kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русскому языку 1 ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены 10 тестов, составленных по тетради из УМК «Гармония»  Русский язык: Тестовые задания. 1 класс. Сычева М.В., Мали Л.Д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку 1 ч.»

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС УМК «Гармония»

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 КЛАСС

УМК «Гармония»

Слоги. Ударение Слова названия Имена собственные Предложение Предлоги и приставки Звуки Твёрдые и мягкие согласные Глухие и звонкие согласные Алфавит Обозначение мягкости

Слоги. Ударение

Слова названия

Имена собственные

Предложение

Предлоги и приставки

Звуки

Твёрдые и мягкие согласные

Глухие и звонкие согласные

Алфавит

Обозначение мягкости

ТЕСТ 1. СЛОГИ. УДАРЕНИЕ. ЗАДАЧИ: 1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о слоге и ударении. 2. Закреплять умения делить слова на слоги и выделять ударный. 3. Работать над нормами ударения.

ТЕСТ 1.

СЛОГИ. УДАРЕНИЕ.

ЗАДАЧИ:

1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о слоге и ударении.

2. Закреплять умения делить слова на слоги и выделять ударный.

3. Работать над нормами ударения.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3

Правильно соедини части предложений 4 а б 5 а б 6 а б в

Правильно соедини части предложений

4

а

б

5

а

б

6

а

б

в

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 7 8 9

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

7

8

9

10 11 12 Запиши правильное деление слова.

10

11

12

Запиши правильное деление слова.

ТЕСТ 2. СЛОВА-НАЗВАНИЯ. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Уточнить разницу между словами, отвечающими на вопросы КТО? И ЧТО? 2. Тренировать в разграничении слов, отвечающих на эти вопросы.

ТЕСТ 2.

СЛОВА-НАЗВАНИЯ.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

ЗАДАЧИ:

1. Уточнить разницу между словами, отвечающими на вопросы КТО? И ЧТО?

2. Тренировать в разграничении слов, отвечающих на эти вопросы.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 1. На какой вопрос отвечают слова, которые называют людей и животных? КТО? КАКИЕ? ЧТО?  2. Какое слово отвечает на вопрос КТО? ГРАЧИ ШУМНЫЕ РУЧЬИ  3. Какое слово отвечает на вопрос ЧТО? ЧИРИКАЕТ ВОРОБЕЙ БЕРЁЗА 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

1. На какой вопрос отвечают слова, которые называют людей и животных?

  • КТО?
  • КАКИЕ?
  • ЧТО?

2. Какое слово отвечает на вопрос КТО?

  • ГРАЧИ
  • ШУМНЫЕ
  • РУЧЬИ

3. Какое слово отвечает на вопрос ЧТО?

  • ЧИРИКАЕТ
  • ВОРОБЕЙ
  • БЕРЁЗА

2

3

4 5 6

4

5

6

7 Какое слово называет кого-то ?  ПОРТФЕЛЬ ЛИНЕЙКА УЧЕНИЦА  Какое слово называет что-то ?  ЁЛКА ТЕТЕРЕВ МЕДВЕДЬ  Сколько в предложении слов, которые обозначают кого-то: Дети смастерили кормушки для птиц. ДВА ТРИ ОДНО 8 9

7

  • Какое слово называет кого-то ?

  • ПОРТФЕЛЬ
  • ЛИНЕЙКА
  • УЧЕНИЦА

  • Какое слово называет что-то ?

  • ЁЛКА
  • ТЕТЕРЕВ
  • МЕДВЕДЬ

  • Сколько в предложении слов, которые обозначают кого-то: Дети смастерили кормушки для птиц.
  • ДВА
  • ТРИ
  • ОДНО

8

9

Какое слово не отвечает на вопрос КТО? 10  КЛОУН АКРОБАТ КАЧЕЛИ   Какое слово не отвечает на вопрос ЧТО?  ТРАКТОРИСТ КОМБАЙН ПШЕНИЦА   Сколько в предложении слов, которые обозначают что-то:
  • Какое слово не отвечает на вопрос КТО?

10

  • КЛОУН
  • АКРОБАТ
  • КАЧЕЛИ

  • Какое слово не отвечает на вопрос ЧТО?

  • ТРАКТОРИСТ
  • КОМБАЙН
  • ПШЕНИЦА

  • Сколько в предложении слов, которые обозначают что-то: Подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок.

  • ЧЕТЫРЕ 2. ДВА 3. ТРИ

11

12

ТЕСТ 3. Большая буква в именах собственных ЗАДАЧИ: 1. Повторить сведения об именах собственных. 2. Закреплять умения отличать имена собственные от других слов и писать их с заглавной буквы.

ТЕСТ 3.

Большая буква в именах собственных

ЗАДАЧИ:

1. Повторить сведения об именах собственных.

2. Закреплять умения отличать имена собственные от других слов и писать их с заглавной буквы.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 1. Какое слово имя собственное? УЧЕНИК СЕРЁЖА МАЛЬЧИК  2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно. (я, Я)гнёнок (т, Т)елёнок (б, Б)урёнка  3. Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно. (р, Р)ека   2. (в, В)олга    3. (в, В)олгоград 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

1. Какое слово имя собственное?

  • УЧЕНИК
  • СЕРЁЖА
  • МАЛЬЧИК

2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно.

  • (я, Я)гнёнок
  • (т, Т)елёнок
  • (б, Б)урёнка

3. Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.

  • (р, Р)ека 2. (в, В)олга 3. (в, В)олгоград

2

3

4 Сколько в предложении имён собственных?  (м,М)осква – главный (г, Г)ород нашей (с, С)траны. 1. ДВА 2. ТРИ 3. ОДНО    Запиши предложение правильно.    2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно. (с, С)естрица (а, А)лёнушка (д, Д)евочка  3. Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно. (к, К)орова   2. (к, К)расавка   3. (р, Р)ыжуха 5 6

4

  • Сколько в предложении имён собственных?

(м,М)осква – главный (г, Г)ород нашей (с, С)траны.

1. ДВА

2. ТРИ

3. ОДНО Запиши предложение правильно.

2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно.

  • (с, С)естрица
  • (а, А)лёнушка
  • (д, Д)евочка

3. Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.

  • (к, К)орова 2. (к, К)расавка 3. (р, Р)ыжуха

5

6

7 Какая группа слов написана верно?  1. енот тишка 2. Конь воронок 3. собака Шарик       2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно. (р, Р)оща (е, Е)нисей (б, Б)ерёза  Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.  (и, И)горь  2. (ф, Ф)ёдоров   3. (ш, Ш)кольник 8 9

7

  • Какая группа слов написана верно?

1. енот тишка

2. Конь воронок

3. собака Шарик

2. Какое слово в середине предложения напишешь с большой буквы? Запиши это слово правильно.

  • (р, Р)оща
  • (е, Е)нисей
  • (б, Б)ерёза

  • Какое слово в середине предложения пишется с маленькой буквы? Запиши слово правильно.

  • (и, И)горь 2. (ф, Ф)ёдоров 3. (ш, Ш)кольник

8

9

Сколько в предложении имён собственных? 10 В доме жили (к, К)от (п, П)рошка и (с, С)обака (б,Б)улька. 1. ОДНО 2. ТРИ 3. ДВА   Запиши предложение правильно.     . Какая группа слов записана неверно? Запиши её слово правильно.
  • Сколько в предложении имён собственных?

10

В доме жили (к, К)от (п, П)рошка и (с, С)обака (б,Б)улька.

1. ОДНО

2. ТРИ

3. ДВА Запиши предложение правильно.

. Какая группа слов записана неверно? Запиши её слово правильно.

  • тётя Вера
  • река ока
  • Коза Белянка

3. Где выделенное слово написано правильно, с нужной буквы?

  • Днём Петух разгуливает и собирает зёрна.
  • На лугу пасётся телёнок тимка .
  • Паровозик из Ромашково набрал скорость.

11

12

ТЕСТ 4. Предложение. Оформление границ предложения ЗАДАЧИ: 1. Повторить сведения предложении и способах оформления предложений в устной и письменной речи. 2. Закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме

ТЕСТ 4.

Предложение. Оформление границ предложения

ЗАДАЧИ:

1. Повторить сведения предложении и способах оформления предложений в устной и письменной речи.

2. Закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме

Правильно соедини части предложений 1 а б 2 а б в 3 а б в

Правильно соедини части предложений

1

а

б

2

а

б

в

3

а

б

в

4  3. Раскидывалась радуга от края и до края.  Сколько записано предложений?  Запиши предложения правильно. В лесу Мороз кружева развесил все деревья стоят в сказочных нарядах.  1.  ОДНО  2. ТРИ  3. ДВА 6. Где правильно показаны начало им конец предложения? 5 6

4

3. Раскидывалась радуга от края и до края.

  • Сколько записано предложений?

Запиши предложения правильно.

В лесу Мороз кружева развесил все деревья стоят в сказочных нарядах.

1. ОДНО

2. ТРИ

3. ДВА

6. Где правильно показаны начало им конец предложения?

5

6

. Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.  Какая схема относится к предложению, в котором подчёркиваем чувства? 7  1.  2.  3.  Какой знак поставишь в конце предложения?   Что такое туман  1.  2.  3. 3. В каком предложении в конце поставишь точку? Кто это барабанит в лесу так громко Что за барабанщик такой Он пёстрый и шляпка красная  . ! ? 8 ! ? 9

.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

  • Какая схема относится к предложению, в котором подчёркиваем чувства?

7

1.

2.

3.

  • Какой знак поставишь в конце предложения?

Что такое туман

1.

2.

3.

3. В каком предложении в конце поставишь точку?

  • Кто это барабанит в лесу так громко
  • Что за барабанщик такой
  • Он пёстрый и шляпка красная

.

!

?

8

!

?

9

Какая схема относится к предложению, в котором выражаем мысль спокойно, без особых чувств?  1.  2.  3.   Сколько записано предложений?  Деревья покрыты снегом ели повесили громадные тяжёлые лапы берёзы согнулись макушками до самой земли. Запиши их правильно
  • Какая схема относится к предложению, в котором выражаем мысль спокойно, без особых чувств?

1.

2.

3.

Сколько записано предложений?

Деревья покрыты снегом ели повесили громадные тяжёлые лапы берёзы согнулись макушками до самой земли. Запиши их правильно

1. ОДНО 2. ДВА 3. ТРИ

В каком предложении правильно оформлено?

  • на сосне мелькнул хвост белки,
  • Где же она
  • Белочка скрылась в густых ветвях.

10

.

!

?

11

12

ТЕСТ 5. Предлоги и приставки. ЗАДАЧИ: 1. Тренировать в разграничении предлогов и приставок (слов-помощников и частей слов). 2. Учить раздельно писать предлоги (слова-помощники).

ТЕСТ 5.

Предлоги и приставки.

ЗАДАЧИ:

1. Тренировать в разграничении предлогов и приставок (слов-помощников и частей слов).

2. Учить раздельно писать предлоги (слова-помощники).

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 2 3 3. Сколько предлогов в предложении?. Выпиши их. Воробей (в)летел (в)окно Воровать (у)нас пшено. 1. ОДНО 2. ДВА 3. ТРИ

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3

3. Сколько предлогов в предложении?. Выпиши их.

Воробей (в)летел (в)окно

Воровать (у)нас пшено.

1. ОДНО

2. ДВА

3. ТРИ

4. Где выделенные буквы – часть слова? 1. ( по )дорожке 2. ( по )бежал 3. ( в )сапожках 5. Где выделенные буквы предлоги (слова-помощники)? 1. ( по )желтели 2. ( об )летели 3. ( на )ветках 6. Сколько среди выделенных букв предлогов? (По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. ОДИН    2. ДВА   3. ТРИ Запиши слова правильно. 4 5 6

4. Где выделенные буквы – часть слова?

1. ( по )дорожке

2. ( по )бежал

3. ( в )сапожках

5. Где выделенные буквы предлоги (слова-помощники)?

1. ( по )желтели

2. ( об )летели

3. ( на )ветках

6. Сколько среди выделенных букв предлогов?

(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам.

  • ОДИН 2. ДВА 3. ТРИ

Запиши слова правильно.

4

5

6

7 8 9 Запиши слова правильно. 1. ОДИН    2. ДВА    3. ТРИ

7

8

9

Запиши слова правильно.

