kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменная работа для проверки сформированности умений младших школьников по морфемике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания письменной работы направлены на проверку сформированности различных морфемных умений младших школьников, а именно: подбирать однокоренные слова, различать однокоренные слова и формы слова, выделять в словах суффиксы и приставки, определять значения суффиксов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменная работа для проверки сформированности умений младших школьников по морфемике»

Письменная работа для проверки сформированности умений

младших школьников по морфемике

1. Подберите по два однокоренных слова с разными приставками к данным глаголам. Запишите эти слова.

Бежать _______________________________________

Плыть ________________________________________

Строить ______________________________________

Петь __________________________________________

Рисовать ______________________________________

Писать _________________________________________

Чертить ________________________________________

Быть ___________________________________________

2. Выдерите среди данных слова, в которых есть приставка за-. Запишите эти слова.

Заря, закричать, зайчишка, забег, загородный.

____________________________________________________________

3. Запишите слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй – формы одного и того же слова. Обозначьте в словах корни.

Петух, петушиться, петухи, петушок, с петухами, распетушиться, петушиный.

4. Выпишите слова, которые ласково называют предметы. Обозначьте в этих словах суффиксы.

Вазочка, серенький, кружка, медвежонок, зайчик, чайник, ягодка, горюшко.

5. Выпишите слова, в которых суффиксы имеют значение «очень большой». Обозначь суффиксы в этих словах.

Домище, зайчик, серенький, кружечка, ручища, большущий, беленький.

6. Выпишите слово, которое не является однокоренным всем остальным словам.

Диво, удивленный, диванный, удивление, дивиться.

7. Подберите однокоренные слова, которые называют профессию человека. Запишите эти слова.

Музыкальный__________________

Пианино _______________________

Подводный _____________________

Шахматы _______________________

Учить _________________________

Писать ________________________

Танцевать ______________________

Летать ________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Могилко Мария Юрьевна

Дата: 17.05.2023

Номер свидетельства: 631699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства