kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

данные тесты помогут учителю в организации контроля и проверки знаний учащихся второго класса, также прилагаются дополнительно  упражнения- пятиминутки , которые помогут на уроках русского языка  преподователю в проведении урока.Предложенный вид проверки знаний развивает аналитико-синтетическое мышление школьника, способствует формированию орфоргафической зоркости, тесты помогут учителю добиться от учащихся лучшего усвоения тем уроков, а также сознательного овладения навыков правописания орфограмм .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по русскому языку »

Тест по русскому языку 2класс

1. Определи количество слогов, букв, звуков в словах:

Аят - ... слога, ... букв, ... звуков.

Якорь - ... слога, ... букв, ... звуков.

2. Вставь, где необходимо, пропущенные Ь или Ъ знаки:

в ... юга, мурав ... и, об… явление, под… езд, лист ... я.

3. Напиши проверочные слова:

Т… плица -____________

мол ... дой -____________

р ... ды -_______________

с… сновый -___________

4. Разбери слова по составу:

находка, беленький, городок.

5.Определи части речи в предложении (надпиши сверху и подчеркни).

Большой корабль плывет по реке.

На опушке леса растет кудрявая береза.

6. Определи род имен существительных:

а) одеяло -_____ б) картинка - _____ в) календарь - ____

7. Исправь ошибки.

Надиревьях кричят грочи и въют гнёзда.



Пришла зема.

Всюду бальшые сугробы.



Замёрзли лужы, азера и реки.

8. Укажи только предлоги:

а) са в) на д) до б) возле г) куст е) ки

Тест по русскому языку 2класс

1. Разбери слова по составу:

Грибы, перелёт, слоник, находка, беленький, городок.

2. Вставь пропущенные буквы:

Т.. мнота, с.. довник, т..жёлый, к..рмушка.

3. Исправь ошибки.

Надиревьях кричят грочи и въют гнёзда.

4.Напиши синонимы:

Собака -____________, конь -____________, доктор -___________.

5. Напиши антонимы:

Белый -_______________, высоко -_____________, слёзы -____________.

































Тест по русскому языку 2класс

1.Допиши слоги, чтобы получились слова. Расставь ударения.

зи... но... са... го... поми ...

2. Подчеркни слова, состоящие только из двух слогов:

День, Алина, огурцы, метель, пингвин, стекло, коньки, белье, гроза, пьет.

3. Закончи правило:

Сколько в слове гласных, столько и _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Обозначь цифрой количество букв и звуков в словах:

Конь - ... б., ... зв.

Як - ... б., ... зв.

Вьюн - ... б., ... зв.

5. Подчеркни одной чертой звонкие согласные, а двумя - глухие:

дом - том, горка - корка, Лиза - лиса.

6. Подбери проверочные слова:

дуб – луг-

этаж – ландыш -

след – морковь -

7. Вставь пропущенные буквы:

З. мля покрыта снегом. В п . лях и л.сах бродит з. ма. Вот по. вилось солнышко. Пушистые сугробы снега осели. Под сн. жком зажурч. ли руч.и. Р.ка пот.мнела.

8. Раздели черточкой слова для переноса (один раз):

Карандаши, сильно, молчать, пьют, зайка, улей.

9. Подчеркни слова с мягким знаком - показателем мягкости согласного.

Карандаши, сильно, молчать, пьют, зайка, улей.

10. Подчеркни однокоренные слова.

а) Мед, сладкий, медовый, медок, улей

б) Тепло, теплица, теплота, жаркий



Тест по русскому языку 2класс



1. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет:

Караси - Тетради -

Дни - Дожди-

Лоси - Медведи -

2. К данным словам из первого столбика подбери по смыслу слова из второго столбика. Вставь букву:

Одеяло кре.кий

Мороз мг.кое

Ручей ро.кий

Мальчик у.кий

3. Вставь пропущенные слова с парными согласными:

у Ани новая__________( шу..ка)

Бабушка читала внуку_______(ша..ку)

У дома росла __________(ли..ка)

В берлогу залез бурый ____________(ми..ка)

4. Запиши словарные слова на тему « Школа»_____________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы:

Д . лёкий, т.пло, м.ря, т.шина, н.чной, н. сут, л.довый, кр.чать, л.гко, св.тлячок.

6. Образуй от данных слов родственные, выдели корень:

Цвет-__________ Корм-__________________

7. Подчеркни части слова, которые служат для образования новых слов: корень, окончание, приставка, суффикс, основа.

8. Подчеркни лишнее слово:

Веселый, веселье, радостный, весело.

9. Подчеркни слова, в которых одна буква обозначает два звука:

а) Юля б) люк в) каюта

10. Из данных слов выпиши слова с разделительным мягким знаком в один столбик; слова, в которых мягкий знак показывает мягкость согласного, в другой:

Бул.дог, бел.е, в.юга, мал.чик, осен.ю, пал.то, ден., б.ет.

Тест по русскому языку 2класс

1. Вычеркни «лишний» звук в каждом ряду:

а) [а], [ы], [и], [ш]. б) [м], [й], [с], [р].

2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки произносятся твердо:

а) синица; б) радуга.

3. В каком слове звуков меньше, чем букв:

а) перья; б) пальто.

4. Запиши цифрами, сколько в словах звуков и букв:

воробьи - ... зв., ... б; город - ... зв., ... б.

5. Выбери правильный вариант расположения слов по алфавиту:

а) автобус б) автобус в) кит

тарелка булка булка

булка дорога тарелка

кит тарелка автобус

6. Допиши слоги, чтобы получились слова. Поставь ударение.

Ланды___ _____ йка эта_________

_________ка малы__________ ку____________

7. В каком слове перенос слова правильный?

а) порт-рет б) ку-ст в) молни-я

8. Вставь пропущенные гласные, составь и напиши загадку:

В т.мнице, д.вица, а, к.са, с.дит, на ул.це

9. Вставь пропущенные согласные. Напиши проверочные слова.

зу ... ки (б, п) - _________________

тетра… ь (д, т) -________________

стри (ш, ж) -___________________

10. Подчеркни слова с мягким знаком - показателем мягкости.

Большое счастье жить в мирной стране.

11. Напиши словарные слова:

а) _______________________________________________________________

б) _______________________________________________________________

в) _______________________________________________________________

12. Приставка - это часть слова, которая служит:

а) для связи слов в предложении; б) для образования новых слов.

13. Разбери слова по составу:

Грибы перелёт слоник

14. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке:

а) море, морской, морщина; б) жарко, тепло, теплица.

15. Допиши имена существительные:

Сосновые____________ ; старый_________________ .

16. К данным словам допиши слова, обозначающие признак предмета:

________________________белка

_____________________ тетради

17. Вставь пропущенные буквы:

Т.мнота, с.довник, т.желый, к.рмушка.

18. Найди и подчеркни «лишнее» слово:

а) синица ; б) Лариса ; в) лисица.

19. Придумай и запиши клички животных:

корова ___________ тигренок_______________

20. Исправь ошибки:

Пришла зема. Всюду бальшые сугробы. Замерзли лужы, азера и реки.

Тест по русскому языку 2класс

1. Определи количество слогов, букв, звуков в словах:

Аят - ... слога, ... букв, ... звуков.

Пяльцы - ... слога, ... букв, ... звуков.

Якорь - ... слога, ... букв, ... звуков.

2. В каждой строчке выдели корень только в однокоренных словах:

Водник, водичка, водитель.

Почва, земельный, земля.

Школа, учение, школьная.

3. Вставь, где необходимо, пропущенные Ь или Ъ знаки:

в ... юга, мурав ... и,

об… явление, под… езд,

ла… йка, лист ... я.

4. Укажи слова, которые нельзя перенести:

а) рост; б) ноябрь; в) Илья; г) Алия.

5. Укажи слова, в которых все согласные обозначают глухие звуки:

а) спички; б) уход; в) сад; г) цапля.

6. Напиши проверочные слова:

Т… плица -____________

мол ... дой -____________

р ... ды -_______________

с… сновый -___________

7. Укажи правильно написанные слова:

а) царевич; б) борщь; в) тишь; г) врачь.



8. Разбери слова по составу:

находка, беленький, городок.

9. Подчеркни главные члены предложения:

Корабль плывет по реке.

На опушке леса растет кудрявая береза.

10. Определи части речи в предложении (надпиши сверху).

На чистом небосводе сияет яркое солнце.

11. Определи род имен существительных:

а) одеяло -_____ б) картинка - _____ в) календарь - ____ г) капуста -____

12. Продолжи ряд на данное правило (2-3 слова)

а) стрекоза, весело, осина, __________________________________________

б) Париж, Алматы, Атырау,_________________________________________

в) почка, ранчо, лодочный,__________________________________________

г) суффикс, класс, аппарат,__________________________________________

13. Укажи только предлоги:

а) са в) на д) до б) возле г) куст е) ки

14. Запиши предложения про лето.

а) повествовательное: _______________________________________________

__________________________________________________________________

б) вопросительное:__________________________________________________

__________________________________________________________________

в) побудительное:___________________________________________________

__________________________________________________________________

15. Исправь ошибки.

Надиревьях кричят грочи и въют гнезда.

Тематический учет I уровень

1. Напиши изученные гласные________________________________________

2. Мы слышим: звуки, буквы

3. Мы видим: звуки, буквы

4. Напиши согласные, которые всегда твердые. _________________________

5. Напиши согласные, которые всегда мягкие.___________________________

6. Определи количество слов в предложении:

Ярко светит ласковое солнце._________________________________________

7. Сколько звуков в слове РАКЕТА____________________________________

8. С какой буквы пишутся имена: с большой _______ с маленькой ________

9. Вставь правильно букву: ж __ - ш __ пиши с буквой _______

10. Запиши первую букву алфавита_________



Тематический учет II уровень

1. Составь звуковую схему слов ЮРТА _______________________

МАЛИНА_____________________

2. Напиши письменными буквами:У кошки котята_____________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы: П . НАЛ С. РОКА

4. Подчеркни гласные: КУКЛА, СЕСТРА

5. Подчеркни мягкие согласные: ТЕТРАДЬ

6. Поставь в словах ударение: ЯГОДА, АИСТ

7. Раздели слова на слоги: ЗАЯЦ_________ТЕЛЕФОН___________________

8. Допиши нужное слово: У Даши ____________

9. Вставь пропущенную букву: ко _, с _ р

10. Найди лишнюю букву: а, у, н, и, ы, о

Тематический учет III уровень

1. Подчеркни лишнее слово: кошка, собака, сорока.

2. Собери слово: р к е а _________________________

3. Добавь слог так, чтобы получилось слово: Ко- __________, зи- __________

4. Измени слово так, чтобы оно означало один предмет: этажи -____________

5. Замени одну букву, чтобы получилось новое слово: роза - ______________

6. Запиши недостающую заглавную или строчную букву: Т, ф, Д __________________________________________________________________

7. Раздели на слоги и подчеркни орфограммы: роща___________,

Шиповник________________

8. Вставь нужную букву: поез ___, овра_____.

9. Подчеркни лишнюю букву д, м, з, и, с, т, н, к, р.

10. Напиши имена мальчика и девочки.________________________________



























Тематический учет 2

1 уровень

1. Найди гласную: з, с, п, и, т, к

2. Найди гласную, всегда строчную: я, у, э, ы, и, ю, а

3. Найди гласную, которая всегда под ударением: и, у, я, а, ё, э

4. Найди букву, не обозначающую звука: д, р, с, ь, м.

5. Напиши согласные, которые всегда мягкие: _

6. Напиши согласные, которые всегда твердые: _

7. Напиши гласные, которые могут обозначать два звука: _

8. Сколько слогов в словах: дерево, яблоко, карандаш.

9. Что пишется с большой буквы: а) имена и фамилии;

б) названия животных; в) названия растений; г) клички животных.

10. Сколько слов в предложении: В лесу на сосне сидит дятел. __



























Тематический учет 2

II уровень

1. Подчеркни все гласные: ёлка, моряк, цветы.

2. Определи количество звуков и букв в словах: волк -__________ ,

день - _______________, зайка - _______________.

3. Допиши в словах пропущенные согласные:

са_ (д, т) гри_ (б, п) сне_ (к, г) моро_ (с, з)

4. Подчеркни клички животных: кот, лиса, Пушок.

5. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?:

Сорока, Ильяс, дорога.

6. Вставь нужную букву: ч_ шка, ч_ йка, мыш_, щ_ ка.

7. Подчеркни мягкие согласные: мыло, перо, дневник.

8. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что?:

Книга, сестра, лес.

9. Подчеркни имена: ручка, лето, Лена.

10.Исправь ошибки: Осеню чясто идёт дожть.



















Тематический учет 2

III уровень

1. Укажи слова, которые начинаются с гласных букв:

Небо, осень, утюг, цветы.

2. Найди лишнее слово: яблоко, туфли, груша.

3. Догадайся и напиши нужную букву: щ_ ка, ря_ , гра_ .

4. Собери слово: ЛЕБАК - Б __________

5. Составь из слов предложение: На, тетради, парте, лежат.

____________________________________________________________

6. Вставь в предложение название и кличку животного:

На дереве мяукает _____________________________

На лугу паслась _______________________________

7. К словам из первого столбика подбери слова из второго столбика по смыслу:

Медведь овощ

Голубь птица

Помидор зверь

8. Исправь ошибки: Осеню чясто идет дожть.

9. Раздели текст на предложения: Был урок труда дети лепили игрушки

10. Составь предложение со словом «звезда»: __________________________________________________________________









Упражнения-пятиминутки на уроках русского языка

I. Проверочное слово обозначает предмет в единственном числе

1) цепочка - цепь

кис. лек - …

д. нек - …

к. нек - …

п. нек-…

2) девчушка - девочка

д. чурка - ...

м . льчуган - ...

р. чушка-…

гр. зища - ...

3) шапчонка - шапка

л.шадка- …

пл. щадка - …

м. шутка - …

п. чурка - …

II. Проверочное слово обозначает предмет во множественном числе

1) Речушки - речки

ч.сы- …

н.жи- …

. рши- …

к.ржи - ...

2) флажки - флаги

г. лубки - …

г. ловки - …

гл. за - …

сап. ги- …

3) семья - семьи

п. ро - …

ск. ла - …

в. лна - …

с. сна - ...

III. Проверочное слово - слово, отвечающее на вопрос что?

1) тяжёлый - тяжесть

ш . рстяной - ...

л. нивый - …

с. лёный - …

3. леный - …

2) гр . бной - гриб

б. говая - …

сн. говой - …

с. довой - …

д . ждливый - ...

3) пищать - писк

тр. щать - …

кр. чать - …

к. чать - …

сп. шить - ...



Придумай 2-3 слова с указанной орфограммой.

Запиши, выдели орфограмму.

Сочетания жи - ши, ча - ща, чу – щу____________________________________

__________________________________________________________________

Большая буква в именах_____________________________________________

__________________________________________________________________

Большая буква в кличках_____________________________________________

__________________________________________________________________

Разделительный Ь __________________________________________________

__________________________________________________________________

Разделительный Ъ__________________________________________________

__________________________________________________________________

Звонкие и глухие согласные на конце слова _____________________________

__________________________________________________________________

Безударные гласные, проверяемые ударением __________________________

__________________________________________________________________

Словарные слова ___________________________________________________

__________________________________________________________________Сочетания -чк-, чн-_________________________________________________















I. Буква Ь как знак мягкости согласных

Ель и с.. сна - хвойные д.. ревья. Рысь - крупная кошка. Гранит очень прочный камень. В морозный день снег под н..гами скр..пит. Это л.. маются сн..жинки.

II. Сочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу

Без в..ды нет ж.. зни. Рощ.. ми называют небольшие л ..са. Нефть –

м.. сляниста жидкость. В.. да на очень больших глубинах горяч..я. Муравьи пряч..тся – к д..ждю.

III. Гласные после шипящих

***

В поле травы хороши,

А на речке камыши.

Мимо поля, мимо ржи

Шли колючие ежи.

***

Щука в озере жила,

Щеткой дно она мела,

Щи варила для гостей,

Угощала пескарей.

***

Плавниками трепеща,

И зубаста, да тоща,

Пищи на обед ища,

Ходит щука вкруг леща.

***

Приди в лес. Ты услышишь, как кричат иволги, трещат дрозды, стрекочут сороки, стучат дятлы.

IV. Прописная (большая) буква в собственных именах

1. П . стух пригнал стадо к р . ке. Коровы Буренка и Белянка ст . ят в воде. Зорька и Милка л . жат в кустах. П . стух Илья Васильевич с . дит в т . ни. Собака Вьюн ст . рожит стадо.

2. Астана - столица нашей Родины. Р . ека Ишим прот . кает в центре города. Актау – город нефтяников. Он расположен на б . регу Каспийского моря. Самый б . льшой океан - Тихий.

3. Кто по улице идет,

Громко песенку поет?

Это утка – Маврушка,

Кошка - Хаврошка,

Селезень - Павлушка,

Кот - Мирошка,

Пес - Барбос, ободран нос.

4. Пройду по Абрикосовой,

Сверну на Виноградную

И на Тенистой улице

Я постою в тени.

5. Вот село Высокое.

(Место здесь высокое.)

Вот моя подружка Роза

(А в руках подружки - роза!)

Это - кот Пушок.

(Он и вправду как пушок.)

Это речка Тьма.

(В речке рыбы - тьма!)

(А. Шибаев)

V. Буква Ь разделительный

1. Наступило осеннее ненастье. Уже несколько дней л. ет дождь. Опали с деревьев листья.

2. У орла сильные крылья. Орлы вьют гнезда на скалах. Гр . чи вьют гнезда на высоких деревьях. Белка делает себе ж . льё из веток и сучьев. В половодье гибнет много птиц и мелких зв . рьков. Божья коровка - очень п . лезный жучок. Круглый год в Африке зеленеют д. ревья. Птица поет там, где гн . здо вьёт. Рыжие муравьи - б . льшие друзья леса.

VI. Безударные гласные а - о

Списать, вставить пропущенные буквы.

1) По крепкому льду быстро ск . льзят ст . льные к . ньки. Солнце, воздух и в . да - наши лучшие друзья. Лес сп . сает п . ля от засухи. М . ря, . зёра, реки, л . са украшают землю. У зайца длинные уши, к . роткий хвост, к . сые глаза. Хобот сл . на гибкий и сильный. По океанам и м . рям плавают б . льшие кор . бли.

2) В . да - краса природы. Тихо бьет из родника чистая в . дичка. Красиво блестят на солнце в . дяные брызги.

3) С . сна - растение. С . ва, скв . рец, в . рона - птицы. К . за, . вца - животные.

VII. Безударные гласные о - а, е - и - я

1)Летом в л . су собираем орехи, ягоды, гр . бы. Ландыши - красивые в . сенние цветы. Птичка св . ла в кустах гн . здо и выв. ла пт.нцов. Лед легче в . ды. В . сной на р . ке бывает ледоход.

2) Тр . щат в тр . ве з . леные кузнечики. В. да в ручье чистая, вкусная. На школьном дв.ре б.льшая клумба. На клумбе растут цв.ты.

