kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий контроль по служебным речам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Специально подобранные предложения, насыщенные предлогами, союзами, частицами, позволяют быстро проверить навык опзнавания в тексте служебных частей речи. Тест экономично скомпанован для распечатки классу.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий контроль по служебным речам»

1.Это связано не только с радостью пробуждения природы, но и с глубоким ощущением Родины.2 И пускай ругают наших художников. 3.За их именами скрывается именно русская радость со всей её нежностью. 4.Как проста русская песня, так проста живопись. 5.В наш век, когда искусства мира мучительно ищут общие истины, художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства- будить в соплеменнике чувство родины. 6.Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в нас ощущение пусть мимолётного, но счастья. 7.А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. 8.Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением Родины!


1.Это связано не только с радостью пробуждения природы, но и с глубоким ощущением Родины.2 И пускай ругают наших художников. 3.За их именами скрывается именно русская радость со всей её нежностью. 4.Как проста русская песня, так проста живопись. 5.В наш век, когда искусства мира мучительно ищут общие истины, художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства- будить в соплеменнике чувство родины. 6.Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в нас ощущение пусть мимолётного, но счастья. 7.А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. 8.Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением Родины

1.Это связано не только с радостью пробуждения природы, но и с глубоким ощущением Родины.2 И пускай ругают наших художников. 3.За их именами скрывается именно русская радость со всей её нежностью. 4.Как проста русская песня, так проста живопись. 5.В наш век, когда искусства мира мучительно ищут общие истины, художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства- будить в соплеменнике чувство родины. 6.Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в нас ощущение пусть мимолётного, но счастья. 7.А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. 8.Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением Родины

1.Это связано не только с радостью пробуждения природы, но и с глубоким ощущением Родины.2 И пускай ругают наших художников. 3.За их именами скрывается именно русская радость со всей её нежностью. 4.Как проста русская песня, так проста живопись. 5.В наш век, когда искусства мира мучительно ищут общие истины, художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства- будить в соплеменнике чувство родины. 6.Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в нас ощущение пусть мимолётного, но счастья. 7.А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. 8.Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением Родины


1.Это связано не только с радостью пробуждения природы, но и с глубоким ощущением Родины.2 И пускай ругают наших художников. 3.За их именами скрывается именно русская радость со всей её нежностью. 4.Как проста русская песня, так проста живопись. 5.В наш век, когда искусства мира мучительно ищут общие истины, художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства- будить в соплеменнике чувство родины. 6.Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в нас ощущение пусть мимолётного, но счастья. 7.А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. 8.Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением Родины


1.Это связано не только с радостью пробуждения природы, но и с глубоким ощущением Родины.2 И пускай ругают наших художников. 3.За их именами скрывается именно русская радость со всей её нежностью. 4.Как проста русская песня, так проста живопись. 5.В наш век, когда искусства мира мучительно ищут общие истины, художникам тем более не следует забывать об одной простой функции искусства- будить в соплеменнике чувство родины. 6.Искусство тогда искусство, когда оно вызывает в нас ощущение пусть мимолётного, но счастья. 7.А мы устроены так, что самое пронзительное счастье возникает в нас тогда, когда мы ощущаем любовь к России. 8.Я не знаю, есть ли у других наций такая нерасторжимая связь между эстетическим ощущением и ощущением Родины



1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.



1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.


1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.


1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.



1.Указат ьномера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.


1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.



1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.


1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.


1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.


1.Указать номера предложений с сочинительными союзами.

2. С подчинительными союзами.

3. Союзными словами (относительными местоимениями)..

4. Указательными местоимениями.

5.Личными местоимениями.

6.Притяжательными.

7. Определительными.

8. Из 7,8 предложения выписать глаголы

9. Номер пр-я с глаголом в повелительном наклонении

10 Причастием.

11. Частицами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Обобщающий контроль по служебным речам

Автор: Никонова Наталья Алексеевна

Дата: 02.04.2019

Номер свидетельства: 505675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Тема: Имя прилагательное как часть речи"
    ["seo_title"] => string(39) "tiemaimiaprilaghatielnoiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "298296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456313059"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "программа по русскому языку 5 класс надомное обучение"
    ["seo_title"] => string(52) "proghrammaporusskomuiazyku5klassnadomnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457811651"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства