…рать - …                                           б…жать - …

2.Разбери слова по составу:

речка, лесной, подберёзовик

3.Проиведи  звуко-буквенный анализ слова:

южный ___________________________________

4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения.

5.Вставь пропущенные буквы:

б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай.

Повышенный  уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

пищат, В, птенцы, гнёздах

____________________________________________________(_________________)

растут, грибы, Где

____________________________________________________(__________________)

 

лес, хорош, Как, зимой

___________________________________________________(___________________)

7.Составь из данных слов устойчивое  словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

как, рыба, нем _____________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст. (5-6 предложений)

Первый снег.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс. УМК "Школа России" »

Административная контрольная работа по русскому языку 3 класс

за 1 полугодие.



Диктант.

Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла ,а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.(58 слов)



Нормы оценок за диктант:

«2» - более 5 орфографических ошибок

«3» - 3-5 орфографических ошибок

«4» - 1-2 орфографических ошибки

«5» - без ошибок

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части

«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены верно все задания основной части

«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка



Грамматическое задание

Вариант 1

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

см..треть -… кре…кий - …

у..кий - … л…теть - …

л..довый -… звез..ный -…

2.Разбери слова по составу:

Речник, подводный, подорожник.

3.Произведи звуко-буквенный анализ слова:

ясный –

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения.



5.Вставь пропущенные буквы:

Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, большая, роща, деревней, виднеется.

_____________________________________________(______________________)

Кто, лесу, в, живет.

________________________________________________(__________________)


Как, лес, русский, зимой, красив

_________________________________________________(________________________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст на указную тему. (5-6 предложений)

Зимние забавы.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант.

Базовый уровень.

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

к…смический - … м…довый - …

мес…ный - … х…лодный - …

ст…рать - … б…жать - …

2.Разбери слова по составу:

речка, лесной, подберёзовик

3.Проиведи звуко-буквенный анализ слова:

южный ___________________________________


4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения.


5.Вставь пропущенные буквы:

б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай.

Повышенный уровень.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания ,укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

пищат, В, птенцы, гнёздах

____________________________________________________(_________________)

растут, грибы, Где

____________________________________________________(__________________)


лес, хорош, Как, зимой

___________________________________________________(___________________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

как, рыба, нем _____________________________________________

Максимальный уровень

8.Составь и запиши текст. (5-6 предложений)

Первый снег.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калинина Ирина Михайловна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Административная контрольная работа по русскому языку. 4 класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(82) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "157016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421515850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства