Входная диагностическая работа по теме: "Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах"
Входная диагностическая работа по теме: "Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах"
Диагностическая работа проводится в 5 классе в начале учебного года,с целью проверки знаний и умений, полученных в 1-4 классах". В работе 2 варианта, содержащие по 14 заданий, с ответами и критериями оценивания. Время работы- 40-45 минут. Учащиеся самостоятельно выполняют работу на печатной основе, с целью экономии времени.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по теме: "Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах"»
Курганова Ольга Ивановна,
учитель русского языка и литературы,
МКОУ «Садовская СОШ»
Номинация «Входной контроль»
Дидактическое описание использования работы в образовательном
процессе:
Русский язык
5 класс
Тема: «Проверка усвоения материала, изученного в 1- 4 классах»
Входная диагностическая работа
Тестовая работа с текстом (лингвистический анализ текста)
Время выполнения 40 минут
Цель: проверить усвоение тем, изученных в 1-4 классах
Тесты (1 и 2 варианты) предназначены для проведения стартового контроля знаний, умений и навыков по русскому языку.
Характер и уровень сложности тестовых заданий соответствуют
требованиям к подготовке учащихся, отраженным в «Обязательном
минимуме содержания общего образования по русскому (родному)
языку».
Тестовые задания по своей форме приближены к контрольно-
измерительным материалам Единого государственного экзамена по
русскому языку.
Критерии оценивания
Шкала соответствия тестовых баллов и школьных отметок.
Школьная отметка
Тестовый балл
«5»
15-14
«4»
13-10
«3»
9-8
«2»
7
На выполнение работы по русскому языку дается 40 минут. Работа состоит из 14 заданий. В заданиях № 2-9; 13,14 ответы должны быть сформулированы самостоятельно и вписаны ниже вопроса (линеечки прочерчены). В заданиях № 6, 10, 11-13 надо выбрать правильные ответы и вписать ниже задания (линеечки прочерчены)
Ответы
Вариант № 1
2. Имен существительных – 22
3. Рожь (ж.р.), бурьян (муж. р.), молочай (муж.р.), роса (ж.р.), солнце (ср. р.), дорога (ж.р.), суслики (нет), чибисы (нет), стадо (ср.р.).
Входная контрольная работа по русскому языку ______________ 5 класс I вариант___________________________
Прочитай отрывок повести А.П. Чехова «Степь»
Сжатая рож(?), бур(?)ян, молочай, … -все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное со…нцем, ож…вало, чтоб вновь зацвести. Над д…рогой с в…селым криком н…сились старички, в траве перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное брич(?)кой, всп…рхнуло и со своим мягким "тррр" п…летело к х…лмам. Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку. А.П. Чехов «Степь»
2. Сосчитайте и запишите цифрой, сколько имен существительных в
отрывке . Ответ:____________.
Определи род имен существительных (заполни таблицу):
12. Укажите номер глагола, стоящего в неопределенной форме
1) зацвести, 2) оживало, 3) полетело, 4) плакали
Ответ:_____________.
Напиши количество букв и звуков в словах:
рожь_______________________________________,
бурьян_____________________________________.
Подчеркни грамматическую основу в предложении
Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.
Входная контрольная работа _______________
5 класс II вариант______________________
Прочитай отрывок повести А.П. Чехова «Степь»
Как душно и уныло! Бричка б…жит, а Егорушка видит все одно
и то же небо, равнину, холмы... Старички ул…тели, куропаток не видно. Над поблекшей тр…вой, от нечего делать, носятся гр…чи; все они похожи друг на друга и делают степ(?) еще более однообразной.
Л…тит коршун над самой з…млей, плавно взмахивая крыл(?)ями, и вдруг ост…навлива(?)тся в воздух(…), точно задумавшись о скук(…) жизни, потом встряхива(?)т крыл(?)ями и стрелою несется над степ(?)ю, и непонятно, зачем он лета(?)т и что ему нужно.
Сосчитайте и запишите цифрой, сколько имен существительных в отрывке .
Ответ:____________.
Определи род имен существительных (заполни таблицу):