kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная диагностическая работа для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа. Проводится в первых числах сентября

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа для 5 класса»

Входная контрольная работа (ФГОС) Русский язык

Фамилия, имя __________________________________________ класс __________

I. Знание



  1. Расставить ударение в словах:


Библиотека, алфавит, документ,


добыча, километр, квартал, молодежь,


магазин, портфель, шофер, портрет.



1.2 Найти однокоренные слова. Обозначить в них корень.

Косилка, коса, косьба, кость.


Водить, провод, водяной.


    1. Вставить пропущенные буквы. Выделить приставки.


З..болел, н..кормил, п..кормил, пер..тащил,


о..дал, по..держал, по..бил, о..правил,


(с/з)гореть_______________



1.4 Раскрыть скобки. Обозначить предлоги и приставки.

Сильно рванул ветер и (с)шумом, (со)свистом


(за)кружил (по)степи. (За)холмами глухо


(про)гремел гром, (по)дуло свежестью.

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




II. Мышление



2.1 Какое слово неправильно разобрано по составу? Выделить, исправить.

а) осен-н-ий;

б) объ-един-ит;

в) лип-ов-ый;

г) пере-ход;

д) ус-меш-к-а.


2.2 В каком слове гласная проверяется? Вставить все, привести проверочное слово к проверяемой гласной.


К..мбайн, т..варищ, упр..влять, п..мидор, ..гроном.


2.3 В каком слове есть непроизносимая согласная?


а) коллекти..;

б) поз..ний;

в) опас..ный;

г) фу..бол;

д) интерес..ный.


2.4 Какая из перечисленных частей речи является служебной?

а) глагол;

б) союз;

в) местоимение;

г) наречие;

д) прилагательное.


2.5 Как изменяется имя существительное? Выбрать правильный(ые) ответ(ы).


а) по лицам;

б) по падежам;

в) по временам;

г) по числам.







III Коммуникация



Напишите задание для одноклассника

1. Проверяемая гласная в корне

2. Согласная в приставке

3. Самостоятельные и служебные части речи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Применение



4.1 От данных глаголов образовать формы 1-го, 2-го и 3-го лица единственного числа настоящего времени по образцу (стоить – строю, строишь, строит).


Кормить, чинить, видеть.


4.2 Вставить недостающие знаки препинания. Найти предложение с однородными членами, выделить их графически.


Дерево одно из прекраснейших и полезнейших созданий природы. Дерево дает


нам бревна доски для постройки жилищ. Столы стулья скамейки кровати лодки


корабли делают из дерева. На деревьях вырастают яблоки груши сливы вишни.



(По Д.Кайгородову.)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Входная контрольная работа по русскому языку

для обучающихся 5 класса

 Цель работы – контроль знаний за курс начальной школы по темам «Однокоренные слова», «Предлоги и приставки», « Состав слова», «Проверяемая гласная в корне», «Непроизносимая согласная», «Самостоятельные и служебные части речи»

Формируются следующие УУД:

Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила.

Метапредметные результаты

Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки

Познавательные — структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения

Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола.

Коммуникативные – приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач.

На выполнение работы отводится 45 минут.



Правильные ответы.

1.1 Библиотека, алфавит, документ, добыча, километр, квартал, молодежь,

магазин, портфель, шофер, портрет

1.2 Косилка, коса, косьба; Водить, провод

1.3 а, а, о, е, т, д, д, т

1.4 с, со, закружил, по, за, про, подуло.

2.1 усмешка

2.2 о, о, а, о, а. / управлять

2.3 поздний

2.4 союз

2.5 б, г.

4.1 кормлю, кормишь, кормит; чиню, чинишь, чинит; вижу, видишь, видит.

Работа состоит из 14 заданий. Каждое задание верно выполненное задание оценивается в 1 балл



Количество баллов

Оценка

13-14

5

10 – 12

4

8 – 9

3

8

2

 

                                                                                                                          




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная диагностическая работа для 5 класса

Автор: Мифтяхитдинова Лариса Николаевна

Дата: 13.04.2019

Номер свидетельства: 506927

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(69) "vkhodnaia_diagnosticheskaia_rabota_dlia_uchashchikhsia_1_kh_klassov_1"
    ["file_id"] => string(6) "619266"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1670255447"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Входная диагностическая работа для 5 класса по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(73) "vkhodnaia_diaghnostichieskaia_rabota_dlia_5_klassa_po_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "379056"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484330354"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Входная диагностическая работа для 1 класса."
    ["seo_title"] => string(48) "vkhodnaia_diagnosticheskaia_rabota_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "647928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1711372664"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов _____________________________________________________________________________"
    ["seo_title"] => string(67) "vkhodnaia_diagnosticheskaia_rabota_dlia_uchashchikhsia_1_kh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "615546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1666326999"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная диагностическая работ для 8 класса по алгебре"
    ["seo_title"] => string(58) "vkhodnaia_diagnosticheskaia_rabot_dlia_8_klassa_po_algebre"
    ["file_id"] => string(6) "562723"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1604735564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства