kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Анатолий Фёдорович Кони, почётный академик, знаменитый юрист, был (1) как известно (2) человеком большой доброты. Он охотно прощал окружающим всякие ошибки и слабости, но (3) по воспоминаниям современников Кони (4) горе было тому, кто, беседуя с ним, искажал или уродовал русский язык.

1) 3,4; 2) 1,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Болото (1) похоже (2) в самом деле было бесконечным. Лось (3) очевидно (4) шел большими скачками.

1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Ветер мягко пронесся по матово-зеленой ржи и (1) казалось (2) перебежал в осины. С их сережек (3) вообразите (4) сорвалось белое облако пушинок и весело понеслось в чащу.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Герой (1) как известно (2) - это исключительный по смелости или по своим доблестям человек, и (3) несомненно (4) герой - это главное действующее лицо литературного произведения.

1) 1; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Давно уже всем известно, что поэтичность - не обязательно «язык богов», что высокопоэтичным (1) может быть (2) слово повседневное, разговорное. В русской лирике это (3) например (4) показали Державин, Пушкин, Некрасов.

1) 3,4; 2) 1,2,3; 3) 1,2; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны асе цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Дом был одноэтажный, снаружи (1) по крайней мере (2) выглядевший светлым и чистым. С одной стороны (3) дома расположены были хозяйственные постройки, а с другой стороны (4) выглядывал сад, обсаженный липами.

1) 3,4; 2) 1,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Вы, кажется, плохо понимаете практический век, не совсем (1) верно (2) оцениваете происходящее. Словно кто голос подал, а никого не видать. Мне (3) верно (4) послышалось.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 2,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Здесь столько снега, что он (1) кажется (2) никогда не растает. Ель (3) кажется (4) великаншей, голова которой покрыта снеговой пушистой шапкой.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2; 3) 3, 4; 4) 2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Июльский вечер был замечательный, он (1) словно (2) набросил тонкую полупрозрачную ткань на все. И краски дня (3) казалось (4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.

1) 1,2,3,4; 2) 1, 2; 3) 1,3; 4) 3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Не всякому (1) бывает (2) удается быстро развить в себе все добрые начала, данные ему матушкой-природой. Случается, что какое-нибудь обстоятельство жизни, внезапное чувство, иногда долгий опыт (3) в итоге (4) выводит человека на верный путь осознания себя и своих возможностей.

1) 1,2; 2) 1,2,3,4; 3) 3,4; 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Ночью местечко (1) казалось (2) вымерло, даже собаки не лаяли, ни в одном окне не струился свет. Но от дождя, от мокрых заборов, от сырой коры (3) несомненно (4) пахло чем-то бодрым, весенним, счастливым.

1) 1,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2 4) 3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин - типичный молодой дворянин начала XIX века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С. Пушкин - автор произведения.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

После беглого пролистывания стихов Блока не каждого (1) может быть (2) подхватит светлая волна, но (3) возможно (4) по прошествии нескольких дней, внезапно и неожиданно, вдруг зазвучит в душе запев того или иного стихотворения.

1) 3,4; 2) 1,2,3,4; 3) 1,2; 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Почему в XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Господин Великий Новгород? Во-первых (3) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (4) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников.

1) 1,2; 2) 3,4; 3) 1,3; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Разговор мне (1) простите (2) неприятен. Днём из-за края облаков наконец (3) показалось (4) тусклое солнце.

1)1; 2)1,2 3)3 4)3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Темное небо над освещенной улицей (1) казалось (2) черным, тяжелым пологом. Солнце и (3) казалось (4) само небо прятались за скалами.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 2,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Чаще всею антонимы (1) естественно (2) оказываются необходимыми при подчеркивании контраста. Есть (3) кроме того (4) стилистический прием, называемый антитезой.

1) 1,2; 2) 3,4; 3) 1,3; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Человек - одно звено в бесконечной цепи жизней, которая (1) как будто (2) тянется через него из прошедшего к будущему. Где-то в таинственной глубине (3) быть может (4) лежат способности и таланты, полученные человеком по наследству и готовые развиться в потомках.

1) 3,4; 2) 1,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения."»

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Анатолий Фёдорович Кони, почётный академик, знаменитый юрист, был (1) как известно (2) человеком большой доброты. Он охотно прощал окружающим всякие ошибки и слабости, но (3) по воспоминаниям современников Кони (4) горе было тому, кто, беседуя с ним, искажал или уродовал русский язык.

1) 3,4; 2) 1,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Болото (1) похоже (2) в самом деле было бесконечным. Лось (3) очевидно (4) шел большими скачками.

1) 1,2 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Ветер мягко пронесся по матово-зеленой ржи и (1) казалось (2) перебежал в осины. С их сережек (3) вообразите (4) сорвалось белое облако пушинок и весело понеслось в чащу.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Герой (1) как известно (2) - это исключительный по смелости или по своим доблестям человек, и (3) несомненно (4) герой - это главное действующее лицо литературного произведения.

1) 1; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Давно уже всем известно, что поэтичность - не обязательно «язык богов», что высокопоэтичным (1) может быть (2) слово повседневное, разговорное. В русской лирике это (3) например (4) показали Державин, Пушкин, Некрасов.

1) 3,4; 2) 1,2,3; 3) 1,2; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны асе цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Дом был одноэтажный, снаружи (1) по крайней мере (2) выглядевший светлым и чистым. С одной стороны (3) дома расположены были хозяйственные постройки, а с другой стороны (4) выглядывал сад, обсаженный липами.

1) 3,4; 2) 1,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Вы, кажется, плохо понимаете практический век, не совсем (1) верно (2) оцениваете происходящее. Словно кто голос подал, а никого не видать. Мне (3) верно (4) послышалось.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 3,4; 4) 2,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Здесь столько снега, что он (1) кажется (2) никогда не растает. Ель (3) кажется (4) великаншей, голова которой покрыта снеговой пушистой шапкой.

1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2; 3) 3, 4; 4) 2

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Июльский вечер был замечательный, он (1) словно (2) набросил тонкую полупрозрачную ткань на все. И краски дня (3) казалось (4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.

1) 1,2,3,4; 2) 1, 2; 3) 1,3; 4) 3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Не всякому (1) бывает (2) удается быстро развить в себе все добрые начала, данные ему матушкой-природой. Случается, что какое-нибудь обстоятельство жизни, внезапное чувство, иногда долгий опыт (3) в итоге (4) выводит человека на верный путь осознания себя и своих возможностей.

1) 1,2; 2) 1,2,3,4; 3) 3,4; 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Ночью местечко (1) казалось (2) вымерло, даже собаки не лаяли, ни в одном окне не струился свет. Но от дождя, от мокрых заборов, от сырой коры (3) несомненно (4) пахло чем-то бодрым, весенним, счастливым.

1) 1,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2 4) 3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин - типичный молодой дворянин начала XIX века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С. Пушкин - автор произведения.

1) 1,2,3,4; 2) 1,2; 3) 1,3; 4) 3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

После беглого пролистывания стихов Блока не каждого (1) может быть (2) подхватит светлая волна, но (3) возможно (4) по прошествии нескольких дней, внезапно и неожиданно, вдруг зазвучит в душе запев того или иного стихотворения.

1) 3,4; 2) 1,2,3,4; 3) 1,2; 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Почему в XIV столетии (1) по данным историков (2) рос и хорошел Господин Великий Новгород? Во-первых (3) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (4) продавал великолепные изделия новгородских ремесленников.

1) 1,2; 2) 3,4; 3) 1,3; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Разговор мне (1) простите (2) неприятен. Днём из-за края облаков наконец (3) показалось (4) тусклое солнце.

1)1; 2)1,2 3)3 4)3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Темное небо над освещенной улицей (1) казалось (2) черным, тяжелым пологом. Солнце и (3) казалось (4) само небо прятались за скалами.

1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 2,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Чаще всею антонимы (1) естественно (2) оказываются необходимыми при подчеркивании контраста. Есть (3) кроме того (4) стилистический прием, называемый антитезой.

1) 1,2; 2) 3,4; 3) 1,3; 4) 1,2,3,4

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Человек - одно звено в бесконечной цепи жизней, которая (1) как будто (2) тянется через него из прошедшего к будущему. Где-то в таинственной глубине (3) быть может (4) лежат способности и таланты, полученные человеком по наследству и готовые развиться в потомках.

1) 3,4; 2) 1,3; 3) 1,2,3,4; 4) 1,2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Щербак Марина Васильевна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа дополнительного часа на изучение русского языка в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-dopolnitiel-nogho-chasa-na-izuchieniie-russkogho-iazyka-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414087210"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства