К/К – 3 ФИ ученика___________________________
1.Прочитай слова. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Вет..р, п..года, ..сина, в..робей, с..ловей.
2.Поставь знак ударения во всех словах.
3. Подчеркни ударный слог.
4.Какие бывают гласные звуки?
______________________________________________________________
К/К - 4
1.Прочитай слова, Выделяй голосом ударный слог.
Садик– сады – садовник,
поле –поля – полевой,
гриб –грибы – грибной.
Запомни! В безударных слогах гласную букву нужно проверять: гора – горы –горка.
2.Прочитай слова. Выделяй голосом ударный слог: грачи,леса, моря, следы.
3.Проверь безударную гласную по образцу: река – реки,ряды – ряд.
____________________________________________________________________________________
К/К - 5
1.Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя буквы. Подчеркни их.
В с..ду гр..чи все б..резы застроили гнездами. На иных ветках прямо гн..здо к гн..зду. Гр..чи чуть-чуть друг друга хв.. стами не задевают. Они сидят спокойно и не ссорятся.
2.В первом предложении подчеркни слово, в котором безударная гласная не проверяется.
____________________________________________________________________________________
К/К - 6
1.Как проверить безударную гласную в слове?
Приведи примеры, измерив число слова.
Образец: стрижи– стриж,
гнездо– гнездо)
2.Проверь гласную. Напиши проверочное слово.
Ств..лы - …, з..мля - …,
ст..на - …, дер..во - …,..кно - …,
сн..пы - …, оз..ро - ….
____________________________________________________________________________________
К/К - 7
1.Какие два Ь знака ты знаешь? Когда они пишутся в словах? Приведи примеры.
2.Раздели текст на предложения. Озаглавь его.
Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.Подчеркни слова только с разделительным Ь знаком.
Л..ет сил..ный дожд.. . Бур..ян леж..т под крыл..цом Ил..я завязал ему бол..ную лапку Ил..я и Бур..ян – бол..ш..е друз..я.
____________________________________________________________________________________
К/К - 8
1.Проверь гласные по образцу: моря – море.
Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,
с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …
Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)
2.Подтверди это правило своими примерами.
____________________________________________________________________________________
К/К – 9
1.Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначь ударение. Внимательно смотри на гласную в первом столбике.
Снег –сн..га – в сн..гу,
лес -л..са - л..сок,
травы -тр..ва - под тр..вой
Мяч -м..чи - с м..чом.
2.Подчеркни безударные гласные.
Запомни! Гласные в ударном и безударном положении должны быть одинаковые:
кот – коты – у кота
К/К - 7
1.Какие два Ь знака ты знаешь? Когда они пишутся в словах? Приведи примеры.
2.Раздели текст на предложения. Озаглавь его.
Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.Подчеркни слова только с разделительным Ь знаком.
Л..ет сил..ный дожд.. . Бур..ян леж..т под крыл..цом Ил..я завязал ему бол..ную лапку Ил..я и Бур..ян – бол..ш..е друз..я.
____________________________________________________________________________________
К/К - 8
1.Проверь гласные по образцу: моря – море.
Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,
с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …
Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)
2.Подтверди это правило своими примерами.
____________________________________________________________________________________
К/К - 8
1.Проверь гласные по образцу: моря – море.
Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,
с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …
Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)
2.Подтверди это правило своими примерами.
____________________________________________________________________________________