1. ОДИН 2. ДВА 3. ТРИ

10 11 12

10

11

12

ТЕСТ 6. Звуки русского языка. ЗАДАЧИ: 1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о звуках речи. 2. Закреплять разграничение понятий «звук» и «буква».

ТЕСТ 6.

Звуки русского языка.

ЗАДАЧИ:

1. Повторить и систематизировать известные детям сведения о звуках речи.

2. Закреплять разграничение понятий «звук» и «буква».

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3

4 5 6

4

5

6

7 8 9

7

8

9

10 11 12

10

11

12

ТЕСТ 7. Твёрдые и мягкие согласные звуки. ЗАДАЧИ: 1. Повторить сведения о парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуках. 2. Тренировать в составлении пар согласных звуков по твёрдости-мягкости.

ТЕСТ 7.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

ЗАДАЧИ:

1. Повторить сведения о парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуках.

2. Тренировать в составлении пар согласных звуков по твёрдости-мягкости.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3

4 5 6

4

5

6

7 8 9

7

8

9

10 11 12

10

11

12

ТЕСТ 8. Глухие и звонкие согласные звуки. ЗАДАЧИ: 1. Повторить сведения о парных и непарных по глухости-звонкости согласных звуках. 2. Тренировать в составлении пар согласных звуков по глухости-звонкости.

ТЕСТ 8.

Глухие и звонкие согласные звуки.

ЗАДАЧИ:

1. Повторить сведения о парных и непарных по глухости-звонкости согласных звуках.

2. Тренировать в составлении пар согласных звуков по глухости-звонкости.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

2

3

4 5 6

4

5

6

7 8 9

7

8

9

10 11 12

10

11

12

ТЕСТ 9. алфавит. ЗАДАЧИ: 1. Повторить изученное о буквах русского языка. 2. Закреплять знание алфавита, тренировать в его применении. 3. Тренировать в разграничении звуков и букв.

ТЕСТ 9.

алфавит.

ЗАДАЧИ:

1. Повторить изученное о буквах русского языка.

2. Закреплять знание алфавита, тренировать в его применении.

3. Тренировать в разграничении звуков и букв.

Правильно соедини части предложений. Запиши номер и выбранную букву. 1 а б 2 а б в г 3 а б в

Правильно соедини части предложений. Запиши номер и выбранную букву.

1

а

б

2

а

б

в

г

3

а

б

в

4 5 6

4

5

6

7 8 Запиши их в нужном порядке. 9

7

8

Запиши их в нужном порядке.

9

10 Запиши их в нужном порядке. 11 12

10

Запиши их в нужном порядке.

11

12

ТЕСТ 10. Обозначение мягкости согласных. ЗАДАЧИ: 1. Совершенствовать умение обозначать мягкость согласных звуков буквами гласных.

ТЕСТ 10.

Обозначение мягкости согласных.

ЗАДАЧИ:

1. Совершенствовать умение обозначать мягкость согласных звуков буквами гласных.

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа. 1 Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни = 2 3

Запиши номер вопроса. Через тире запиши номер выбранного ответа.

1

Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни =

2

3

4 Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни = 5 6

4

Буквы гласных, которые указывают на мягкость согласных, подчеркни =

5

6

7 8 9

7

8

9

10 11 12

10

11

12

Тесты составлены по тетради из УМК «Гармония» Русский язык: Тестовые задания. 1 класс.  Сычева М.В., Мали Л.Д. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490747_04.png  http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4544021.png

Тесты составлены по тетради из УМК «Гармония»

Русский язык: Тестовые задания. 1 класс. Сычева М.В., Мали Л.Д.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/490/69490747_04.png

http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4544021.png


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по русскому языку 1 ч.

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 24.06.2017

Номер свидетельства: 423043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "416187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007630"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Тест по русскому языку на тему: Обобщение учебного материала за курс 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(88) "tiest-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obobshchieniie-uchiebnogho-matieriala-za-kurs-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "137662"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417418525"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тест русскому языку по теме "Предложение" для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(61) "tiest_russkomu_iazyku_po_tiemie_priedlozhieniie_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "344540"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474289226"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Тест русский язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "tiest-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432136696"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства