kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пакет КИМов для итоговой аттестации по русскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена на основе УМК по русскому языку М.М.Разумовской.

  1. учебник : учебник : Русский язык. 5кл.: учебник для ОУ/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2013;

количество часов - 170

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

предметных:

  • знания: по русскому языку за курс 5 класса (по темам  "Имя существительное"

"Имя прилагательное", "Глагол")

  • умения:

-определять частеречную принадлежность слов

-определять морфологические признаки существительного, прилагательного, глагола

-правильно составлять словосочетания с указанными частями речи

-создавать собственныйтекст указанного типа

-уметь определять главные и второстепенные члены предложения

метапредметных:

  •  

-использовать знаково-символические средства для решения заданий

- самостоятельно создавать алгоритмы для решения заданий

-подводить под правило различные типы заданий

-анализировать и синтезировать задания

-осуществлять смысловое чтение и выбирать вид чтения

                         регулятивных:                        

 -использовать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

        Характеристика контрольной работы.

         Форма контроля: комбинированная контрольная работа.

         Количество вариантов - __3_____.

         Количество заданий в каждом варианте - ______25____.

         Распределение заданий по уровню сложности:

- заданий базового уровня - __7__(35% отобщего количества заданий);

- заданий повышенного уровня - __13__(50% отобщего количества заданий);

- заданий высокогоуровня - __5__(15 % отобщего количества заданий).

Структура КИМа. В контрольную работу е включены задания по основным разделам русского языка:

  1. морфология – А1- А11,В7,В6
  2. орфография – А12-А14
  3. синтаксис и пунктуация – В1,В4, В5, В8
  4. речеведение – С1-С3
  5. Лексика- В2, В3

Каждый вариант теста содержит задания, представленные в трех специальных формах.

Задания с выбором ответов (тип А): 14 заданий (А1 – А14). К каждому из таких заданий предлагаются 4 варианта ответа. Учащийся должен указать один или более верных ответ из них.

Задания с кратким ответом (тип В):8 заданий (В1 – В8  ). Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа.

Задание с развернутым ответом (тип С): 1 задание (С1). Учащийся должен написать небольшое сочинение – рассуждение, опираясь на предлагаемый ему текст.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пакет КИМов для итоговой аттестации по русскому языку 5 класс»

Пояснительная записка


Контрольная работа составлена на основе УМК по русскому языку М.М.Разумовской.

  1. учебник : учебник : Русский язык. 5кл.: учебник для ОУ/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа, 2013;


количество часов - 170

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

предметных:

  • знания: по русскому языку за курс 5 класса (по темам "Имя существительное"

"Имя прилагательное", "Глагол")

  • умения:

-определять частеречную принадлежность слов

-определять морфологические признаки существительного, прилагательного, глагола

-правильно составлять словосочетания с указанными частями речи

-создавать собственный текст указанного типа

-уметь определять главные и второстепенные члены предложения


метапредметных:

познавательных:

-использовать знаково-символические средства для решения заданий

- самостоятельно создавать алгоритмы для решения заданий

-подводить под правило различные типы заданий

-анализировать и синтезировать задания

-осуществлять смысловое чтение и выбирать вид чтения



регулятивных:

-использовать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату


Характеристика контрольной работы.

Форма контроля: комбинированная контрольная работа.

Количество вариантов - __3_____.

Количество заданий в каждом варианте - ______25____.

Распределение заданий по уровню сложности:

- заданий базового уровня - __7__ (35% от общего количества заданий);

- заданий повышенного уровня - __13__ (50% от общего количества заданий);

- заданий высокого уровня - __5__ (15 % от общего количества заданий).

Структура КИМа. В контрольную работу е включены задания по основным разделам русского языка:

  1. морфология – А1- А11,В7,В6

  2. орфография – А12-А14

  3. синтаксис и пунктуация – В1,В4, В5, В8

  4. речеведение – С1-С3

  5. Лексика- В2, В3

Каждый вариант теста содержит задания, представленные в трех специальных формах.

Задания с выбором ответов (тип А): 14 заданий (А1 – А14). К каждому из таких заданий предлагаются 4 варианта ответа. Учащийся должен указать один или более верных ответ из них.

Задания с кратким ответом (тип В):8 заданий (В1 – В8 ). Ответ должен быть кратко сформулирован и записан в бланке ответов в виде слова или числа.

Задание с развернутым ответом (тип С): 1 задание (С1). Учащийся должен написать небольшое сочинение – рассуждение, опираясь на предлагаемый ему текст.




Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются

предметные знания и умения (указывается конкретное умение и номер задания, направленного на его проверку):

- умение отличать существительное, глагол и прилагательное - А1-А3

- умение определять род существительного -А4

-умение правильно составлять словосочетания с существительными и прилагательными- А5

-уметь определять существительные только множественного и только единственного числа -А6, В7

-уметь отличать полные прилагательные от кратких -А7

-уметь определять прилагательные в краткой форме -А8

-уметь определять склонение существительных-А9

-уметь определять спряжения глаголов -А10

-уметь определять вид глаголов -А11

-уметь выбирать правильное падежное окончание имен существительных-А12

- уметь определять правильное написание корней с чередующейся гласной- А13

-уметь определять написание Ь на конце слов

-уметь определять грамматическую основу предложения -В1,В4

-уметь находить слово по его лексическому значению - В2

-уметь подбирать антоним к слову -В3

-уметь находить указанный член предложения, определять часть речи- В8

- уметь определять тему текста- С1, С2

-уметь создавать собственный текст указанного типа - С3.

метапредметные умения и способы деятельности (указывается конкретное умение и номер задания, направленного на его проверку):

- познавательные:

1) подведение под правило - А1-А14, В1-В8

2)выбирать вид чтения в зависимости от цели - В1-В8, С1-С2

3)анализ, синтез – А1-А4, А6-А11

4) поиск информации по тексту - В1-В8

5) осуществлять смысловое чтение - С1,С2,С3

6)построение рассуждения – С3

7)установление аналогий- А13-А14

8) самостоятельно создавать алгоритмы для решения заданий - А1-А14, В1-В8

- регулятивные:

1)использовать установленные правила в контроле способа решения -А1-А14

В1-В8

2) осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату В1-В8, А1-А14



Время, необходимое для выполнения работы, - _120 минут.


Ключ к работе:

Задание

Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

А1

2

3

2

А2

2

1

1

А3

2

1

2

А4

2

1

1

А5

3

3

3

А6

1

1

1

А7

3

1

3

А8

1

1

1

А9

2

3

3

А10

4

3

4

А11

1

2

1

А12

2

2

2

А13

1

2

2

А14

1

1

1

В1

Колеи были засыпаны

Картина раскрылась

Ручейки бегут

В2

багровый

бессчисленное

Шумные

В3

Маленький-большой

Громадный - маленький

Влажная - сухая

В4

3

7

4

В5

Одуванчики отцвели, трава высохла

Количество (тропинок) сбегает и пересекает

Жаворонки кружатся взлетают

В6

Колеи - 1 скл.

Листья -2 скл

Горизонт -2 скл

Поля- 2 скл.

Река - 1 скл

Ручейки- 2 скл

В7

Листва

Воздух

Множественное число

В8

На плюще -сущ. с предл.

Беспощадно -наречие

В полях - сущ. с предл.

С1

осень

Картина природы

весна































Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку за 5 класс

Номер задания

Какие элементы знаний, умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

А1

Уметь отличать имена существительные от других частей речи

1

1

А2

Уметь отличать глаголы от других частей речи

1

1

А3

Уметь отличать имена прилагательные от других частей речи

1

1

А4

Уметь определять род имен существительных

1

1

А5

Уметь правильно составлять словосочетания существительное+ прилагательное

1

1

А6

Уметь находить существительные только единственного или множественного числа

1

1

А7

Уметь отличать краткие прилагательные от полных

1

1

А8

Уметь находить глаголы в неопределенной форме

1

1

А9

Уметь определять склонение существительных

1

1

А10

Уметь отличать глаголы 1 спряжения от глаголов 2 спряжения

1

1

А11

Уметь отличать глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида

1

1

А12

Уметь правильно определять падежное окончание существительных

1

1

А13

Уметь правильно выбирать И или Е в корнях с чередующейся гласной

1

1

А14

Уметь определять написание Ь на конце слов

1

1

В1

Уметь определять подлежащее

1

2

Уметь определять сказуемое

1

В2

Уметь находить слово по его лексическому значению

1

1

В3

Уметь находить слово указанной части речи

1

2

Уметь подбирать антоним

1

В4

Уметь находить предложение по заданной характеристике

1

1

В5

Уметь находить подлежащее

2

4

Уметь находить сказуемое

2

В6

Уметь находить существительные

2

4

Уметь определять склонения

2

В7

Уметь определять число существительного

1

1

В8

Уметь определять второстепенный член предложения

2

4




Уметь определять части речи слов

2


С1

Уметь определять тему текста

1

1

С2

Уметь озаглавливать текст

1

1

С3

Уметь создавать текст - описание

1

6

Уметь доказать свое мнение

1

Уметь соблюдать орфографическую грамотность (0-2 ошибки)

1

Уметь соблюдать пунктуационную грамотность (0-3 ошибки)

1

Уметь соблюдать грамматическую грамотность (0-1 ошибка)

1

Уметь соблюдать речевую грамотность

1

Максимальное количество баллов

41

Шкала оценивания работы

26- 20 баллов – отметка «3»;

34-27баллов – отметка «4»;

41-35 баллов – отметка «5»;

20 баллов и ниже –отметка «2».




                     

Вариант 1

Часть А

А1.  В каком ряду все слова являются именами существительными?

  1. весело, висеть, сад

  2. портфель, зеркало, вода

  3. зеркальный, веселый, радость

  4. двигаться, вспыхнуть, вспышка

А2.  В каком ряду все слова являются именами прилагательными?

  1. бесстрашие, бессердечный, прекрасный

  2. навязчивый, бесстрашный, приветливый

  3. уютный, смелость, умный

  4. летний, глиняный, уверенность

А3.  В каком ряду все слова являются глаголами?

  1. осмотр, выставка, плавание

  2. смотреть, ставить, плавать

  3. увидеть, всмотреться, бег

  4. бежать, ловить, улов

А4.  В каком ряду все имена существительные женского рода?

1. фасоль, мышь, руль                              3. мозоль, пень, кость

2. кефаль, постель, тень                           4. стойкость, кровать, рояль

А5.  Укажите неверно составленное словосочетание.

1. чудная картина                                      3. храброе лицо

2. обаятельная девушка                            4. холодный взгляд

А6.  В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа?

1. салазки, щипцы, очки                              3. кусачки, тиски, школы

2. плоскогубцы, клещи, клопы                   4. пятнашки, прятки, расчески

А7.  Укажите прилагательное в краткой форме.

1. могучий                                                3. внимателен

2. сильный                                                4. значительный

А8.  Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме.

  1. взмахнуть, вспомнить, стеречь

  2. взлететь, написать, вспомнишь

  3. вспоминается, придумать, засмотреться

  4. зажечь, пройти, потеряла

А9.  Укажите ряд слов, в котором все существительные 1 склонения.

  1. запись, записка, опушки

  2. цифра, газета, яблоня

  3. скрипач, скрипка, старость

  4. птица, береза, направление

А10.  Укажите ряд слов, в котором все глаголы I спряжения.

  1. играть, догонять, зависеть

  2. сортировать, перевязать, вертеть

  3. учитывать, присмотреться, видеть

  4. брить, унести, поймать

А11.  Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида.

  1. нарисовать, пройти, увидеть

  2. смотреть, терпеть, вытерпеть

  3. написать, присмотреться, видеть

  4. ловить, унести, поймать

А12.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква и.

  1. вода в графин…,  в живописном ущель…,  купаться в мор…

  2. в минуты радост…,  в интересном сценарии…,  в постоянном движении…

  3. идти вместе по жизн…,  побывать в планетарии…,  прочитать в газет…

  4. посреди опушк…,  увидеть в спектакл…,  встретить у избушк…

А13.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.

  1. пост…лить скатерть,  прот…реть стол,  бл…стеть на солнце

  2. бл…стательный успех,  проб…раться в темноте,  приб…рет в комнате

  3. зам…рать от страха,  прим…рять платье,  заж…чь свет

  4. бл…снуло вдали,  прот…рать посуду,  уп…реться в дверь

А154Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь.

  1. доч…,  хочеш…,  береч…

  2. камыш…,  шипуч…,  стереч…

  3. сторож…,  рисуеш…,  поджеч…

  4. товарищ…,  помниш…,  подстрич…

Часть В

Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В8

(1)  Лес уже опадал.  (2) Колеи были засыпаны рыжими листьями.  (3) Кое-где еще цвели маленькие желтые одуванчики, но вся трава уже высохла.  (4) Черные стволы буков обвивал свежий плющ.  (5) Его зеленые листья перемешивались с багровой осенней листвой.  (6) Казалось, что на плюще сидят сотни красных бабочек.

(По К. Паустовскому)

В1.  Укажите грамматическую основу предложения 2.

В2.  Укажите прилагательное, лексическое значение которого: « цвет самого яркого и густого красного оттенка».

В3. Подберите антоним к прилагательному из предложения3. Выпишите его вместе с антонимами

В4.  Среди предложений 1- 4 найдите сложное. Напишите номер предложения.

в5. Выпишите грамматическую основу предложения 3.

в6. Из предложения 2 выпишите имена существительные. Определите их склонение.

В7. Из предложений 4-6 выпишите слово, имеющее только ед. ч.

В8.Из предложения 6 выпишите обстоятельство, определите часть речи.

Часть С

С1.  Определите тему текста (о чем этот текст?)

С2 Озаглавьте текст

С3. Напишите сочинение-описание о своем любимом времени года.  



















Вариант 2

Часть А

А1.  В каком ряду все слова являются именами существительными?

  1. красивый, красиво, парк

  2. школьный, зеркальный, отражение

  3. наводнение, прыжок, объяснение

  4. движение, вспышка, ненависть

А2.  В каком ряду все слова являются именами прилагательными?

  1. бесстрашный, бессердечный, прекрасный

  2. навязчивый, бесстрашие, замечательный

  3. глупость, ленивый, глиняный

  4. зимний, январский, смелость

А3.  В каком ряду все слова являются глаголами?

  1. осмотреть, показывать, невзлюбить

  2. плавание, таять, гнаться

  3. жалить, маяться, радушие

  4. бежать, вертеться, головокружение

А4.  В каком ряду все имена существительные мужского рода?

1. тополь, ясень, тюль                             3. вопль, портфель, отрасль

2. пень, циркуль, сено                             4. моль, мозоль, студень

А5.  Укажите неверно составленное словосочетание.

  1. дружная работа                                    

  2. дружественная обстановка

  3. дружные отношения                            

  4. дружеские отношения                            

А6.  В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа?

  1. джинсы, ворота, жалюзи                          

  2. кавычки, ножницы, птицы

  3. плоскогубцы, косы, вилы                  

  4. жмурки, салочки, произведения

А7.  Укажите прилагательное в краткой форме.

1. умен                                               3. длинный

2. внимательный                              4. замечательный

А8.  Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме.

  1. зажечь, вспомнить, прилететь

  2. запомнить, беречь, зажигаешь

  3. слышатся, слышать, смотреть

  4. зайти, потерять, покричишь

А9.  Укажите ряд слов, в котором все существительные 2 склонения.

  1. вода, ясность, направление

  2. альбом, госпиталь, радость

  3. затмение, товарищ, море

  4. отправление, интерес, открытка

А10.  Укажите ряд слов, в котором все глаголы II спряжения.

  1. заклеить, обидеть, вынести

  2. колоть, терпеть, заметить

  3. дышать, ненавидеть, гнать

  4. заверить, назначить, жаждать

А11.  Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида.

  1. рисовать, смотреть, увидеть

  2. засмотреться, вытерпеть, зажечь

  3. нарисовать, запомнить, идти

  4. носить, выйти, купить

А12.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.

  1. увидеть на подоконник…,  скакать на лошад…,  вдоль дорог…

  2. сидит на берез…,  увидел на закат…,  купаться в мор…

  3. запах полян…,  вернулся из поездк…,  спускаться по тропинк…

  4. говорить о воспитании…,  в огромном здании…,  спускаться на парашют…

А13.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.

  1. расст…лить покрывало, зам…реть от неожиданности, подб…рать материал

  2. заж…чь огонь, выт…реть доску, выб…рет торт

  3. выб…рать друзей, зап…реть калитку, зам…реть от страха

  4. бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в потолок

А14.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь.

  1. мыш…,  смотриш…,  вериш…

  2. врач…,  брош…,  говориш…

  3. зажеч…,  подстрич…,  грач…

  4. подстереч…,  шипуч…,  подготовиш…

Часть В

Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В8

(1)  Я подошел к крутому обрыву.  (2) Передо мной раскрылась чудесная картина.  (3) Громадное расстояние можно было окинуть взором.  (4) До самого горизонта расстилаются бесконечные поля.  (5) Солнце печет беспощадно.  (6) Раскаленный воздух чуть колышется.  (7) Бесчисленное количество тропинок сбегает вниз и пересекает луг.  (8) Запах цветущих растений распространяется в воздухе.

В1.  Укажите  грамматическую основу предложения 2

В2.  Выпишите слово, значение которого: «не имеющий конца, пределов; бесконечный, непомерно длинный, не прекращающийся (предл.6-8)

В3.  Подберите антоним к прилагательному из предложения 3

В4.  Среди предложений 6-8 найдите предложения с однородными членами. Выпишите номер этого предложения.

В5. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

В6.Из предложения 4 выпишите все существительные определите склонения.

В7.Из предложения 5-6 выпишите слово, которое имеет форму только ед.числа.

В8. Из предложения 5 выпишите обстоятельство, определите часть речи

Часть С

С1.  Определите тему текста ( о чем этот текст).

С2.  Озаглавьте текст

С3. Напишите сочинение-описание о своем любимом времени года.























Вариант 3

А1.  В каком ряду все слова являются именами существительными?

  1. весело, висеть, сад

  2. портфель, зеркало, вода

  3. зеркальный, веселый, радость

  4. двигаться, вспыхнуть, вспышка

А2.  В каком ряду все слова являются именами прилагательными?

  1. бесстрашный, бессердечный, прекрасный

  2. навязчивый, бесстрашие, замечательный

  3. глупость, ленивый, глиняный

  4. зимний, январский, смелость

А3.  В каком ряду все слова являются глаголами?

  1. осмотр, выставка, плавание

  2. смотреть, ставить, плавать

  3. увидеть, всмотреться, бег

  4. бежать, ловить, улов

А4.  В каком ряду все имена существительные мужского рода?

1. тополь, ясень, тюль                             3. вопль, портфель, отрасль

2. пень, циркуль, сено                             4. моль, мозоль, студень

А5.  Укажите неверно составленное словосочетание.

1. чудная картина                                      3. храброе лицо

2. обаятельная девушка                            4. холодный взгляд

А6.  .  В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа?

1. салазки, щипцы, очки                              3. кусачки, тиски, школы

2. плоскогубцы, клещи, клопы                   4. пятнашки, прятки, расчески

А7.  Укажите прилагательное в краткой форме.

1. могучий                                                3. внимателен

2. сильный                                                4. значительный

А8.  Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме.

1.зажечь, вспомнить, прилететь

2.запомнить, беречь, зажигаешь

3.слышатся, слышать, смотреть

4.зайти, потерять, покричишь

А9.  Укажите ряд слов, в котором все существительные 2 склонения.

1.вода, ясность, направление

2.альбом, госпиталь, радость

3.затмение, товарищ, море

4.отправление, интерес, открытка

А10.  Укажите ряд слов, в котором все глаголы I спряжения.

1.играть, догонять, зависеть

2.сортировать, перевязать, вертеть

3.учитывать, присмотреться, видеть

4.брить, унести, поймать

А11.  Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида.

1.нарисовать, пройти, увидеть

2.смотреть, терпеть, вытерпеть

3. написать, присмотреться, видеть

4.ловить, унести, поймать

А12.Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.

1.увидеть на подоконник…,  скакать на лошад…,  вдоль дорог…

2.сидит на берез…,  увидел на закат…,  купаться в мор…

3.запах полян…,  вернулся из поездк…,  спускаться по тропинк…

4.говорить о воспитании…,  в огромном здании…,  спускаться на парашют…

А13.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.

1.расст…лить покрывало, зам…реть от неожиданности, подб…рать материал

  1. заж…чь огонь, выт…реть доску, выб…рет торт

А14.  Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь.

1.доч…,  хочеш…,  береч…

2.камыш…,  шипуч…,  стереч…

3.сторож…,  рисуеш…,  поджеч…

4.товарищ…,  помниш…,  подстрич…

Часть В.

Часть В.

Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В8.

(1)Небо над головой весеннее, голубое. (2)В полях бегут шумные и говорливые ручейки. (3)Над влажной землей кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. (4)«Река! Проснись!» — журчат веселые ручейки.(5) Тонкие веточки кустов у берега низко наклоняются к реке и шепчут: «Проснись, поиграй с нами, река»



В1. Укажите грамматическую основу 2 предложения

В2. Укажите слово, лексическое значение которого "производящий много гула, шума"

В3. Подберите антоним к прилагательному из предложения 3. Выпишите прилагательное вместе с антонимом.

В4. Среди предложений 1-4 найдите предложение с прямой речью.

В5. Выпишите грамматическую основу предложения 3.

В6. Из предложения 4 выпишите существительные , определите склонение.

В7. Из предложения 2 выпишите существительные, определите число .

В8. Из предложения 5 выпишите все обстоятельства.

Часть С

С1.  Определите тему текста ( о чем этот текст).

С2.  Озаглавьте текст

С3. Напишите сочинение-описание о своем любимом времени года.  















Бланк к Итоговой контрольной работе по русскому языку

Образовательное учреждение: ___________________________

Класс_____________________________________________________

Ф.И.О. ученика __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант _____________________________________________________________

Часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14
















ЧАСТЬ В.

В1___________________________________________________________________________

В2___________________________________________________________________________

В3___________________________________________________________________________

В4___________________________________________________________________________

В5___________________________________________________________________________

В6___________________________________________________________________________

В7__________________________________________________________________________

В8___________________________________________________________________________

С1___________________________________________________________________________

С2___________________________________________________________________________

С3________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пакет КИМов для итоговой аттестации по русскому языку 5 класс

Автор: Сурыгина Наталья Сергеевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Пакет КИМов дял итоговой аттестации по русскому языку за 5 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "pakiet-kimov-dial-itoghovoi-attiestatsii-po-russkomu-iazyku-za-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447170012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства