kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме "Орфография и пунктуация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное тестирование целесообразно провести на уроке-контроле знаний по теме "Орфография и пунктуация". Тестирование составлено в соответствии с ФГОС. Задания подобраны с учётом возрастных особенностей учащихся. Выполнение тестовых заданий в лучшей степени способствует качественной подготовке к государственной аттестации обучающихся в 9 и 11 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Орфография и пунктуация" »

Контрольная работа по теме «Орфография и пунктуация»

Вариант 1

  1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

А) среди стволов-колонн затаилась гулкая, ничем (не)нарушаемая тишина.

Б)В зарослях болотного вереска блеснуло (не)большое, но холодное озерко

В)К английской жизни подступиться (не)легче, чем к японской.

Г)Портрет, казалось, был (не)окончен, но сила кисти была разительна.

  1. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

А)(не)поставленные на место лыжи

Б)(не)выключенный утюг

В)(не)прибранная, а разбросанная одежда.

Г)Огурцы (не)засолены

  1. Спишите, раскройте скобки.

(Не)хочу объясняться; (не)волить человека; (не)хорошее самочувствие; (не)старый,а пожилой мужчина; (не)придуманная история; некий (не)знакомец; (не)настный день; ответ (не)продуман; (не)тронутые пространства тайги; (не)сжатая полоса; (не)решённая проблема.


  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Н(1) один элемент в чистом виде жасмином н(2) пахнет. Н(3) один элемент н(4) может произвести такого же эстетического воздействия, то есть такого же очарования, какое производит живой цветок.

А) 1,2 б) 2,3 в) 2,4 г)1,3

  1. Спишите, раскройте скобки. Объясните свой выбор.

А) Мне (н..)кому было помочь, (н..) с (кем) (н..)пришлось сдружиться. Б) Он (н..)кого здесь (н..)знал. В)Я (н..) в (чём) (н..)был уверен и (н..)чему (н..) удивлялся.


  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений.

Трава (з,с)г..ба..мая ударами ветра и дождя л..жилась на землю. Тучи охвач..(н,нн)ые синим огнём дрогнули.



Контрольная работа по теме «Орфография. Пунктуация»

Вариант 2

  1. В каком ряду все слова с НЕ пишутся слитно?

А) к дружбе (не)способен, (не)стерпимая боль

Б)(не)для кого стараться, бегут (не)спеша

В)(не)кого послать, (не)зная ответа

Г)приятный (не)знакомец; совсем (не)далеко

  1. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

А)(не)работающий, а сломанный телефон.

Б)Посуда (не)убрана в шкаф.

В)(Не)накормленная вовремя собака.

Г)(не)оконченная повесть.


  1. Спишите, раскройте скобки.

(Не)хочу объясняться; (не)волить человека; (не)хорошее самочувствие; (не)старый,а пожилой мужчина; (не)придуманная история; некий (не)знакомец; (не)настный день; ответ (не)продуман; (не)тронутые пространства тайги; (не)сжатая полоса; (не)решённая проблема.


  1. На месте каких цифр в предложении пишется частица НЕ?

И н(1) один дымок н(2) всплывал над забором: как будто там н(3)топили кухонной плиты, н(4) раздували самовара, н(5) жгли сухой листвы и хвороста.

  1. 2,3.4.5 2) 1.2,3,4 3) 1,3,4,5 4) 1,2,3,5

  1. Спишите, раскройте скобки. Объясните свой выбор.

А) Ему (н..)в (чем) себя упрекнуть. Б) (Н..) какая забота (н..)отягощала нас и (н..) о (чем) было размышлять. В) О путешествии (н..) чего было и думать.


  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений.

Со..нце перед самым закатом вышло из(за) туч.. покрыва..щих небо. Тайга источала густой запах прелой древ..сины пр..правле..ый ар(а,о)матом плес..ни.



Ответы

Вариант 1

1

Б

2

Б

3

Не хочу объясняться, неволить человека, нехорошее самочувствие, не старый, а пожилой мужчина; непридуманная история; некий незнакомец; ненастный день; ответ не продуман; нетронутые пространства тайги; несжатая полоса; нерешённая проблемы.

4

Г

5

Мне некому было помочь, ни с кем не пришлось сдружиться. Он никого здесь не знал. Я ни в чём не был уверен и ничему не удивлялся.

6

Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю. Тучи, охваченные синим огнём, дрогнули

Вариант 2

1

Г

2

г

3

Не хочу объясняться, неволить человека, нехорошее самочувствие, не старый, а пожилой мужчина; непридуманная история; некий незнакомец; ненастный день; ответ не продуман; нетронутые пространства тайги; несжатая полоса; нерешённая проблемы.

4

1

5

Ему не в чем себя упрекнуть. Никакая забота не отягощала нас и не о чем было размышлять. О путешествии нечего было и думать.

6

Солнце перед самым закатом вышло из-за туч, покрывающих небо. Тайга источала густой запах прелой древесины, приправленный ароматом плесени.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме "Орфография и пунктуация"

Автор: Лияскина Елена Александровна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Контрольная работа. Тема: "Синтаксис и пунктуация""
    ["seo_title"] => string(50) "kontrol_naia_rabota_tiema_sintaksis_i_punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "368364"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481465704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Контрольная работа по теме "Орфография" для 10 класса. "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-orfoghrafiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "220170"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434536572"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Контрольная работа по теме: "Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу и букв ч, щ с буквами согласных." "
    ["seo_title"] => string(120) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-pravopisaniie-sochietanii-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu-i-bukv-ch-shch-s-bukvami-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "228865"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1441538682"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольная работа "СПП предложения""
    ["seo_title"] => string(39) "kontrol_naia_rabota_spp_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "455737"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1518085836"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Контрольная работа по русскому языку 7 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "547268"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587378800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства