Синтаксис и пунктуация. Тест для учащихся 5 класса.
Синтаксис и пунктуация. Тест для учащихся 5 класса.
Тест по русскому языку для учащихся 5 класса предназначен в качестве проверочного или итогового материала при повторении темы. тест соответствует ФГОС. Будет полезен также при повторении материала по теме для учащихся 6-7 классов. Задания хорошо использовать при подготовке к ЕГЭ. Знакомство с материалами теста способствует нравственно-патриотическому воспитанию школьников, изучению краеведческого материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Синтаксис и пунктуация. Тест для учащихся 5 класса. »
ПАМЯТНИК МАЛОЛЕТНИМ УЗНИКАМ ФАШИЗМА.
(1)Открытие первого в России памятника малолетним узникам фашизма состоялось 22 июня 2003 года в Саратове после митинга, который был посвящен Дню Памяти и Скорби.(2)Место для памятника выбрано не случайно, им стал Парк Победы на Соколовой горе. (3)Авторы монумента – скульпторы Андрей и Сергей Щербаковы.
(4)«Люди мира, на минуту встаньте!» - выбито на пьедестале этого памятника. (5)Монумент изображает из себя сердце, на вершине которого изображено множество лиц. (6)Они смотрят в разные стороны света: на север и юг, на запад и восток.
(7)Идейный замысел памятника, конечно, очевиден, но каждый трактует его для себя сам, ведь война коснулась каждой семьи. (8)Вам, юные друзья, предоставляется такая же возможность.
1.Укажите номер предложения с обращением.
2.Из предложений 6-7 выпишите вводное слово.
3.Среди предложений 1-3 укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным.
4.Сколько грамматических основ в предложении 7?
5.Из предложений 4-6 выпишите обобщающее слово.
6.Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит перед словами автора.
7. Укажите номер предложения, соответствующий схеме:[ ] , [ ].
8. Среди предложений 1-3 укажите номер сложноподчинённого предложения.
9. Среди предложений 3-6 укажите номера предложений с однородными членами.
ПАМЯТНИК МАЛОЛЕТНИМ УЗНИКАМ ФАШИЗМА.
(1)Открытие первого в России памятника малолетним узникам фашизма состоялось 22 июня 2003 года в Саратове после митинга, который был посвящен Дню Памяти и Скорби.(2)Место для памятника выбрано не случайно, им стал Парк Победы на Соколовой горе. (3)Авторы монумента – скульпторы Андрей и Сергей Щербаковы.
(4)«Люди мира, на минуту встаньте!» - выбито на пьедестале этого памятника. (5)Монумент изображает из себя сердце, на вершине которого изображено множество лиц. (6)Они смотрят в разные стороны света: на север и юг, на запад и восток.
(7)Идейный замысел памятника, конечно, очевиден, но каждый трактует его для себя сам, ведь война коснулась каждой семьи. (8)Вам, юные друзья, предоставляется такая же возможность.
1.Укажите номер предложения с обращением.
2.Из предложений 6-7 выпишите вводное слово.
3.Среди предложений 1-3 укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным.
4.Сколько грамматических основ в предложении 7?
5.Из предложений 4-6 выпишите обобщающее слово.
6.Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит перед словами автора.
7. Укажите номер предложения, соответствующий схеме:[ ] , [ ].
8. Среди предложений 1-3 укажите номер сложноподчинённого предложения.
9. Среди предложений 3-6 укажите номера предложений с однородными членами.