kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа входного этапа мониторинга по русскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится тестовая работа, спецификация и образец анализа работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работ русский»

ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро


Анализ результатов входного этапа мониторинга по русскому языку учащихся 3 класса

  1. Учитель: Артемьева Т.А..

  2. Предмет: русский язык

  3. Тема: оценка уровня обученности учащихся

  4. Форма контроля: тест

  5. Дата проведения: 17.10.2013 г.

  6. Краткое описание теста: 15 заданий

  7. Количество учащихся, выполнявших тест – 7

  8. Количество учащихся, результат которых соответствует критериям – 7

  9. На тестирование отводилось – 40 минут

  10. Критерии оценивания (из спецификации)

«5» - 14-15 баллов

«4» - 11-13   баллов

«3» - 8-10 баллов

«2» - 1- 7  баллов

  1. Итоги тестирования

Класс: 3

Количество уч-ся: 7

Выполняли работу: 7

Справилось с работой: 7 – 100%

  1. Типология ошибок по результатам тестирования

задания

Спецификация

% выполнения

1

умение характеризовать звуки русского языка (гласные/ согласные, мягкие/ твёрдые)

86

2

умение выявлять слова, значение которых требует уточнения

100

3

умение выявлять слова, значение которых требует уточнения

86

4

умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставку

86

5

умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

100

6

умение применять правила правописания

71

7

умение применять правила правописания

71

8

умение применять правила правописания

100

9

умение применять правила правописания

71

10

умение применять правила правописания

86

11

умение применять правила правописания

86

12

умение применять правила правописания

86

13

умение применять правила правописания

86

14

умение определять грамматические признаки имен существительных — род, число.

100

15

умение определять грамматические признаки глаголов — число.

100


  1. Выводы по итогам мониторинга:

Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по данным темам.





























Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области






Дата 17.10.2013 г.

Всего в классе: 7 учащихся

Выполняли: 7 учащихся

Справились: 7 учащихся – 100%



Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку во 2 классе.

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого

Оценка

1.

Гвоздева Диана

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

2.

Держипольский Андрей

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5

3.

Дунаева Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

4.

Емельянов Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

5

5.

Каюмов Салават

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

8

3

6.

Ковров Михаил

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

11

4


Федюнин Иван

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5


Средний балл:



4,6




1 балл – справился

0 баллов – не справился

Норма выполнения – 7 из 15 заданий


Учитель: Артемьева Т.А.



Просмотр содержимого документа
«Русский язык спецификатор»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.


Спецификация

контрольных измерительных материалов

входного этапа внутреннего  мониторинга

по русскому языку в 3 классе

  1. Назначение КИМ– оценка нормативного уровня освоения ФГОС учащимися по русскому языку 3 класса  и выявления пробелов в проверяемых элементах содержания ( входной контроль).

. Характеристика структуры и содержания КИМ.

 Мониторинговая работа состоит из 15 заданий: 15 заданий с выбором ответа из 4-х вариантов   задания предполагают один правильный ответ.  В диагностической работе проверяется следующие элементы содержания предмета русский язык

 

Номер заданий.

Код контролируемого элемента

Проверяемые элементы содержания

Количество заданий

Процент от общего количества заданий.

1

1.1

различать звуки и буквы

характеризовать звуки русского языка (гласные; согласные твердые/мягкие,)

1

6

2, 3

2.1

умение выявлять слова, значение которых требует уточнения

2

13

4,5

3.1

умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2

13

6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

4.1

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

8

54

14, 15

5.1





5.2

умение определять грамматические признаки имен существительных — род, число.

умение определять грамматические признаки глаголов — число.

2

13


3. Содержание и структура итоговой работы по предметной области разработаны на основе следующих документов:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Планируемые результаты начального общего предмету «Русский язык» (Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой - М: Просвещение, 2009.

З) Программы начального общего образования. Система Л. В. Занкова/Сост. Н.В. Нечаева, С. В. Бухалова – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011

4) Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс.

Составитель: Синякова В.А. Издательство «Вако» 2010 г.

5) Русский язык. Тесты. 2-й, 3-й, 4-й классы. Тренировочная тетрадь. Под редакцией Н.А.Сениной. Легион, Ростов-на-Дону, 2012 г.

Распределение заданий по содержанию


Раздел курса


Число заданий в варианте



1. РАЗдел «Фонетика и графика»

1


2. РАЗдел «Лексика»

2

3. РАЗдел «Состав слова (морфемика)»

2

4. РАЗдел «Орфография и пунктуация»

8

5. РАЗдел «Морфология»

2


              3. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

               Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

задания

Контролируемые умения

Количество баллов

1

умение характеризовать звуки русского языка (гласные/ согласные, мягкие/ твёрдые)

1

2

умение выявлять слова, значение которых требует уточнения

1

3

умение выявлять слова, значение которых требует уточнения

1

4

умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами приставку

1

5

умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

1

6

умение применять правила правописания

1

7

умение применять правила правописания

1

8

умение применять правила правописания

1

9

умение применять правила правописания

1

10

умение применять правила правописания

1

11

умение применять правила правописания

1

12

умение применять правила правописания

1

13

умение применять правила правописания

1

14

умение определять грамматические признаки имен существительных — род, число.

1

15

умение определять грамматические признаки глаголов — число.

1


4.   Шкала оценивания работы

               

 Количество баллов

Оценка


14-15 баллов

   «5» отлично

11-13   баллов

   «4» хорошо

8-10 баллов

   «3» удовлетворительно

1- 7    баллов

   «2» неудовлетворительно


5. Ключ к тестам

Вариант I



№ задания

Ответ

1

2

2

2

3

4

4

2

5

1

6

3

7

4

8

4

9

3

10

2

11

2

12

3

13

3

14

3

15

3



Вариант II



№ задания

Ответ

1

2

2

2

3

1

4

1

5

4

6

2

7

2

8

2

9

4

10

4

11

1

12

4

13

1

14

1

15

3




Просмотр содержимого документа
«тест русский 3 класс»


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.

Тест входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе.

_______________________________________________

Фамилия, имя

ВАРИАНТ № 1

1. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв.

1) человек

2) олень

3) черепаха

4) Яков

2. Отметь слово, имеющее значение сильный дождь.

1) ураган 2) ливень 3) буря 4) смерч

3. Укажи пару прилагательных, не являющихся синонимами.

1) маленький — крошечный

2) вежливый — любезный

3) большой — огромный

4) яркий — тусклый


4. Укажи слово с приставкой.

1) беседа

2) бесполезный

3) белить

4) беседка


5. Укажи слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом

1) котёнок

2) водитель

3) щётка

4) речной


6. Отметь слово, соответствующее схеме

1) подъезд

2) разговоры

3) дорожка

4) бесцветный

7. В каком слове на месте пропуска пишется буква А?

1) пр…шло

2) подг..товка

3) д...зволил

4) з...капал

8 . Укажи раздельное написание.

1) (с)пасибо

2) (по)мощь

3) (от)несли

4) (по)оврагам

9. В каком ряду оба слова пишутся с разделительным Ь?

1) от...явление, прол...ёт

2) печен...е, пал...то

3) подоб...ёт, крыл...я

4) в...езд, гус...ком (идти)

10. Выбери букву, которую нужно вставить в слова

д...бро, д...лина, ук...лоть, м...лоденький.

1)а 2)о 3)е 4) и

11. Отметь словосочетание, в котором на месте пропуска ничего не пишется.

1) прелес...ное дитя

2) рез...ное оконце

3) влас...ный голос

4) говорил радос...но

12. Какое слово является проверочным для существительного моро...цы?

1)розы 2) моросить 3) морозы 4) моряки

13. В каком ряду оба слова пишутся с двойными согласными?

1) билет(н, нн)ая (касса), ва(н, нн)а

2) воскре(с, сс)ный (день), хо(к, кк)еист

3) су(б, бб)ота, а(л, лл)ея

4) И(н, нн)а, мали(н, нн)а

14.Укажи ряд, в котором оба существительных среднего рода единственного числа.

1) метро, забор

2) мороз, иней

3) кино, шоссе

4) светофор, морковь

15. В каком словосочетании глагол употреблён в форме множественного числа?

1) строил дом

2) держит лопату

3) идут строем

4) читает газету.






















Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Самарской области


Утверждено на МО учителей предметников Согласовано

Руководитель МО:___________ Боброва Е.В. И.о. директора школы:___ Федюнина Н.В.

Тест входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку в 3 классе.

_______________________________________________

Фамилия, имя

ВАРИАНТ № 2

1. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.

1) часики

2) морозы

3) дыхание

4) решётки

2. Укажи значение слова заголовок.

1) содержание литературного произведения

2) название произведения

3) основная мысль произведения

4) часть произведения

3. Найди синоним к слову пёстрый.

1) разноцветный

2) тусклый

3) серый

4) тёмный

4. Укажи слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом

1) котёнок

2) водитель

3) щётка

4) речной

5. Отметь слово, соответствующее схеме

1) добрый

2) сумочка

3) газетка

4) довоенный

6. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?

1) з..крепление

2) п..чувствовать

3) н..дводный

4) н...вредил

7. Укажи раздельное написание.

1) (у)крашение

2) (у )зверька

3) (у)пал

4) (у)равнение

8.В каком ряду оба слова пишутся с разделительным Ь?

1) прут...я, л...вята

2) в...юга, ш...ю

3) поп...ёт, об..езд

4) мален...кий, гост...я

9. Выбери букву, которую нужно вставить в слова

в...лежник, тр...вянистый, н..падение,

1)е 2) и 3)о 4) а

10. Какое слово является проверочным для существительного перегоро...ка.

1) город

2) горка

3) городки

4) городить

11. В каком ряду оба слова пишутся с двойными согласными?!

1) Ро(с, сс)ия, ма(с, сс)а

2) тро(л, лл)ейбусный (парк), ряби(н, нн)овые (бусы)

3) гра(н, нн)ица, ра(с, сс)матривать

4) ра(с, сс)колоть, ма(с, сс)а

12. Укажи ряд, в котором оба существительных мужского рода единственного числа.

1) стол, столешница

2) изморозь, карандаш

3) города,стол

4) москвич,огурец

13. В каком имени существительном на конце пишется Ь?

1) тиш...

2) нож...

3) грач..

14. Выбери прилагательное, подходящее по форме к существи­тельному погода.

1) весенняя

2) хмурый

3) печальное

4) осенние

15. Отметь словосочетание, в котором глагол употреблён в фор­ме единственного числа.

1) учились писать

2) говорили тихо

3) ровно дышал

4) увидели радугу



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая работа входного этапа мониторинга по русскому языку в 3 классе

Автор: Артемьева Татьяна Александровна

Дата: 30.12.2018

Номер свидетельства: 493403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства