Карточки состоят из разноуровневых заданий на проверку знаний о существительном.
Просмотр содержимого документа
«Использование групповой работы на уроках русского языка»
Карточка 1
Группа № 1
Поставь слова в начальную форму:
на парте - ________________________
под столиком - _____________________________
кашу -_____________________________
В словах выдели основу, окончание:
Школа, стол , метро , ведро.
Раздели на две группы, укажи стрелочкой, какое слово к какой группе относится:
лес
лесной
Родственные слова в лесу форма одного слова
лесник
лесом
лесок
Карточка 1
Группа № 2
Поставь слова в начальную форму:
на парте - ________________________
под столиком - _____________________________
кашу -_____________________________
В словах выдели основу, окончание:
Школа, стол , метро , ведро.
Раздели на две группы, укажи стрелочкой, какое слово к какой группе относится:
лес
лесной
Родственные слова в лесу форма одного слова
лесник
лесом
лесок
Карточка 1
Группа № 3
Поставь слова в начальную форму:
на парте – что? парта
под столиком – что? _____________________________
кашу - _____________________________
В словах выдели основу, окончание:
Ш кола, стол , метро , ведро.
Раздели на две группы, укажи стрелочкой, какое слово к какой группе относится:
лес
лесной
Родственные слова в лесу форма одного слова
лесник
лесом
лесок
Карточка 1
Группа № 4
Поставь слова в начальную форму:
на парте – что? парта
под столиком – что? _____________________________
кашу - _____________________________
В словах выдели основу, окончание:
Ш кола, стол , метро , ведро.
Раздели на две группы, укажи стрелочкой, какое слово к какой группе относится:
лес
лесной
Родственные слова в лесу форма одного слова
лесник
лесом
лесок