3) Пришла в.сна. Сн.жок растаял. Пок.залась тр.ва. Это проталинка.

4) Первый зимний сн.жок белым пухом л.тит. Первый легкий мороз в.селит и б.дрит. Лыжники к.таются с крутой г.ры.

5) Мы с мамой ехали в поезде в Астану. Наши м.ста были в д.вятом вагоне. У меня есть брат Ильяс и с.стра В . лентина.

6) Выросла с.сна в глухом л.су. Ствол у этой с.сны высокий и пр. мой. Из т . ких д.ревьев хор.шо делать мачты.

7) Глобус - это земной шар. На глобусе видны м.ря, р.ки, страны.

8) Пришла в.сна. Все покрылось зел.нью: л.са, п.ля, с.ды. С.дит на дер.ве сорока. Хвост у сороки длинный, б.ка белые.

9) На лугу за с.лом гуляли к.за Зорька и .вца Ночка .. ни щипали сочную тр.ву.

10) З.мой сн.га засыпают л.са. На сн.гу в.дны сл.ды волка, л.сицы, зайца.

11) П.левые мыши и хом.ки - злейшие вр.ги урожая. Осот - сорная тр.ва. Клубника растет в с.ду, а ч.рника, к.стяника и брусника в л.су.

12) Рыжики, м.слята, в.лнушки, л.сички, б.ровики - это гр.бы.

Ландыши, тюльпаны - это цв.ты. Яблоня, груша, слива - д.ревья. Балхаш - оз.ро, а Ишим - р.ка.

VIII. Звонкие и глухие согласные

1) В морозный день сне ... сухой. Нельзя л.пить сне.ки. В теплую погоду сне. сырой и липкий.

2) Ласточки л.тают ни.ко - перед д.ждем. Спасибо, моро., что снегу принес. Дым ст.лбом - будет моро .. Если ночью был иней, днем сне. не вып . дет.

3) Красив ле. з.мой. На землю, на д.ревья лег сне .. Словно в белой шубе ст.ит ду .. Спряталась в сугро. елочка. А возле сугроба сле ... Это под деревцем устроил себе ночле. заяц. .

4) Хор.шо з.мой! Кругом л.жит сне .. На .зерах и р.ках ле .. Дети б.гут на пру .. Моро. шиплет их за но., за щеки. Но не страшен ребятам холо ..

5) Как свеж морозный воздух! Как чист! Почему з.мой воздух чистый? Его оч.щает сне .. Когда сне. падает, он забирает из воздуха пыль.

6) Красив и причудлив зимний лес. Все покрыл пушистый снег. Словно в белой шубе стоит могучий дуб. А красавица елочка спряталась в сугроб.

7) Еще вчера шел дождь. Было сыро. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замерзли. Пошел пушистыйснег.



8) Вот и мороз. Идет густой снег. Весь наш сад стал белым. Дорожки замело. У крыльца большой сугроб. Ребятишки весело бегут на пруд. Береги нос в большой мороз!

IX. Твердые и мягкие согласные

1) Красив лес в ранние осенние деньки. На золоте листвы выделяются яркие пятна кленов, осин. Одна ель зелененькая.

2) Кружась в воздухе, падают с берез легкие листочки. Тихо в лесу.

Только шелестит под ногами опавшая листва.










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тесты по русскому языку

Автор: ПОДВЫСОЦКАЯ ЕЛЕНА ИВАНОВНА

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Итоговый тест русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "416187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495007630"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Тест по русскому языку на тему: Обобщение учебного материала за курс 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(88) "tiest-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obobshchieniie-uchiebnogho-matieriala-za-kurs-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "137662"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417418525"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тест русскому языку по теме "Предложение" для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(61) "tiest_russkomu_iazyku_po_tiemie_priedlozhieniie_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "344540"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474289226"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Тест русский язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(27) "tiest-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432136696"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства