Тесты по русскому языку Умк «гармония» 1 класс
Сочетания.
Ь смягчающий.
Мягкость согласных.
Обобщение.
Йотированные гласные.
Обобщение. Йотированные гласные.
Перенос слов.
Итоговые тесты.
1
2
3
4
ТЕСТ 11.
Сочетания.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить правила написания букв гласных после Ж, Ш, Ч, Щ (под ударением).
2. Тренировать в правильном обозначении звуков буквами гласных.
3. Учить обнаруживать и исправлять ошибки написания букв гласных после Ж, Ш, Ч, Щ (под ударением).
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
Какая буква на месте ударного гласного звука в слове [ужы] ?
В каком слове ты напишешь букву Ы ?
Запиши все слова правильно.
2
Какие буквы пропущены в словах предложения?
Белый снег пуш…стый
В воздухе круж…тся.
3
Запиши эти слова правильно.
4
5
Запиши эти слова правильно.
6
Запиши эти слова правильно.
7
Какие буквы гласных пишут после Ч, Щ ?
8
В каком слове напишешь букву У ?
9
Какие буквы пропущены в словах предложения?
Подогрела ч…йка ч…йник
Пригласила восемь ч…ек.
10
11
12
ТЕСТ 12.
Ь смягчающий.
ЗАДАЧИ:
1. Тренировать учащихся в обозначении мягкости согласных с помощью Ь.
2. Обобщать способы обозначения мягкости согласных.
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
Запиши это слово.
Запиши это слово.
2
3
4
Запиши это слово.
Запиши это слово.
5
6
7
8
9
10
11
12
Запиши слова правильно.
ТЕСТ 13.
Мягкость согласных. Обобщение.
ЗАДАЧИ:
1. Обобщать способы обозначения мягкости согласных.
2. Закреплять умения правильно обозначать мягкость согласных на письме.
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Запиши слова правильно.
10
11
12
Запиши слово правильно.
ТЕСТ 14.
Йотированные гласные.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить разную работу букв Е, Ё, Ю, Я.
2. Тренировать учащихся в обозначении звука [Й] буквами гласных.
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Запиши слова правильно.
10
11
12
Запиши слово правильно.
ТЕСТ 15.
Обобщение. Йотированные гласные.
ЗАДАЧИ:
1. Обобщать способы обозначения звука [й , ].
2. Тренировать учащихся в правильном обозначении буквами звука [й , ].
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3
4
В каком слове «спрятался» звук [й , ]? Подчеркни букву, в которой «спрятался» звук [й , ].
5
В каком слове звук [й , ]обозначается буквой гласных? Подчеркни букву, в которой «спрятался» звук [й , ].
6
Сколько звуков [й , ] в предложении?
Иней лег на ветви ели
Иглы за ночь побелели.
7
Подчеркни буквы, которыми обозначен звук [Й]
8
9
10
Подчеркни буквы, которыми обозначен звук [Й]
11
12
Запиши все слова правильно.
ТЕСТ 16.
Перенос слов.
ЗАДАЧИ:
1. Повторить правила переноса слов.
2. Учить отличать правильный перенос от неправильного.
Запиши номер вопроса. Через тире запиши букву выбранного ответа.
1
а
б
в
2
а
б
3
а
б
в
г
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
4
5
6
Запиши перенос всех слов правильно.
7
8
Запиши перенос всех слов правильно.
9
Запиши перенос всех слов правильно.
10
11
Запиши перенос всех слов правильно.
12
Запиши перенос всех слов правильно.
ТЕСТ 17.
Итоговые тесты.
ЗАДАЧИ:
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3
ТЕСТ 1.
4
5
6
Какая буква в алфавите идёт вслед за буквой Л ?
7
8
Запиши все слова правильно.
В каком слове напишешь букву Ы?
9
В каком слове мягкость согласного звука покажешь Ь?
10
В каком слове выделенная буква вместе со своим гласным звуком обозначает звук [й , ]?
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3
ТЕСТ 2.
4
Запиши все слова правильно.
5
Запиши все предложения правильно.
6
Какая буква в алфавите стоит перед буквой И ?
7
8
В каком слове напишешь букву У? Запиши все слова правильно
В каком слове для обозначения мягкости согласного выберешь букву гласного?
9
В каком слове звук [й , ] вместе с гласным звуком обозначается буквой гласного?
10
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
2
3
ТЕСТ 3.
Какое слово в середине предложения напишешь с маленькой буквы? Запиши все слова правильно.
4
Сколько записано предложений?
Приходит весна лес просыпается после длинного сна зеленью одеваются деревья хорошо весной.
5
6
В каком слове все согласные звонкие?
7
8
Запиши слово правильно.
В каком слове для обозначения мягкости согласных нужны и буква гласного и Ь?
9
Сколько звуков [й , ] в предложении?
10
Ель на ёжика похожа:
Ёж в иголках, ёлка – тоже.
Подчеркни буквы, которыми обозначен звук [й , ].
Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.
1
В каком слове слоги показаны неправильно?
Слов какой группы нет в предложении?
2
(От)инея (по)желтели берёзки и (по)краснели осинки.
(существительные, прилагательные, глаголы)
(местоимения)
(предлоги)
Запиши предложение правильно.
3
ТЕСТ 4.
4
Где выделенные слова написаны правильно, с нужной буквы?
- Коза белянка щиплет травку.
- Волга – главная река нашей страны.
- Журавли будут зимовать в тёплой африке .
Запиши предложения, исправив все ошибки.
В каком предложении правильно показаны его начало и конец?
- Зелёной листвою одеты деревья.
- Пахнет грибами, спелой, душистой земляникой,
- хорошо летом в лесу
На конце какого слова непарный по звонкости-глухости согласный?
- Портфель.
- Альбом
- Карандаш.
5
6
Какое слово в словаре должно быть первым?
В каком слове ошибка? Запиши слово правильно.
7
8
В каком слове мягкость согласного звука обозначена правильно? Запиши все слова правильно.
Сколько звуков [й , ] в предложении?
Я – линейка. Прямота – главная моя черта.
9
10
Запиши слова с этим звуком и подчеркни буквы, которыми обозначен звук [й , ].
Спасибо за работу!
Тесты составлены по тетради из УМК «Гармония»
Русский язык: Тестовые задания. 1 класс. Сычева М.В., Мали Л.Д.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/600/115600673_149.png
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490760_06.png
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490747_04.png
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490753_05.png
http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4544021.png
http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/115/452/115452359_s50.png
http://1.bp.blogspot.com/-_ Lvdam3XFlc/UEo_xDXJRsI/AAAAAAAAAZk/5XUbK9h1Qc0/s1600/5.png