kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетная работа по теме "Союз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предлагаются разноуровневые задания, проверяющие знания, умения и навыки, прибретённые обучающимися в ходе изучения темы "Союз".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по теме "Союз"»

Зачет по теме «Союз». 1 вариант.

1. Дайте определение союза как части речи. Приведите примеры.___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Перечислите сочинительные соединительные союзы. ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. На какие группы делятся союзы по строению? Приведите примеры.___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Приведите примеры слитного и раздельного написания ЧТОБЫ и ЧТО БЫ. Укажите части речи. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Расставьте знаки препинания. Выделите главные члены предложения. Составьте схемы предложений.

Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.

_____________________________________________________________________

Когда все ещё спят я должен был приготовить мастерам самовар.

______________________________________________________________________

Лист в майском лесу сочен густ и зелен.____________________________________

____________________________________________________________________

6. Раскройте скобки, укажите части речи.

1) От дождя женщины спрятались под дубом, нам так(же) пришлось искать пристанища. 2) Труд необходим человеку так(же), как пища, он должен быть регулярным, систематическим. 3) Трудно себе представить, что(бы) со мной случилось, если бы пароход опоздал. 4) Стеклянная дверь на балкон была закрыта, что(бы) из сада не несло жаром. 5) Поднимается выше солнце, наступает жара, и утренние голоса смолкают, за(то) оживает мир насекомых. 6) Что сходит с рук ворам, за(то) воришек бьют. 7) Истина необходима человеку так(же), как слепому поводырь. 8) Мне хотелось, что(бы) счастье пришло, как заслуга. 9) Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то(же) время вспомнились ему. 10) Ученые доказали, что у животных так(же) есть язык, правда, очень примитивный по сравнению с человеческим. 11) Берись за(то) , к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. 12) Все мои друзья решили летом поехать в деревню, я то(же) примкнул к ним. 13) Сегодня у меня ничто не клеилось, за(что) бы я ни брался. 14) Мы остановились у колодца, что(бы) набрать воды. 15) Становилось всё холоднее, за(то) дождь прекратился.

7. Расставьте знаки, выделите основы, составьте схемы предложений.

Я сидел на печке и выглядывал из-за трубы. __________________________________________________________________________

Соревнования из-за дождя не состоялись и решено было перенести их на ближайшее время.

__________________________________________________________________________

Щенок скулит так жалобно как будто плачет ребёнок.________________________

_____________________________________________________________________

2. Составьте и запишите предложение по схеме: [ - = ], а [= - ].

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачет по теме «Союз». 2 вариант.

1. На какие группы делятся союзы по значению и употреблению? Приведите примеры.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Перечислите соединительные противительные союзы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Приведите примеры слитного и раздельного написания ЗАТО и ЗА ТО. Укажите части речи.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Приведите примеры слитного и раздельного написания ПРИЧЁМ и ПРИ ЧЁМ. Укажите части речи. ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Расставьте знаки препинания. Выделите главные члены предложения. Составьте схемы предложений.

Поэты будут грустно нежно страстно писать про юность много лет.

______________________________________________________________________

Их дружба длилась четверть века и ничто не могло её подорвать или хотя бы остудить.

______________________________________________________________________

Было слышно как в столовой убирали посуду.________________________________

______________________________________________________________________

6. Раскройте скобки, укажите части речи.

1) От дождя женщины спрятались под дубом, нам так(же) пришлось искать пристанища. 2) Труд необходим человеку так(же), как пища, он должен быть регулярным, систематическим. 3) Трудно себе представить, что(бы) со мной случилось, если бы пароход опоздал. 4) Стеклянная дверь на балкон была закрыта, что(бы) из сада не несло жаром. 5) Поднимается выше солнце, наступает жара, и утренние голоса смолкают, за(то) оживает мир насекомых. 6) Что сходит с рук ворам, за(то) воришек бьют. 7) Истина необходима человеку так(же), как слепому поводырь. 8) Мне хотелось, что(бы) счастье пришло, как заслуга. 9) Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то(же) время вспомнились ему. 10) Ученые доказали, что у животных так(же) есть язык, правда, очень примитивный по сравнению с человеческим. 11) Берись за(то) , к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. 12) Все мои друзья решили летом поехать в деревню, я то(же) примкнул к ним. 13) Сегодня у меня ничто не клеилось, за(что) бы я ни брался. 14) Мы остановились у колодца, что(бы) набрать воды. 15) Становилось всё холоднее, за(то) дождь прекратился.

7. Расставьте знаки, выделите основы, составьте схемы предложений.

В синем небе мерцают звезды и искрятся на белом инее .

_____________________________________________________________________

Так как Каштанка взвизгнула и попала ему под ноги, то он не мог не обратить на неё внимания.

__________________________________________________________________________

В марте собранные листья закапывают в и они служат удобрением для новых посевов.

__________________________________________________________________________

2. Составьте и запишите предложение по схеме: [ - = ], но [ - = и = ].

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачетная работа по теме "Союз"

Автор: Грищук Наталья Евгеньевна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Зачетная работа по русскому языку в 5 классе по теме "Синтаксис и пунктуация". "
    ["seo_title"] => string(84) "zachietnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "142083"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418224051"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Элективный курс по русскому языку "Культура русской речи" 11 класс. "
    ["seo_title"] => string(68) "eliektivnyi-kurs-po-russkomu-iazyku-kul-tura-russkoi-riechi-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149323"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420130060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства