kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входное тестирование по русскому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация целей обучения предполагает, что речевая деятельность формируется во всех ее видах: слушании, говорении, чтении и письме. При этом осуществляется комплексное овладение всеми видами речевой деятельности как необходимое условие общения.Тестирование нацелено на повторение курса русского языка за 5 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«входное тестирование по русскому языку в 6 классе »

Входные тесты по русскому языку 6 класс.

1.Что такое звук?

А) графический знак для обозначения букв на письме

Б) мельчайшие единицы речи, из которых состоят слова

В) это буквы, расположенные в определенном, обязательном порядке

Г) совокупность всех слов языка

Д) минимальная единица предложения


2.Укажите правильный разбор слова по составу:

А) направление

Б) направление

В) направление

Г) направление

Д) направление


3.Найдите неверный ответ: (вспомните правописание -тся- , -ться- )

А) Кто умеет веселиться, того и горе боится;

Б) Не плюй в колодец: пригодится воды напиться;

В) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится;

Г) Кто любит трудится, тому без дела не сидится;

Д) Нечего тому страшиться , который ничего не боится;


4.Найдите верный ответ: (правописание ь в именах существительных)

А) этаж , экипаж, туч

Б) зрелищь, задачь, рожь

В) мышь, дочь, плачь,

Г) мечь, рощь, помощь

Д) передач, задачь, луж


5.Синтаксис – это…

А) раздел науки о языке , который изучает знаки препинания и правила их употребления на письме;

Б) раздел грамматики, в котором слова изучаются как части речи

В) раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение

Г) сочетание предложений, связанных по смыслу и грамматически

Д) раздел науки о языке, изучающий предложения


6.В словосочетаниях указаны главные и зависимые слова. Укажите правильный вариант.

А) бескрайние степи

Б) любить Родину

В) любить сильно

Г) желтая груша

Д) дружить с природой


7.Найдите верный вариант: (тире между подлежащим и сказуемым)

А) Любовь – к родной земле это любовь к своей стране.

Б) Ученье большой и важный для тебя- труд.

В) Земля- богатство Казахстана.

Г) Одуванчик самый распространенный полевой- цветок

Д) Основная пища- фламинго рачки.


8.Найдите предложение в котором есть однородные члены:

А) К трем годам для всего двора стало очевидным пронзительное сходство принцессы с портретами Эрна Великого.

Б) Больше в роще его не видели.

В) В берёзовой роще жили грачи.

Г) Деревья, скалы и ущелья приобретают вечером причудливые очертания.

Д) Налетел ветер на липу.


9.Найди неверный вариант оформления прямой речи:

А) «Мир этому дому!»- громко поздоровался Алдар-Косе, неожиданно ввалившись в юрту.

Б) « Добро пожаловать, почтенный Алдар!»- приветливо ответил жадный бай.

В) «Мечты сбываются, если в них искренне верить, а если нет,то,значит, вера была не настоящая»,-загадочно сказал мальчик.

Г) « Принцесса коротко приказала»- расскажи мне все.

Д) Принцесса сказала: « В Эртнотерре никто не смеет лгать».


10.Сколько букв обозначают гласные звуки, сколько букв обозначают согласные звуки?

А) 6/36

Б) 10/21

В) 10/23

Г) 10/21

Д) 6/38


11.Какие буквы в русском алфавите могут иметь два звука?

А) ю,я,е,а

Б) а,о, е,ё

В) э, и, ы, я

Г) ь, а,е,ю

Д) е,ё,ю,я


12.Что такое морфема?

А) приставка

Б) корень

В) суффикс

Г) окончание

Д) приставка, корень, суффикс, окончание



13.Найдите верный вариант (написание приставок на -з, -с )

А) безследно

Б) расписание

В) бесжалостно

Г) расборчиво

Д) взкрикнуть



14.Найдите неверный ответ ( буквы о-а в корне –лаг-, -лож- )

А) излогать

Б) предлагать

В) предложить

Г) уложить

Д) возлагать



15.Найдите неверный ответ ( буквы о-а в корне –раст- , -рос-)

А) расположение

Б) отращивать

В) водоросли

Г) выращивать

Д)возрост



16.Найдите верный ответ (о,е после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных)

А) одежёнка

Б) крючёк

В) ежом

Г) крошечка

Д) дороженька



17.Найдите верный ответ (краткие прилагательные с основой на щипящий)

А) жгучь

Б) колючь

В) хорош

Г) блестящь

Д) горячь


18.Найдите видовую пару глаголов, несовершенный- совершенный вид

А) сделать- делать

Б) читать- прочитать

В) выучить - учить

Г) написать - писать

Д) толкнуть- толкать



19.Найдите глагол 1 спряжения:

А) гнать

Б) кричит

В) слышать

Г)терпеть

Д) квакать


20.Найдите верный вариант ( написание не с глаголами)

А) Правда в огне не горит и в воде не тонет.

Б) Без труда невынешь рыбку из пруда.

В) Крепкую дружбу топором неразрубишь.

Г) Бабушке что-то не здоровилось.

Д) Каждый должен не навидеть ложь и жадность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
входное тестирование по русскому языку в 6 классе

Автор: Петлюк Валентина Васильевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Задания промежуточной аттестации (входной контроль)  по русскому языку для учащихся 10  класса"
    ["seo_title"] => string(93) "zadaniiapromiezhutochnoiattiestatsiivkhodnoikontrolporusskomuiazykudliauchashchikhsia10klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273186"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452169102"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Входной тест по русскому языку для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "vkhodnoi-tiest-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108974"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403978309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "3_2100_РЯ_Местоимение_Входной тест перед темой "
    ["seo_title"] => string(55) "3-2100-ria-miestoimieniie-vkhodnoi-tiest-pieried-tiemoi"
    ["file_id"] => string(6) "129997"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415805477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства