kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по теме: " Безударные гласные в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К/К – 3 ФИ ученика___________________________

1.Прочитай слова. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Вет..р, п..года, ..сина, в..робей, с..ловей.

2.Поставь знак ударения во всех словах.

3. Подчеркни ударный слог.

4.Какие бывают гласные звуки?

______________________________________________________________

К/К - 4

1.Прочитай слова, Выделяй голосом ударный слог.

Садик– сады – садовник,

поле –поля – полевой,

гриб –грибы – грибной.

Запомни! В безударных слогах гласную букву нужно проверять: гора – горы –горка.

2.Прочитай слова. Выделяй голосом ударный слог: грачи,леса, моря, следы.

3.Проверь безударную гласную по образцу: река – реки,ряды – ряд.

____________________________________________________________________________________

К/К - 5

1.Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя буквы. Подчеркни их.

В с..ду гр..чи все б..резы застроили гнездами. На иных ветках прямо гн..здо к гн..зду. Гр..чи чуть-чуть друг друга хв.. стами не задевают. Они сидят спокойно и не ссорятся.

2.В первом предложении подчеркни слово, в котором безударная гласная не проверяется.

____________________________________________________________________________________

К/К - 6

1.Как проверить безударную гласную в слове?

Приведи примеры, измерив число слова.

Образец: стрижи– стриж,

гнездо– гнездо)

2.Проверь гласную. Напиши проверочное слово.

Ств..лы - …, з..мля - …,

ст..на - …, дер..во - …,..кно - …,

сн..пы - …, оз..ро - ….

____________________________________________________________________________________

К/К - 7

1.Какие два Ь знака ты знаешь? Когда они пишутся в словах? Приведи примеры.

2.Раздели текст на предложения. Озаглавь его.

Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.Подчеркни слова только с разделительным Ь знаком.

Л..ет сил..ный дожд.. . Бур..ян леж..т под крыл..цом Ил..я завязал ему бол..ную лапку Ил..я и Бур..ян – бол..ш..е друз..я.

____________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

К/К - 8

1.Проверь гласные по образцу: моря – море.

Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,

с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …

Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)

2.Подтверди это правило своими примерами.

____________________________________________________________________________________

К/К – 9

1.Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначь ударение. Внимательно смотри на гласную в первом столбике.

Снег –сн..га – в сн..гу,

лес -л..са - л..сок,

травы -тр..ва - под тр..вой

Мяч -м..чи - с м..чом.

2.Подчеркни безударные гласные.

Запомни! Гласные в ударном и безударном положении должны быть одинаковые:

кот – коты – у кота

 

К/К - 7

1.Какие два Ь знака ты знаешь? Когда они пишутся в словах? Приведи примеры.

2.Раздели текст на предложения. Озаглавь его.

Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.Подчеркни слова только с разделительным Ь знаком.

Л..ет сил..ный дожд.. . Бур..ян леж..т под крыл..цом Ил..я завязал ему бол..ную лапку Ил..я и Бур..ян – бол..ш..е друз..я.

____________________________________________________________________________________

 

К/К - 8

1.Проверь гласные по образцу: моря – море.

Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,

с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …

Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)

2.Подтверди это правило своими примерами.

____________________________________________________________________________________

 

К/К - 8

1.Проверь гласные по образцу: моря – море.

Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,

с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …

Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)

2.Подтверди это правило своими примерами.

____________________________________________________________________________________

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по теме: " Безударные гласные в корне слова" »

К/К – 3 ФИ ученика___________________________

1.Прочитай слова. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Вет..р, п..года, ..сина, в..робей, с..ловей.

2.Поставь знак ударения во всех словах.

3. Подчеркни ударный слог.

4.Какие бывают гласные звуки?

______________________________________________________________

К/К - 4

1.Прочитай слова, Выделяй голосом ударный слог.

Садик– сады – садовник,

поле –поля – полевой,

гриб –грибы – грибной.

Запомни! В безударных слогах гласную букву нужно проверять: гора – горы –горка.

2.Прочитай слова. Выделяй голосом ударный слог: грачи,леса, моря, следы.

3.Проверь безударную гласную по образцу: река – реки,ряды – ряд.

____________________________________________________________________________________

К/К - 5

1.Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя буквы. Подчеркни их.

В с..ду гр..чи все б..резы застроили гнездами. На иных ветках прямо гн..здо к гн..зду. Гр..чи чуть-чуть друг друга хв.. стами не задевают. Они сидят спокойно и не ссорятся.

2.В первом предложении подчеркни слово, в котором безударная гласная не проверяется.

____________________________________________________________________________________

К/К - 6

1.Как проверить безударную гласную в слове?

Приведи примеры, измерив число слова.

Образецстрижи– стриж,

гнездо– гнездо)

2.Проверь гласную. Напиши проверочное слово.

Ств..лы - …, з..мля - …,

ст..на - …, дер..во - …,..кно - …,

сн..пы - …, оз..ро - ….

____________________________________________________________________________________

К/К - 7

1.Какие два Ь знака ты знаешь? Когда они пишутся в словах? Приведи примеры.

2.Раздели текст на предложения. Озаглавь его.

Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.Подчеркни слова только с разделительным Ь знаком.

Л..ет сил..ный дожд.. . Бур..ян леж..т под крыл..цом Ил..я завязал ему бол..ную лапку Ил..я и Бур..ян – бол..ш..е друз..я.

____________________________________________________________________________________







К/К - 8

1.Проверь гласные по образцу: моря – море.

Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,

с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …

Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)

2.Подтверди это правило своими примерами.

____________________________________________________________________________________

К/К – 9

1.Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначь ударение. Внимательно смотри на гласную в первом столбике.

Снег –сн..га – в сн..гу,

лес -л..са - л..сок,

травы -тр..ва - под тр..вой

Мяч -м..чи - с м..чом.

2.Подчеркни безударные гласные.

Запомни! Гласные в ударном и безударном положении должны быть одинаковые:

кот – коты – у кота


К/К - 7

1.Какие два Ь знака ты знаешь? Когда они пишутся в словах? Приведи примеры.

2.Раздели текст на предложения. Озаглавь его.

Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.Подчеркни слова только с разделительным Ь знаком.

Л..ет сил..ный дожд.. . Бур..ян леж..т под крыл..цом Ил..я завязал ему бол..ную лапку Ил..я и Бур..ян – бол..ш..е друз..я.

____________________________________________________________________________________


К/К - 8

1.Проверь гласные по образцу: моря – море.

Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,

с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …

Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)

2.Подтверди это правило своими примерами.

____________________________________________________________________________________


К/К - 8

1.Проверь гласные по образцу: моря – море.

Сл..ды - …, х..лмы - …, з..ма - …,

с..сна - …, гр..бы - …, зв..зда - …

Запомни! Чтобы проверить гласную, надо изменить слово так, чтобы эта гласная была ударной. (Измени число: «много – один», «один –много»)

2.Подтверди это правило своими примерами.

____________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по теме: " Безударные гласные в корне слова"

Автор: Купцова Елена Александровна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(48) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "306668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160735"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(49) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova1"
    ["file_id"] => string(6) "306669"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160747"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тест по теме №Безударные гласные". "
    ["seo_title"] => string(38) "tiest-po-tiemie-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "116216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412332654"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Тест - тренажер по теме "Проверяемые безударные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiest-trienazhier-po-tiemie-provieriaiemyie-biezudarnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "187922"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426598235"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тест по теме "Безударная гласная в корне слова. Чередование гласных в корне слова" 10 класс"
    ["seo_title"] => string(103) "tiest-po-tiemie-biezudarnaia-ghlasnaia-v-kornie-slova-chieriedovaniie-ghlasnykh-v-kornie-slova-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249233"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446842941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства