1. Что обозначает имя числительное?
А) предмет
В) признак предмета
С) действие предмета
Д) количество или порядок предметов при счете
2. В каком числительном ь пишется на конце ?
А) девят…сот…
В) пят… десят…
С) восем… десят…
Д) сем…надцат…
3. В каком числительном ь пишется в середине?
А) шест…десят…
В) четыр…надцат…
С) трид…цат…
Д) восем…надцат…
4. Укажите разряды следующих количественных числительных:
Пять, три, две третьих, четверо, три пятых.
А) количественное, количественное, дробное, собирательное, дробное
В) дробное, количественное, дробное, собирательное, количественное
С) количественное, количественное, собирательное, дробное, дробное
Д) ) количественное, количественное, собирательное, дробное, дробное
5. Как изменяется при склонение составные порядковые числительных?
А) только последнее слово
В) каждое слово
С) не изменяется
Д) только первое слово
6. Укажите числительные, которые склоняются как существительные 3 склонения
А) от 10 до 40
В) от 50 до 80
С) от 5 до 20 и 30
Д) 40, 90, 100
7. Укажите, какое слово является числительным
А) пятерка
В) семидневный
С) удвоить
Д) шестой
8) Укажите, сколько падежных форм образуется при склонении числительных 40, 90, 100.
А) три
В) две
С) четыре
Д) пять
9. Определите составное числительное:
А) сто сорок восемь, двадцать пять
В) шестьдесят, сорок, восемь
С) тринадцать, девяносто, двадцать
Д) два, шестьдесят, двести
10. Укажите существительное, употребляющееся с числительным трое:
А) … (ученицы)
В) … (котят)
С) … ( птицы)
Д) … (женщины)
11. По значению и грамматическим признакам имена числительные делятся
А) на порядковые и составные
В) на количественные и простые
С) на порядковые и простые
Д) на количественные и порядковые
12. Укажите простые числительные
А) четыре, четверо, четвертый
В) пять, одна шестая, семьдесят восемь
С) сто пятнадцать, девяносто, сто
Д) две девятых, пятеро, третий
13, Укажите, как склоняется числительное один в сочетании с существительными мужского рода.
А) один, одного, одному, один, одного, об одном
В) один, одного, одному, один, одним, об одном
С) один, одного, одному, один, одному, об одном
Д) один, одного, одному, один, одного, одним
14. Укажите числительное в форме творительного падежа:
А) две седьмые
В) к двум седьмым
С) двух седьмых
Д) двумя седьмыми
15. Укажите словосочетание с порядковым числительным
А) шестьдесят книг
В) девятнадцатый век
С) одна вторая часть
Д) пятеро друзей
16. В этом словосочетании числительное пишется с Ь
А) пят…сот юных спортсменов
В) восемнад…цать лет
С) двад…цать градусов мороза
Д) девятнад…цатого февраля
17. Укажите неверное утверждение:
Собирательные числительные сочетаются:
А) с именами существительными, обозначающими лиц мужского пола, детей;
В) с именами существительными, обозначающими детенышей животных;
С) с именами существительными, употребляющимися только во множественном числе;
Д) с существительными женского рода.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.