Тестирование по русскому языку по теме "Вводные конструкции"
Тестирование по русскому языку по теме "Вводные конструкции"
Тестирование по русскому языку на тему "Вводные конструкции" можно использовать как проверочную работу в начале или в конце предложения. Состоит из вопросов разного уровня сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тестирование по русскому языку по теме "Вводные конструкции"»
Тесты для 8 класса по русскому языку на тему: «Вводные слова и предложения»
1. Найдите предложение с вводным словом
А) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
Б) Счастье и горе радость и боль все это было.
В) Поезд согласно расписанию прибыл в пять часов
Г) Как говорят поэты началась осень жизни.
2. Найдите предложение, в котором вводное слово обозначает степень уверенности
А) Несомненно это был морской зверь выброшенный волнами на берег.
Б) Так вот как высказано выше с годами важен я не стал.
В) Однажды это было в конце мая мы сидели на крыльце и ожидали ужина.
Г) Птицы по-видимому зябли на снегу и поэтому сбились в одну кучу.
3. На месте каких знаков ставятся запятые?
Одним словом(1) у этого человека(2) окружить себя оболочкой(3) создать себе футляр(4) который уединил бы его (5) защитил бы (6) от внешних влияний.
А) 1, 3
Б) 1, 3, 4, 5
В) 1, 3, 5
Г) 3, 4, 5
4. Найдите предложение, в котором нет вводной конструкции
А) Виды на урожай безусловно очень хорошие.
Б) Решение по делу было совершенно очевидно.
В) Поезд очевидно немного запаздывает.
Г) Значит ты приедешь ко мне вечером?
5. Найдите предложение, в котором вводная конструкция указывает на источник сообщения.
А) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
Б) Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью.
В) Итак, два почтенных мужа поссорились между собой.
Г) Зима, к счастью, будет снежная.
6. Найдите предложение с вводной конструкцией.
А) Таким образом в отношении тона авторского повествования роман был задуман как сатирический.
Б) Текст был построен не таким образом.
В) Что значит твое молчание?
Г) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение.
7. Найдите предложение, в котором слово видно является вводным.
А) Видно было что поля были усыпаны цветами.
Б) На небе было видно темное облачко, которое приближалось к нам.
В) Ученик видно торопился и не продумал задания до конца.
Г) Мы должны были уже прийти в деревню, но ее все не было видно.
8. Найдите предложение, в котором есть вводное предложение.
А) И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов, и стройные раины – все казалось спало здоровым, тихим, трудовым сном.
Б) Он например не любил рессорных экипажей.
В) Осмотревшись, я пошел как мне казалось прямо к морю, но на пути встретил лесное болото, заваленное колодником.
Г) Вдруг, к нашей радости, на горизонте мы увидели большой корабль.
9. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Кроме того(1) говорят (2) невеста была собой даже не хороша, то есть(3) говорят (4) даже дурна.. . и такая хворая, и.. . и странная.. . а впрочем(5) кажется(6) с некоторыми достоинствами.
А) 1, 2, 4, 6
Б) 1, 3, 4 5
В) 1, 4, 5, 6
Г) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
10. Выпишите номера предложений, в которых есть вводные конструкции.
1) Мелодия песни несколько однообразна, даже может быть заунывна, но в ней есть своя особенная грустная прелесть, человечность и доброта.
2) Оставить сейчас место было нельзя, не только по причине денежного долга, но и щадя Марфу Петровну, которая могла бы вдруг возыметь подозрения а следовательно и пришлось бы поселить в семействе раздор.
3) Но подожди немного, настанет весна, и я возьму тебя с собой, если по обстоятельствам войны это можно будет сделать.
4) Я знал со слов взрослых, что этот вечер был совершенно особенный.