Анкета помогает ученику сделать вывод, что нужно делать, чтобы изменить свой почерк.
Просмотр содержимого документа
«Анкета»
Анкета
Разборчивый ли твой почерк?
У кого из ребят в классе по – твоему мнению красивый почерк?
Хотел бы ты, чтобы твой почерк был лучше? Красивее?
Как ты считаешь, что нужно делать, чтобы изменить свой почерк?
________________________________________________________
Оцени почерк своих родителей. Нравится ли тебе их почерк?
________________________________________________________
(Разборчивый – неразборчивый, красивый – некрасивый)
Похож ли твой почерк на почерк родителей?
Каждый из Вас уникален. Вы – единственный и неповторимый. Нигде нет другого такого же человека, как Вы. Скажите себе: «Я постараюсь помнить об этом и научусь уважать другого человека, как личность».
Текст
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2